Поиск по этому блогу

четверг, 10 января 2019 г.

v2.0 День восьмой (+22.82€)



Mertens - Siniakova +74€
Stosur - Bacsinszky -62€
Blinkova  - Begu +23€
Sasnovich - Hon -23€


Ползу к успеху.
На Мертенс поднял, потому что матч отложили из-за дождя, там почти всегда можно че нить срубить, если поймать направление:) Правда сидел я с -1,8к на Синяковой до самого начала матча, что меня очень нервировало и отвлекало постоянно. "А вдруг матч начнется раньше"", "А вдруг Мертенс снимется?". Такие мысли где-то глубоко подсознательно пилили мой мозг.
Можно сказать на этом мой торговый день закончился. Я провафлил все развороты, заходил на рынок в момент отправления, типа Begu - Blinkova и ещё на квале были интересные матчи. Ну а под конец дня прилёг пол часа поспать, перед матчем со Стивенс, проснулся часа через 3, посмотрел ход матча в OnCourt и ещё 3 часа рыдал:)
Против Тими полез, опять в конце матча, пипсун херов. Надеялся австралийский трансгендер, под аплодисменты аборигенов, возьмёт хотя бы свою подачу. Но получилось -62€ за пару секунд.
Саснович, 0:6 0:2, как в такое лезут десятками к€, я хз. Вообще не чувствую таких матчей, мне всегда кажется что игрок вот вот откажется, сославшись на больной живот. Может я попан
 По поводу VPN хотел чиркануть. Zenmate был послан нах, пытался сегодня войти в приложение Betfair на телефоне, а мне там какую-то шнягу пишут и не пускают на счёт, я стреманулся, думал заблокировали или ещё какая херня. А оказалось что это сранина показывает подключение через Англию, а на деле Румыния. Так же и через браузер полез проверять, мало того что Румыния, так ещё и светит мой реальный ip. Решил посмотреть тесты, обзоры vpn сервисов, Express и Nord практически везде вне конкуренции. Но т.к. первый не может работать только в браузере, пошёл в Nord, предварительно задав этот вопрос поддержке. Купил тестовый месяц, потом денег надеюсь подниму и можно взять за сотку на 3 года. Как и Express, его вообще не заметно, как будто на прямом подключении сидишь. Правда я всего то пару часов юзаю:) Но разница ощутима и даже bet365 схавал меня без проблем, несмотря на то что с других VPN не пускали на счёт. Выделенный ip можно взять за 6$ если надо. Так что надо будет пройти KYC и посмотреть, насколько там видео стало хуже. Livescore то у них заметно просел, раньше был на уровне ВХ, то один лучше, то другой, в зависимости от турнира.
 Разобрался с корытом на балконе, а точнее с Azbox, даже PCI карта встала без проблем, но сигнал какой то слабый от спутников, наверное покрытие на тазу покрылось плёнкой из грязи и птичьего дерьма, а может конвертер полудохлый. Но в любом случае как её помыть или снять я хз. Снять без альпинистов не получится, так как в окно она не влезет, вешалась до застекления, а чтоб помыть надо кривую швабру метра 2,5. Ещё могут мешать деревья, но там верхушки если только цепляют, не знаю насколько это влияет на сигнал. А можно купить снарягу и поиграть в альпиниста, но всё это не раньше чем с зарплаты, которой может и не быть на нашей работе:) Пшёл работать. Удач нам! Barty - Mertens надеюсь будет хороший матч.

2 комментария:

  1. I have the same problem almost one month. very low strength/quality signal. probably this is about sky, weather.

    ОтветитьУдалить