Поиск по этому блогу

четверг, 31 января 2019 г.

v2.0 День 26ой. (-205.39€)


Begu - S Zheng -175€
Tomljanovic - Kozlova -49€ 

Kvitova - Azarenka -118€ 
Goerges - Zvonareva -64€ 
N Gibbs - C Mcnally +186€ 

Пока нет лайвскора, напишу какой хернёй я вчера занимался:)
Решил провести день на рынках по геймам. Планировалось конечно совместить с другими рынками, но ничего из этого не вышло. Весь день, каждые 5 минут новый рынок, ппц. Это наверное так же как на лошадях торговать. 
 Хотел брать перед началом гейма, в моментах когда как мне казалось я буду уверен в том что игрок подаст или сделает брэйк. Но первый же матч с Бегу, был кашей, вообще хер проссышь что ждать, но я ко всему прочему, вместо планируемых 10-30€ сразу зарядил 100 и не доехало. Ну и дальше меня понесло как обычно:) Практически всё в минус, поймал струю, да не ту. К концу дня -400€, спас ситуацию рынок ITF, стоял уже в пижаме, выключал комп, но увидел что есть живые рынки, зашёл, вижу Гиббс, посмотрел кэфы и принял. Взяла свою подачу, раскидал плюс. Как уже говорил, пусть и минус, но приятно закончить день плюсом:) Там был ещё и второй рынок, но я переполненный позитивом, перепутал графики, когда смотрел предматчевые кэфы, а когда сообразил было уже поздно. Как то подозрительно быстро поднимали кэфы фаворита, а он и не фаворит оказался и начинал с 3..., улетела на другую сторону до победного :(
 День то вчера хороший был, сэты слетали и баба Вера затащила с дна, но я захотел острых ощущений. Не скажу что рынки геймов не играбельны, но сидеть на них безвылазно, лезть в каждый, нунах. Так что сегодня выпендриваться не буду, погружусь в классику, а лотерея подождёт. Ощущение дежавю какое-то. Может я 3 года назад уже в это встревал?
Конвейер ждёт, удачи!

4 комментария:

  1. Пикассо привет. Слушай ты через какой банк вводишь и выводишь средства? С негодованием недавно узнал что Альфа банк, которым я все это время пользовался, больше не позволяет не вводить, не выводить средства с букмекерских контор, к которым они и бетфэрйр причислили. Тинькофф кстати тоже не позволил бабло туда внести. Хрень полная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Херасе новость. С вводом понятно, но вывод то какого они трогают, тем более там возврат средств. Тинь ещё не порезал вывод, а вводил я когда ещё начинал пихать.
      Убогим Скрилом пользоваться что ли придётся, если такая тенденция пошла. Альфа то вообще всегда была спокойна ко всем движухам.

      Удалить
  2. Привет. Как итоги по месяцу получились? Как ощущения от своей "перезагрузки"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Плюс получился, поэтому норм. Ощущение что некоторые моменты забыты, до сих пор не понимаю где должны быть кэфы.

      Удалить