Поиск по этому блогу

понедельник, 27 января 2020 г.

v2.0 День 279ой. (+671.21€)


E. Mertens - S. Halep +358€ 
A. Kerber - A. Pavlyuchenkova +313€

Шаг в сторону от забора, фуф.
Стоял на Halep по 1.03, перед подачей кто-то сожрал, я подумал что она выиграла очко и половину выставил пунктом выше. А ниче такого там не было, Mertens делает брэйк, берёт свою, я вышел в ноль и жду дальше. При 4:4 отдал ещё, что в итоге и стало моим окончательным профитом на этом матче. 4 раза брэйкпоинт имела Halep и на 5ый всё таки сделала брэйк. Хорошее движение получилось, была уверенность в трёх сэтах, так что решил на остатки ждать, чтоб выйти по 850€, но увы. На сэтах вход упустил, там поинтереснее была амплитуда. Но с 3 секундами теперь приходится выбирать что-то одно.
Матч дня со Swiatek, который чуть не стал полным разворотом с 1.01 . В первом сэте получил -40€, в конце матча когда уже Игу нагибали, решил пипсануть, типа убрать минус по сэту. Зашёл по 1.03 на 3к, упало ниже, отдал обратно по 1.02-1.03 и зашёл снова по 1.01 на 6к, рынок поднялся, вышел по 1.02 по +40€, а Ига утащила рынок до ~2.2. Совсем не ждал, не думал. Обида блиа, глобальней мысли ска!:(
В Bertens веры не было совсем, но конечно же после матча с Swiatek, думаешь а вдруг тут так же будет, ну, для тех кто долго думает, повтор бл. Влез по 1.02, но там без шансов совсем, хорошо какой-то спонсор на последнем очке сожрал всё что было на 1.02 и меня в том числе. Лишил меня возможности получить -70€.
Перерыв полтора часа. Спать хотелось, но боялся проспать матч с должницей. В итоге срубило, хз как проснулся через 1,5 часа, но встал как раз к концу первого сэта. Вижу 5:2 Павлита ведёт и уже пожрали 1.01. Влез тоже, поклевали на 400€ и пошла жара. 5:5 Kerber сравняла, 40:0 на своей подаче, довела до меньше, но всё же смогла взять гейм. Вспоминая два матча с Настей, на которых меня крутанули, вышел большей частью в перерыве. На тб Kerber втащила чудом сэт, кэфы на Павлю опять падали до 1.2, но я не стал брать, так как немка выглядела не очень, ну на  livescore, трансляцию не смотрел :) Далее ждал Kerber пониже, но не дождался, Настя опиздюлила её в трёх сэтах. В конце чуть не упоролся на -430€, киты убрали в последний момент свои заявки и меня сожрали по 1.07 и 1.06, при 0:40. Повезло что Kerber взяла одно очко, иначе так вот по глупости, запорол бы весь день на последней минуте.

воскресенье, 26 января 2020 г.

v2.0 День 278ой. (-395.14€)


Jurak/Stojanovic - Hsieh/Strycova -25€ 
M. Sakkari - P. Kvitova -216€ 
O. Jabeur - Q. Wang -156€

Первый ощутимый поддых. И всё по классической схеме лузера.
Sakkari подаёт при 2:5 и тут я. Иногда понимаешь что не надо лезть, но хочется. Берёшь немного, потом тебя прожрали и уже получается много, а ты берёшь ещё:) Зачем?!
У Wang позавчера свой финал был, сегодня увы. Ещё и первый сэт упустила, вела 4:1, второй сдалась 1:6, зашёл и в догонку пробили ниже. Может и был какой-то шанс зацепиться после уверенно взятой подачи, но когда Jabeur на матч подавала и было 15:0, Wang вышла к сетке и в пустой корт не попала, на этом точно всё.
Подошёл вплотную к забору, ещё полтос и снова увижу 4ре цифры :-/ . Рановато я с забором попрощался, когда перескочил 15к, была мысль, не слишком ли я самоуверен. Ска сбылось:) 

суббота, 25 января 2020 г.

v2.0 День 277ой. (-14.11€)


Ka. Pliskova - A. Pavlyuchenkova +208€ 
Y. Putintseva - S. Halep -119€ 
C. Bellis - E. Mertens +91€ 
E. Svitolina - G. Muguruza -90€ 
Z. Diyas - K. Bertens -94€

Это мог бы быть первый неплохой день в новом сезоне.
Павлита опять обломала, принимал её в первом сэте, Плюшка делает камбэк, при 5:5 имеет 15:40 на подаче соперницы и не реализовывает. Я успел откусить кусок от заявки, выставленной не по рынку, получилось 1200€ на Павлю, но так как я верил в Плюшку, отдал большую часть на этой же стороне. Получилось 200€ на Павле и 700€ на Плюшке. По 540€ можно было выйти в начале тай-брейка, но меня заклинило как обычно и в итоге Павлуха затащила сэт.
Bellis норм, взял ношу не по себе и отдал треть быстро. Остальное дотерпел до конца второго сэта, но рынок после второго был ниже чем доматчевые. Черти блэд. Ну думаю смотрелась во втором отлично, должны замес устроить в третьем, отдавать по таким низким кэфам вообще не хотелось моей жабе. В итоге 0:6, вместо борьбы и +350€, охереть. Самый убогий расклад.
Свитолину на удачу брал, но удачей там и не пахло, отыграла как на проходном турнире.
На Кики не успел отменить, ски.
Первая неделя шлема подходит к концу, а я гол как сокол.

пятница, 24 января 2020 г.

v2.0 День 276ой. (+21.69€)


S. Williams - Q. Wang +20€ 
Cornet/Ferro - Diyas/Rybakina +28€ 
S. Zhang - S. Kenin -20€ 

День нагиба топов. S.Williams домой уехала вместе со своей подругой Wozniacki, которая вообще закончила карьеру на сегодняшнем матче, жаль на прощание не впихнул атдуши.. за ними отправилась Osaka проиграв безвольно Gauff. 
Я просрал всё что можно, даже перечислять не буду. Основное это конечно камбэк второго сэта Серены с 1.1, далее ждал матча Riske, но пропустил момент входа во втором сэте и разворот Kenin на сэтах с 1.06, опоздал на пару сек.
Federer тоже красиво развернулся, на решающем тб затащил матч с 1.1, видел но ссака. 
Я в начале прошлого года с 2.6к на счету и то был как то более уверен и раскрепощён в своих действиях.

четверг, 23 января 2020 г.

v2.0 День 275ый. (-71.04€)


D. Collins - Y. Putintseva -43€ 
и другие товарищи

Такой себе день выдался. На Павле можно было взять +400€, но доиграли до тай-брейка и я решил дождаться окончание второго сэта, чтобы забрать около 900€. Но Павлита не дала шанса, выиграла на тб 7:1. А мне х без масла пришлось доедать.
Ещё на сэтах Зарина ушла с 1.05,  не участвовал.
Хороший день был в мужском отделении, но я смотрел из за забора.
Открыл для себя некую Bellis, которая играла с Мухой. Думал какой-то noname, а у неё неплохой набор скальпов. 2019 не играла почти, поэтому не признал. Должна быть хорошим середнячком.