Поиск по этому блогу

четверг, 26 июня 2008 г.

День 112ый. (+86.34$)


Павлюченкова +86$
Сегодня очень скромненько:) После того как Иванович устроила шоу и вытащила матч отыграв два матчбола, мне каждый матч казался палевным:)) Ещё и Сафин выиграл у Джокера:)) На Ли конечно стоит у меня в списке чёрном, но я общем то в неё и не верил, а как раз ноаборот. Только позновато решился взять против Ли, когда кэфы поднялись уже до 2. Ну и вышел ествно рановасто:)) Потом ещё брал, но вышел после первого сэта, ожидал что Ли начнёт камбэк, но Павлюча сделала брэйк:) Потом уже не стал вписываться. Жаль когда брал против по кэфу 2, взяли всего лишь на 300$.
Сегодня вышла новая версия Fairbot, ток что скачал. сижу вот разбираюсь. Новых фич прикрутили, скоро будет как торговая платформа в форексе:)) А вообще молодцы, постоянно обновления, чёт новое или исправляют баги. Приятно осозновать что деньги выкинуты не на ветер. Появился Stop loss, для чего понимаю, а вот как пользоваться пока не воткнул. Пойду ковыряться:)
Да кстати, сделали наконец то. выбор рынок в куда более удобной форме, а то реально напрягало постоянно переключаться на другие через эти окна.

среда, 25 июня 2008 г.

День 111ый. (+111.02$)


Азаренко +44$
Пир +30$
Кирсти +28$
Дулько +8$

Прикольно получилось, 111ый день и заработал 111$ :)
Весь день строго придерживался сумме 500$. Очень не привычно видеть пока сумму гораздо меньшую на счету, чем было пару дней назад. Я. чтоб меня это не смущало, выписал суммы моего лузового дня на бумажку и поставил небольшую цель, отбить их побырее:)) Заработал 111$ и вычеркнул, полученный минус уменьшается и как-то бодрит это дело:) Опять пытаюсь наипать свою голову:)
Ваще подахирее можно было бы заработать, но это как всегда. Немного мандражировал:)
В Азаренку верил, но не верил что Пиронкова так легко отдастся, чесн ждал зарубы, она не получилась.
Пир это пездец, благо знаю что от неё ожидать, но воспользовался этим на 0,5%. После первого сэта кэфы упали уж как то слишком сильно. Можно было сдать по 1.11. Я думал думал и сдал по 1.12 и Пир начала сливон ожидаемый. А я как урот со своими трясущимися руками всё время пытался выходить через пару пунктов.Всё думал что Пир ща очущается и кэфы свалятся так как она фаворит и рынок в её сторону. Но Шахар, как она уже однажды призналась в такой ситуации, потеряла нить игры:)) Проиграть 5 геймов подряд без борьбы, это у Шахар называется выпадение. У меня как сто стояло на неё по детским кэфам и уже для всех всё было понятно, кэфы 1.01-1.02 и тут Шахар начала отдавать всё и так 6 геймов подряд, а потом так же подряд взяла и выиграла:)) Абсолютна такая же ситуация получилась в этой игре. О'Брайен можно было сдать по 1.8 и это всего лишь когда было 5:0 в её пользу во втором сэте. Я всю эту волну удачно проебал, всё думая о том что надо было сдавать по 1.12 и сидеть не дёргаться, но хуле махать кулаками, после.. После 5:0 я видел для себя дальнейшее развитие событий в виде того, что Шахар берёт наконец таки свою подачу, начинает уверенный камбэк, делает 5:4 и всё же проигрывает второй сэт, но уверенно добивает в третьем. Но у Шахар были другие планы:)) Она всё закончила во втором. Обидно сука так прочитать матч и заработать на этом сраные 30$:(
До меня наконец-то допёрло, что за новая фича в фаерботе "Lay Stake is Liability" :))). Вобщем когда кэфы к примеру 1.08 и хочется поставить Против с обязательствами к примеру 500$, то в параметрах ставим 500 и галочку напротив "Lay Stake is Liability". Тогда при ставке, прога автоматом подберёт нужную сумму под это кэф, чтоб обязательства получились 500$. На пальцах:) Выставляет в параметрах 500, ставим галочку "Lay Stake..." и жмём Против на кэф. 1.08 и видим что прога уже сама вписала(в предварительном окошке) нужную сумму для того чтоб обязательства ваши были 500$ и сумма эта равна 6250$. Ну вобщем вещица то удобная, а то я в последнее время оценил возможности ставок против по мелким кэфам, но всё время подгоняю под нужную мне сумму.
Ожидал от Дульки рывка во втором, но в это время был на каком то другом рынке, посему заглянул на огонёк когда уже третий сэт начался. Смотрю кэфы 1.1 и 1.13 же против, я беру на 500$ 1.1 и тут же понимаю что тупанул, потмоу как на рынке не сидел и хз как по игре должны быть кэфы. И тут же прогружает кто то 1.13 на 5000$..заебись думаю залез, без головы. Дулько берёт, я выхожу с 5тью рублями в кармане, потом Дулька делает брэйк, но как ни странно кто-то постоянно прогружает 1.13. Решил что сцуко что-то тут не чисто и вышел с рынка. Вобщем не зря, так как все усердно начали ставить Против и не совсем по игре рынок поднялся до 1.22. Я забил хер на матч, подальше от греха:) Но Дулько либо притворялась, толи ещё там какая муйня была, вобщем без проблем закончила матч. Успел схавать на три копейки. Думаю нужно поосторожнее с ней, хз чё там было.
Терь спать нах.

вторник, 24 июня 2008 г.

День 110ый. (-1903.73$) Black day.


Вайдисова +38$
Корнет -293$
Раззано -762$
Чакветадзе -889$

Да бля, вот такой пездец ко мне сегодня пришёл.
И всю эту кашу замутил я сам, из-за идиотской ошибки.
Сделал на Вайди 38$, потом полез в матч Раззано-Родина. Сделал там 85$ в обе стороны, на этом хотел закончить свой трудовой день, так как были дела. Но случилось одно маленькое НО. Родина вдруг начала сливать, а я помню пару раз был свидетелем камбэков Раззанки, причём из убитых ситуаций. Ну вобщем сижу смотрю смотрю. Вирджиния догнала и вот уже 5:4 в решающем сэте, на подаче Жени. Рынок был не шибко активным, посему когда кэфы выросли разница между за и против была 1.6 и 1.85. Вот на эти 1.85 я и нацелился. Маза вся в том что на этом рынке я очень часто успевал хавать первее всех, незнаю почему так, наверно игроки сидели на диалапе большинство. Ну вот и открыл я окошечко с кэфом 1.85 против Родиной и приготовился жать кнопку сабминт. В гейме счёт был 30:40 на подаче Родиной. Ну и блять тут цифирка меняется а я по инерции кликаю и ставка отправляется. я бля первый сжираю 1.85 и доли секунды рынок падает...только хуита в том что счёт стал 40:40 а не 5:5 в геймах как мне нужно было...кэфы упали до 1.2. блядство. Следующее очко выигрывает Раззано..больше..Я сижу смотрю на кэфы и понимаю что не возьми Раззано щас гейм, через минуту у меня вместо плюса будет приличный минус. Пока я над этим размышлял, вместо того чтоб уровнять как есть, при том что минус был бы меньше 100$, по 1.7 сожрали бы..опять ровно и вот уже Родина больше и вот уже WIN. Ваще пиздец ситуёвина, ток что был плюс и я собирался закрывать день, а уже минус 760$ причём виноват реально сам:)) Переклинило меня нормально и вместо того чтоб как и хотел закрыть всё относящееся к теннису, я полез отыгрываться:))
Влез на рынок Корнет, в итоге ушёл в минус 680$ и если б Алисия не сделала брэйк, когда кэфы на Павлючу были 1.05 примерно, то минус такой бы и остался:)) Но Алисия делает брейк, я беру против Павлюченковой и потом уже уравниваю, но с минусом в два раза меньше. Ну думаю охуеть отыгрался:))). Решил сделать перерыв и успокоится, такие ситуации не часто бывают, посему хотелось как то воспользоваться ей и попытаться успокоится от желания побыстрее отыграться или ещё в какую херь вписаться:)) Ну в общем то скажу получилось, просто думал о том что я проиграл всего то 1000$ и зарабатывая по 100$ в день, я за 10 дней всё быренько отобью. Вот эти мысли поставили моск на место, так как мне уже не казалось, как это обычно после проёпа, что 100$-200$ какая то сраная мелочь. Я уже начал думать что по чутка и опять наскребу на новое карыто:)) Так вот как ни странно успокоился, пошёл пожрал и вернулся к работе. Обнулил все минусы в голове и мысленно начал день с нуля:)) Ага, вот и матч Чакветадзе-Дубойс..первый сэт Аня влетела, второй так же вынесла..Залажу в онкорт и вижу что Дубойс ваще мрачная, игр 7 на траве за всю карьеру и ни одной победы , в то время как Аня..ну тут всё панятно. Вот и залез я в этот матч, сделал долларов 50 с Аниным брейком и думал что щас Анько возьмёт свою подачу и я уровняю. Но сука увы подачу она не берёт, а отдаёт. Я в этой каше умудрился сдать и оставть плюс 30$, а потом хапанул зачем то на 1300$, думая что всё же Аня вытянет..Наконец дают картинку по НТВ+, от игры Анны я в полном ахуе, если б смотрел игру то хер бы влез даже отыгрываться:)) Наблюдая за нереальным количеством ошибок Анны(в итоге их было больше 50), игра приходит к тому что у Стефани 2 матч бола, а я за очко до этого уровнял свой минус и получилось -888...Сучий потрох... и Анна отыгрывает матчболы, делает брейк и выигрывает матч. Я так охуел что даже сказать было себе нечего:))В общем то выходил верно, -888$ лучше чем -1300$, но выходить то надо было раньше или как я уже для себя понял сидеть до конца плять, как это было в финале с Петрова-Радванска.
Такой вот паездатый день, впервые в моей биржевой карьере:) Балабосы на счету остались, так что ситуация пока не критическая, ну и чтоб её таковой не сделать, с завтрашнего дня сумма для торгов будет 500$, с чего начинали к тому и вернулись, но надеюсь размеры банка к концу уимпилдона не станут изначальными:))
Такой вот ещё один грустный урок. Вроде мысли в порядок сумел привести, а вот окозалось этого мало. В следующий раз просто закрываем всё, приводим себя в порядок и готовимся к следующему дню:)
Подумать бля, какая то дурацкая ошибка может привести к таким вот хуёвеньким последствиям.
А на счёт выходить не выходить с рынка, наверно не стоит делать никаких правил,кроме: либо сразу выходить, либо ждать уже до конца. С Петровой сидел ждал и в итоге рынок вернулся и я закрылся с плюсом, сегодня с Чаркой закрылся не сразу, а когда уже был полный пездец, в итоге еслиб не закрывался был бы +300$, а получил -888$. Так вот..
Везде нужно искать свои плюсы, вот и я нашёл только что, очков на БФ стало больше:)))
Удачи!

воскресенье, 22 июня 2008 г.

Подводим итоги 100а дней.


Ужос, я так заипался считать. Мало кому будет интересна следующая инфа, но мне под конец стало жутко любопытко кто же принёс больше всех балабоса, а так же кто серанул кучу выше.
Так как список получился больше 100 человек, то решил вывести рейтинг в такой форме. Те кто принёс меньше 100$ идут в сад. Цифра в скобочка, показывает сколько матчей было обработано:) Те кто принёс менее 100$, к сожалению в список не попали, мне впадлу сцука писать, их не мало:))

Спонсоры!
1.Корнет(9) 703$
2.Дэвенпорт(15) 663$
3.Шарапова(12) 619$
4.Энен(10) 615$
5.Гаске(4) 459$
6.Радванска(7) 397$
7.Янкович(8) 387$
8.Головин(4) 339$
9.Федерер(6) 325$
10.Дулько(4) 320$
11.Дементьева(6) 318$
12.Сафина((5) 313$
13.Налбандян(4) 290$
14.Бартоли((4) 277$
15.Пир(6) 259$
16.Феррер((3) 247$
17.Аманмурадова(3) 238$
18.Кириленко(4) 218$
19.Баммер(3) 213$
20.Возняцки(4) 192$


21.Чакветадзе(4) 190$, 22.Петрова(1) 185$, 23.Шруф(2) 168$, 24.Джокович(2) 158$, 25.Гонзалес(1) 150$, 26.Бердых(2) 125$, 27.Шнайдер(6) 123$, 28.Среботник(4) 122$, 29.Пеннетта(4) 120$, 30.Медина(4) 116$, 31.А.Бондаренко(2) 115$, 32.Рохус О.(1) 114$, 33.Лисицки(1) 111$, 34.Симон(1) 110$, 35.Вавринка(1) 100$
Эти 35 спонсоров положили в мою копилку 9399$ :))

Ну и теперь список должников:)
1.Кузнецова(6) -776$
2.Хантухова(7) -673$
3.На Ли(1) -500$
4.Иванович(5) -225$
5.Вердаско(1) -190$
6.Канас(1) -79$
7.Блэйк(1) -77$
8.Азаренко(7) -40$
9.Звонарёва(11) -14$
Общая задолжность 2574$ :))

Ну шо тут мона сказать:) Удивлён я увидеть Налбандяна и Аманмурадову в Топ20:)Особенно первого. Я его в чёрный список отправил давненько, за свою нестабильную игру. Шарик с Энен разделили практически, 3-4 места:))Ну а вообще первая пятёрка не стала удивлением, особенно первое место:) Я знал что Алисия возьмёт пальму первенства. Гаске правда высоковато забрался, с тем учётом что на мужиков я уже давненько не ставлю. Но из 4 матчей с ним, на которых я торговал, два из них получились с прибылью 200$ и 304$, потому и резуль такой. Кстати больше 304$ никто не приносил разом, т.ч. Гаске тут лидер беспесты:)
Ну, а в должниках неприятно видеть красотку Иванович, но думаю что она исправится..не в финансовом вопросе, так я чем другим готов взять:)))
Так же удивлён лицезреть Азаренку, Звонарёву в этом списке, был уверен что они плюсуют. Сделаем выводы. Ну а На Ли, Блэйк, Канас, Кузнецова ..товарищи из чёрного списка. Так что уважаемые должники, булки не расслабляем, а готовимся отдавать долги:)) Думаю что некоторым из.. я долги прощу, дабы не позволить залезть им в мой карман ещё глубже, а вот девочки то практически все вернут сцуко сполна:))
Вообще конечно планировалось к этому времени наколупать 10к$, но чёта увы не получается, ещё надо пахать, если б конечно не снимал то давно бы уже достиг первой цели. Но главное что я получаю от этого удовольствие, а когда работа интересна, она просто обязана приносить доход.
Ладно, ждём уимпилдона, хонгильдона или как там его:)

День 109ый. (+114.12$)


Радванска +114$
Пистец денёк.
Сафина...Как можно так отвратительно играть. Море ошибок. Нет, ну Танасугарн надо признать молодец, ровная игра, без выпадов, мало ошибок, хорошо мяч держит, вдоль линий лупит тока в путь:) Наторговал на Сафиной около 70$ и настолько верил в неё, что даже забыл уровнять когда кэфы свалились до 1.05. Ну а потом понеслась Танасугарн, был один момент, когда вроде как Динара могла свершить очередной камбэк в своей карьере, но увы. У меня даже порой было такое осчучение что она не особо то и расстраивается, как будто наиграно её недовольство. Ну в общем замест 70$, я получил нуль:)Хотя для торговли был очень неплохой матчик. Я тут подумал что было бы неплохо торговать на одного игрока, а потом когда кэфы валятся начиная от 1.05, втулять 1000$ против, но так чтоб плюс всё равно оставался с учётом того что взял против, грубо говоря рисковать наторгованным плюсом...а вдруг..:) Хотяя лучше вдруг не ждать, а при возможности делать ещё плюса и выравнивать. В такой игре я конечно не стал бы ставить против Динары, так как был уверен что она разыграется и добьёт. Но хегушки, Динара удивить умеет не только победами:))
Ну да пох, дальше был полный песдец. Матч Радванска-Петрова. Больше верил в Радву, но как тупой вафел сидел смотрел матч и ссал лезть. Петрова играет в непонятный теннис, ну по крайней мере для меня, мне сложно спрогнозировать какая волна у неё следующая, толи в ауты и сетки, толи эйс в самый подходящий для НЕЁ момент:) Вобщем дождался я счёта во втором сэте на тае 4:1 и за каким то хером клякнул 2000$ на 1.06. Я сцука забыл что у меня забито было 2000$ и когда отправлял не посмотрел. Вообще нихера непонятно зачем я отправлял, преимущества у меня небыло чтоб схавать предложение первее всех, когда происходит событие на картинке:) Короче тупанул сильно и чуть не поплатился 2к.. А наказан был за распиздяйство, в тот момент когда или Радванска или Петрова епанула в аут, а судья толи промолчал сначала, толи плять тихо сказал, но вобщим кэфы свалились до 1.03 и пока я хлопал еблом, выросли до 1.1. Я даже непонял чё произошло. Смотрю в фаерботе в непринятых нету моего предложения, фары опускаю ниже и вижу что в принятых уже:)Далее слышу обосравшиеся вопли великого комментатора и наконец до меня доходит, что я обложался и очень сильно. Еслиб не проморгал этот момент то успел бы отменить, у меня было пару секунд для этого. Да и вообще нахера надо было отправлять, если ежу понятно что не успею. Ну а дальше все видели чё происходило, Петровна берёт сэт и кэфы улеают вверх. И началась великая епля в моём моску, выходить не выходить, сразу всплывают те моменты когда я много раз выходил с минусом, а игрок в итоге выигрывал:)Наверно только это меня и удержало от того чтоб уровнять по -1000$ в обе стороны. А точнее самый пик был когда, на подаче Радвански было 0:30 и для уравнивания у меня высветилась сумма -1500$, думал ну лучше де 1,5к чем 2к, вот блять грыз бы локти, если б уровнял по такой куйне. Кстати я вот подумал что такие сэйвы тоже нужно учитывать. Если б вышел то получил бы -1000$ или -1500$, а так даже с плюсом кончил дело. Посему в след. раз, если зависнет 1000$ стоит несколько раз подумать. Я клоню к тому что, если не вышел сразу с минимальными потерями, то дальше лучше не дёргаться, хотя сука тоже как посмотреть, -1к или -2к, разница надо признать не децкая:)Так что сегодня сказать спасибо нужно удаче и только,а я всё сделал для того чтоб проебать, но не судьба..к счастью..фуф
Завтра напишу, то что обещал по стате за 100 дней.
peace

пятница, 20 июня 2008 г.

День 108ой. (-69.09$)


Дементьева -69$
Решил я поэксперементировать со ставками против:)) Надо признать ставка была дурацкая, как то не чувствую игру. Взял против Динары по 1.08, при том что игра была практически решена:) Лена никогда не станет первой со своей чудо подачей, к сожалению. Хотя и на подаче Сафиной она ничего не могла сделать сегодня. А Сифа походу возмужала после своих громких побед:) Завтра играет с Танасугарн, сомневаюсь что там возникнут какие то проблемы у неё.
Пойду отыгрываться:)) Остался последний матчик Радванска-Бартоли, предположений пока никаких, непонятно в каком состоянии Бартоли. Думаю затяжной ожидается матчик. По евроспорту благо показывают, так что будем смотреть.
-----------
Пиля ну вот, придёц день закрывать минусом. Грёбаный сцуко дождь, а точнее евроспорт. После того как тенниссисток отправили с корта из за дождя, я для фона оставил евроспорт, думал начнётся матч и они опять включат трансляцию:) А они сцуки ногомяч грёбаный крутили, ещё и повтор плять. Случайно на рынок заглядываю, а на Радву уже 1.2 кэфы. Ну може оно и к лучшему:))
Завтра жду победы Сафиной и всё же склоняюсь больше к Радванске. Петруха ещё со своим коленом перебинтованым, мало ли чё..лучше против неё играть.
Не очень мне понравилась ситуация с матчем Крайчек-Танасугарн. Вроде не писал ещё об этом. На рынке время начала матча было выставлено неверно, в следствии чего когда матч начался можно было отправлять ставку без задержки в 5 сек. Всё было хорошо, пока в конце первого сэта не появилась надпись suspended. К этому времени Крайчек уверенно вела игру и я даже хотел залезть в этот матч, за своими несколькими пунктами, но не судьба так как рынок приостановили. Я думал что это как обычно временно, ждал что щас его перезапустят и появится 5 сек. и всё будет акэй. Но куй там был, рынок продолжал находится в стадии приостановлен, а Крайчек тем временем решила что не очень то нужна ей эта победа и всё таки взяв первый сэт, второй и за ним и третий отдала. Я конечно ничего не потерял, но меня интересовала судьба тех кто вписался таки в торги и как решили вопрос БФовцы. Я чуть было не оказался замешан в этой огромной какахе. Ну и пиля не сильно конечно был удивлён, когда узнал что БФ как обычно положили хер на всё это дело. Жалко с англицким у меня туговато, очень хотелось почитать отзывы на форуме бэфа и как комментируют и комментируют ли вообще представители биржи. Я не знаю какие должны быть причины для того чтоб не сделать всем возврат, но наверно очень веские.
Такие ситуации сильно напрягаю. Может через пару лет я буду ставить по 50к и хуле я должен думать о том что БФ могут в любой момент приостановить рынок и останется уповать на одну удачу. Бля сцука, ну слов ненайти, о чём они думают!? Ну хер там с моими пару тысячами, но есть же те кто ставит огромные деньги, как сука у них в голове вообще укладывается такой похуизм на сложившуюся ситуацию? Надо саппорту написать, может они растолкуют скакогокуя. Нельзя серьёзно относится к конторе когда такие вещи происходят. Они конечно прекрасно понимают что альтернативы нет и можно выёпываца. Но этож дело времени, сегодня они, а завтра, какой нить косяк и может всё перевернуться. Наверняка кто-то готовит в данный момент бизнес-план, готовый заткнуть БФ:)) Ну или хотябы попытаться. Вобщем любым негативом, конкуренты могут воспользоваться и потехоньку переманить к себе часть клиентуры...и дело пойдёт..конкуренты не дремлют..тем болеее кусок ооочень жирный.

четверг, 19 июня 2008 г.

День 107ой. (+144.42$)


Крайчек +116$
Среботник +28$

Крайчек маладца, просыпается на траве, а то выдала грунтово-хардовою серию в 12 лузов.
Очень уверенно справилась с Мирзой, хотя у них и было по личкам 3:0 в пользу Михаэлы. Теперь 4:0, причём все победы на разных покрытиях:)
Со Среботник чуть не вышло большого казуса. Ну это уже от расслабленности чуть не получил бля. Захожу на рынок, смотрю 1.01 стоит, счёт 30:0,Среботник подаёт на матч. Я туплю и продолжаю смотреть, обновляю лайв, 40:0, а 1.01 всё висит.. Ну думаю дармо, выставляю 3000$, только отправляю как всё что было сжирают, ну думаю прощёлкал ипалом. Моё предложение появляется и кто-то сжирает весь 1.01 аж на 20к. бля тут то до меня дошло, что там чёт не впоряде. Висит -3000$ и очко засвистело. Пездец и даже не сдать, никто не выставляет. 40:15, я так представил что если ща будет 40:30 то кэфы вырастут под 1.1,жёстко. Но к моему великому счастию, Среба взяла матч. А мораль бля такова, что нех залазить в матч если ты его не вёл изначально, ну или хотя бы несколько геймов и уж блять тем более на 3000$..урот, вот на такой глупости можно труды двух месяцев пустить под хвост кроту.
Забыл написать о чём хотел.На след день Среботник отказалась от продолжения участия в турнире:)Предположения о травме подтвердились...

День 106ой. (+129.08$)


Разанно +126$
Хороший денёк. Первый матч и сразу план выполнен:) Перетерпел чутка небольшой уход рынка, но потом Разанно понеслась к победе. А я уровнял и успокоился на весь день:)))
Как-то вяло залез в Чаквертадзе на пару$, но потом решил что нужно отдохнуть и закрыл всё что относится к бирже и теннису:)

День 105ый. (+137.95$)


Резаи +77$
Стосур +58$

День начался неплохо, не успел запустить фаербот, как сразу и заработалось на Стосур. Играла она с Кати О'Брайен, мне было понятно усё, так что особо не дёргался.
Потом ушёл по делам и пришёл ближе к вечеру. Ну и смотрю матчик Азаренко-Резаи. Азаренко идёт достаточно уверенным фаворитом 1.2. Сам незнаю почему, но я тоже в неё сильно поверил:))И даже взял сразу по 1.2, но увы Виктория начал матч 0:3 :))Я вышел сначала -80$, потом опять взял, опять вышел уже с минусом 160$, потом опять взял, тупо веря в Викторию:))В итоге опомнился и оставил -500$ на Резаи и +88$ на Азаренко. Далее произошла видимо травма, так как кэфы ни с того ни с сего с 1.7 выросли до 2. потом рынок минут 10 висел, а кэфы падали и падали, на Резаи уже было 1.75.. Я как осёл сидел смотрел, картинки нет, хз что там думать, тем более в голове недавний матч Викмаер, когда она на одной ноге чуть не выиграла:)) Вощим когда рынок завис счёт был 5:2 и подавала Азаренко. При 0:15 брать на Резаи было почти нечего, одни капейки по 5-10$, вощим всё стало понятно. Кэфы прыгаю, но сумм достойных нет. Выставляю по 1.6 2000$, но уже херушки, рынок упал до 1.15 и это только при счёте 15:30..Я уже хотел выйти хоть с минимальными потерями, планировал взять 1.25 и сидеть до конца или сдать по возможности. При 30:30 мелькнуло 1.29 нормальная сумма, ну тут я и решился что надо, выставил по 1.29 2000$ их тут же сожрали, ну и стал ждать:) Резаи всё же брейканула, можно было сдавать по 1.11, но я чёт подумал что если уж такой обвал то наверняка что-то серьёзное и скорее всего будет отказ. Но через несколько секунд пожалел о своей жадности:) рынок потехоньку вырос до 1.26:)) Бля, проклинал себя, хз чё делать, сдавать или нет. А тут хуяк и нет рынка, Азаренко отказалась:) И я сцуко выдохнул..В общем чудом отскочил от минуса... фубля

День 104ый. (+201.91$)


К.Бондаренко +200$
Пиля замечательный день. Всегда бы так. Отрулил матч в удовольствие, наторговал километровый список:)В фаерботе не поместилось:) Но надо признать возможностей было в 5 раз больше, минимум. Игра очко в очко, причём по началу видно было что игра будет в таком стиле. Грубо говоря бери-сдавай, а остальное девочки сделают сами.
Викмаер меня порадовала. Ещё одно для меня открытие:)Боец! Во втором сэте получила травму, кэфы обвалились. У неё что то с коленом было, матч завис минут на 10, но потом её как мумию замотали и она продолжила игру и выиграла второй сэт:) Мне честно признать хотелось чтоб она выиграла этот финал, потому как Бондарекно после перерыва ушла в глухую защиту и только отбивалась. Так вот "одноногая" Викмаер довела третий сэт до тая и там к сожалению проиграла. Достаточно резкие удары и неплохая подача. Йа остался доволен просмотром:) В финалы обычно не лезу, но тут как то почуял что можно взгреть карман и к счастью не ошибся.

День 103ий. (+45.43$)


К.Бондаренко +45$
Бондаренко-Эракович. Мне очень понравилась Эракович, я её правда всё время путаю с Эррани:)) Но после просмотра матча запомнил:) Удар справа у неё в чисто мужском стиле, красиво. Правда не готова ещё к разнообразному теннису, в простой перепасовке вполне может переиграть, но вот как только Катерина начинала "фантазировать", сразу сыпались ошибки. Но в целом положительное впечатление. Она же достаточно недавно стала выделяться из тени, хотя може я просто не замечал, но это врядли:) Алону она натянулу, а вот сестра дала ответку в следующем круге. Так что Марина ушла на заметочку после просмотра:)

День 102ой. (+148.32$)


Сафарова +50$
Маттек +48$
Иванова +27$
Вайдисова +20$

Решил я наконец то поверить в Сафарову, не скажу что она выдала какую то хорошую игру. В трёх сэтах еле разобралась с какой то Парра-Сантойей:) Но я и поверил в сааамом конце.
На Маттек залез в непривычном для меня состоянии матча:) По кэфу 1.6, не особо было что то понятно, но Маттек давила и как окозалось додавила:)
Иванова-Кондратьева, ни ту ни другую не знаю, да ещё и обе русские, посему залез на 300$ под конец в Катьку Иванову,.. хорошо у неё там:)))
Вайдисова, плять..доярка списанная.. До сих пор недоумеваю как так можно засрать карьеру. Не ну ок, она сука молодая, но этот урод губастый Штепанек должен же понимать что он реально губит её. Она ведь подрастёт и через пару лет поймёт что жутко ступила, но пля время то упущенно. На месте тренера, заказал бы губана. Да и ваще ему пизды дать надо, за то что на корт всё время харкает:)

День 101ый. (+92.29$)


Эррани +57$
А.Бондаренко +35$

Ничё интересного, кроме результата:))
В обоих матчах достаточной длинный список спекуляций получился:)
На Бондаре немного очковал, после её "великолепного" выступления на Френче.

День 100ый, Юбилейный:) (+90.21$)


Танасугарн +61$
Деши +19$
Стосур +10$

Хира у меня такой юбилейный аватар получился, ветерано-тайландский:)
Можно конечно было постараться и поболе сделать плюса в честь юбилея:)Я никак не ожидал что Танасугарн разорвёт Пашек на ссаки, а вышло 6:1 6:0..
Деши со Стосур цепанул под занавес, там никакой торговли небыло.
Какой то сука скромненький денёк, придётся теперь на 200ый устроить какой нить более положительный результат, но сначала конечно дожить бы до него:)
Через несколько постов отпишу как и обещал, кто за эти 100 дней принёс мне больше всего балабосика, ну и конечно обидчиков тоже выделю жирным:))

День 99ый. (+79.83)


Спрем +58$
Шведова +11$
Викмаер +10$

Хоть Каролина и проиграла в этом матче Закопаловой, денюшка была сделана с уверенностью по ходу мачта в её победе, да и вела она:) На тае второй сэт проиграла и рассыпалась. Что-то Сперм ваще скисла. Она играет только грунтовые турниры, этож какой перерыв нужно делать, никакой толковой игровой практики нет. Удивил малость рывок Закопаловой, но я уже уровнял, поэтому мне было пофуям кто выиграет в этом матче.
Ну а Шведову с Викмаер зацепил проходя мимо. Шведова играет как попало. не ставлю на неё почти. А вот Викмаер для меня стала открытием, но только не в этом круге:)

День 98ой. (+35.23$)


Иванович +35$
Плять и ещё раз плять. Иванович начала что то там 0:30, кэф сразу подскочили с 1.09 до 1.16..Сижу пля думаю..надо брать..Ана делает 15:30 и кэфы уже 1.12..Я родил, взял на 1000$ 1.12. Иванович берёт свою подачу и кэфы падают до 1.08 и что делаю я, сдаю ..МУДАГ.. Не ну ландно бы Иванович играла с каким то сильным соперником, но тут то плять Цетковска. Ну выиграла она у Бондаренко, которая непонятно зачем приехала, ну у Бенесовой... Далее матч развивался в одни ворота 6:0 6:0, а я как обычно рвал на жопе остатки волос..
Кстати на этом моё участие на фрэнчопене закончилось. Результат удручающе скудный. Даже 700$ нет плюсовых, на Аопен было в два раза больше.. Не ну конечно можно поокуевать, но всё же лучше радоваться тому что есть:)) А то был бы минус, сидел бы мечтал, о хоть каком то профите..
Ну и Аннушку с первым куском шлема поздравляю. Над было её брать, Динара совсем уматалась с землячками по пути к финалу.
У Динары был хороший матч с Дементьевой. Дёму давали по 1.03, когда она на матч подавала, сидел смотрел и задушился взять против, 30$ жалко дураку стало:)
учимся, учимся...

День 97ой. (+109.18$)


Федерер +38$
Кузнецова +38$
Шарапова +26$
Звонарёва +8$

Ну вот и Атец появился во вступительном фото:) Давно мужиков не было. Эт я был просто под впечатлением от его игры, потому решил, что нужно поиграться.
Кузнецова...всё думал что должна она мне сцука..Но рисковать не стал, на 3 сек. зашёл и тут же продал к фуям ..
На Шараповой совсем чуть чуть, уж больно завозилась она в первом сэте дотянув аж до тая.
Ну и на Вере уже по привычке вырулил пару баксов:))
Эдакий Российско-женский приход получился:) Но Федя красавец, Анчича так задёргал, что тот уже руки опустил.

День 96ой. (+128.38$)


Радванска +124$
Сцука, тяжёлый матч был. Торговал в сторону Корнет в основном. Но после проигранного первого сэта передумал:) Корнет обычно выигрывает первый сэт. А тут ещё и Агнешка в соперниках... Вощим получился первый сэт за Корнет, во втором уже торговал вовсю за Радванску. Но осторожно:)
На матче Звонарёвой посидел, но чёт больше 4$ неполучилось:)) В концовке не хотел суваться, Вера концовки не умеет играть.
Такой вот короткий, но результативный день.

День 95ый. (+161.37$)


Дементьева +75$
Корнет +35$
Азаренко +31$
Аманмурадова +20$

Дементьева впорядке, походу собралась с силами и мыслями к грунтовой части шлема.Дамачовска дала бой только во втором сэте и то наверно у Лены начались перебои в подаче.
Издалека следил за матчем Корнет-Дулько. Первый сэт был пропущен, во втором я лезть не решился, всё же Дулько способна кое-что продемонстрировать и уж тем более на грунте. И не смотря на вынос 6:0 в первом сэте, второй остался за Жизель. Кусок пирока ждал меня в третьем сэте, хоть и решил что лучше не лезть уже в этот матч.
Азаренко-Кирсти..Тут ваще нипонил чё произошло, Кирсти вышла какашки пинать походу. 6:0 6:0 брррр Азаренко взрослеет..
Аманмурадова отожгла. Повезло, вовремя почуял палево и вышел. Торговал в районе кэфов 1.16-1.2, началась лажа, что успел сдал по нормальным кэфам, а остатками выхоил уже по 1.7-1.97 :) ну благо там копейки были.

День 94ый. (+101.01$)


Пенг +40$
Кириленко +27$
Кирсти +15$
Медина +14$

День Фрэнчопена намбер два:) Я в очередной раз проипался с блогом. Лень сука нашла на меня.
Пенг в совём стиле. Первый сэт вынос, второй слив и в третьев пабэда. Я вощим то привык, посему поверил в неё к концовочке, окончания матча ждать не стал, закрылся.
С Марусей Кириленко тоже таки разбирался ближе к кэфу 1.1, но на неё изначально правда было ~1.15, матчик получился в одни ворота, Камерин смогла всего лишь один гейм взять, ужос..али Машка так хороша.
На Соране отхватил дармеца. Кремер не стала доигрывать матч толи из-за травмы, толи из-за плохого самочувствия. Кроче успел урвать остатки по 1.01.
Медина девочка опасная в последнее время, своей нестабильной игрой заставляла не раз нервничать. Так что заглянул на огонёк и быренько сыпался оттудава, пока не начались непонятки.