Поиск по этому блогу

пятница, 13 октября 2017 г.

Варианты заработать, не слезая с дивана

Вроде на прошлой неделе пост делал, а уже месяц прошёл, ппц. Что же сделано за этот месяц? А нихуа! Вернулся в человеческий режим дня, это из основного:) Попихать я так думаю уже не получится в этом сезоне, осталось пару серьёзных турниров и всякая мелочь. Я даже не дошёл до стадии оценки ситуации на рынке. Посидел только на паре мертвяков, 50к вроде. Но могу сказать что там ситуация за 2 года не изменилась, пару пихарей с корта и залётные. На них работать вполне можно, что я и делал раньше, но рынки высокорисковые, потому что заходишь высоко и выйти, если захочется, проблематично, поэтому только полного разворота ждать и там уже думать. Ладно, в пекло пока что это, сегодня хотел написать об альтернативах. Не биржи к сожалению, а вообще вариантах заработка в сети. Я не совсем безнадежен, что-то да наскрёб за 2 года :))  Кому-то они уже известны, а может уже и попробовали, а может это всё херня, было бы интересно услышать мнение непосредственно с опыта.
Итак помечтаем, начну с Amazon. Надеюсь все знают этого гиганта. Варианта заработать, есть два. Первый это продавать товары, второй продавать книги. Темы я знаю поверхностно, поэтому кратко напишу че к чему. Гугл, надеюсь бездельники из ГД ещё не закрыли, так что ссылок никаких кидать не буду:)
1. Товары. Как это работает. Придумываете товар - заказываете у китайцев - выставляете на Амазоне. Речь конечно не идёт о каком то изобретении велосипеда, как правило берут что-то хорошо продаваемое, простое в изготовлении, например что-то из куханной утвари, переделывают какую-то мелочь, типа вместо гладкой ручки лепят ребристую и продают.
Данный вид деятельности требует приличных вложений, точно уже не помню, но около 3к$. В зависимости от вашего "изобретения", количества в первой партии и тд. В целом модель бизнеса смотрится ничё так, но лично для меня есть некоторые преграды, чтоб это попробовать: не понимаю интересно ли мне таким делом заниматься... отсутствие англ, а он крайне необходим чтобы общаться с китайцами о товаре и торговаться, т.к. они ломят ценник атдуши... нет желания часто контактировать с людьми, я не очень общительный, поэтому меня это напрягает... не хочу переделывать, то что уже сделано, хочу шедевр с нуля, но крайне  сомневаюсь в своих возможностях...ненавижу некачественные товары, поэтому не хочу делать нечто подобное:) Но в целом, если у тебя гены Кулибина, это может выстрелить, особенно если придумать какой-то товар с нуля, который будет востребован. Есть даже варианты мутить через европу, но там ценник выше, а значит и вложения, но и качество будет европейское.
2. Книги. Когда я узнал про эту тему, мне она казалась вообще нереальной. Писать книги, да ещё и на английском. Но на деле всё гораздо проще, книги пишутся с помощью наемных работников, есть спец сайты. Схема такая, смотришь тренд на амазоне, хотя как правило секс, здоровье и как стать миллионером, всегда в тренде:)) составляешь ТЗ, отдаёшь автору, далее передаёшь другому фрилансеру на проверку, у дизайнера заказываешь обложку и в заключении ещё один ресурс для проверки орфографии. Ну и далее выкладываешь книгу и продвигаешь. И да, слово книга не стоит воспринимать буквально, никто от вас не требует писать войну и мир:) Как пример, написать инструкцию к фаирботу:) Вложений около 100$.
Лично для меня это выглядит гораздо "проще", но что касается "интересно ли мне это?", то я бы сказал как то не очень, хотя возможно, если разобраться в процессе, можно найти за что зацепиться. Есть знакомый знакомой, который на книгах поднимает около 3к-4к. Это со слов, я лично с ним не знаком.
Фотостоки. Пока что это самое интересное-реально осуществимое для меня направление, хоть и по доходам не дотягивает до Амазона. Фотостоки это площадка на которой продают изображения. Фото, видео футажи, векторные изображения и тд. Естественно фото не кошечек, собачек из домашней коллекции, а то что можно использовать например для рекламы или для обложки вашей книги на амазон:) Но есть одно НО, пик этой темы уже прошёл, так же как с биржей. Это не говорит о том, что больше нельзя там зарабатывать, просто халявы уже нет, доходы сильно упали и конкуренция приличная, нужно качество. Я кстати знаю про эту тему уже тучу лет, ещё наверное до биржи слышал, но мне тогда казалось, что для этого нужно быть супер фотографом, поэтому я даже не вникал. Вообще если честно я уже ~4 года ношу эту идею в голове, после того как пообщался со знакомой, а потом недавно ещё одна знакомая в эту тему вписалась, а я за всё это время только зарегистрировался, даже плиа до экзамена не дошёл:(
Криптовалюта. Но тут увы мне написать особо нечего, я об этом слышал последний год в новостях часто, но маленько вник в это только месяца 4 назад и не понял как эта тема мимо меня прошла:)) Пока вяло поглядываю в эту сторону, смотрю пару каналов на youtube, не могу понять насколько это живучая тема, так же хер проссышь был ли пик. После каждого падения вал комментариев, "я же говорил", "всё конец вашему битку" и тд. Но пофиг что он упал с 3к до 2к, до этого то он стоил центы. В общем эта фигня если честно мне именно интересна, если бы я был сейчас дома, то наверное замутил бы себе какую-нибудь ферму и пофиг что она приносила бы копейки, просто фан какой-то:)

Собственно всё о чём хотел написать сегодня. Конечно это не единственные виды заработка, я вычленил то, что в какой-то степени может заинтересовать меня.
Но у меня есть серьёзная проблема, это мотивация, а точнее её отсутствие, я в конец обленился. Нужно вплотную заняться тайм-менеджментом, но и тут она сцука. Я когда задумываюсь сколько времени трачу впустую, меня депресняк накрывает:) Сколько всего можно сделать.
Отбой, всем мир.

вторник, 12 сентября 2017 г.

Попан знакомится с инструментами

Конечно не торговал сегодня, да в прочем и не планировал. Нужно подготовить инструменты для пиханины. Чем сегодня и пытался заняться, но я видимо совсем отупел от безделья.
Для начала рынки, я онлайн не застал матчей wta, но вот смотрю сейчас и не вижу там денег совсем. Вроде и раньше так было, пока матч не начнется, хз. И да, только что закончился шлемак, так что это тоже должно влиять на деньги в рынках (успокаиваю я себя).
Ну да ладно, оно не самое страшное что со мной приключилось и где я реально завис.

Вот смотрел я минут 20 на это и думал, какого хега предложения Лэй справа. Я ведь отправляю лэй и моя заявка должна появится в бэк. Предварительные результаты при наведении, показывают, что эта сторона действительно лэй, потому как первые мысли были о реверсе в настройках. Додумался посмотреть старые скрины, таки да, слева всё должно быть:) Перерыл настройки, тыкал туда сюда всё подряд, результатов не получил. Может в новой версии поменяли чё. Завтра продолжу копаться в этом "интуитивном" интерфейсе:)
Ещё было бы правильным сесть и посмотреть все 2 сезона, хотя бы основные турниры, вспомнить тёмных лошадок или найти новых, молодых. 2 года бл, вот мудак:(
ps На бюве ни души 😏

воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Привет со дна

"Теннисистка Серена Уильямс стала матерью" прочитал я и выпал в глубочайший осадок. Нет, не от того что она ей стала, а от того сколько я пропустил, утонув в пучине лени и распиздяйства. Хочется написать громкое "всё, начну с понедельника", а че там начинать, уже цука сезон закончился, а мимо меня прошло их два. Целых 2 сезона, Карл!
Но я всё равно начну, а то скоро жрать будет нечего, надо вылезать из этого дерьма.
Пишу вот и понимаю что я дичайше соскучился по этой "кухне". Живые то тут остались? Пихать ещё можно или может рынки умерли, налог подняли до 100%, не выплачивают и тд?:) Скажите что нет, а то я выпрыгну с балкона:)
Завтра продолжу писанину, сегодня больше не готов писать.., ностальгия, грусть, тоска  накрыли меня. Эх пикассо, разочарован я в тебе:(
Алоха ребзы✌ и да поможет мне Блог.

воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Тайланд - Камбоджа - Тайланд на табуретке. Часть 3ая.


Прошло 18 дней в Сиемрипе из которых 10 кроту под хвост. Непонятные чувства были при отъезде, я быстро привыкаю к новому месту, если там хорошо, так что уезжать не сильно хотелось, но и ехать обратно через Пойпет желанием не горел, а снорклинг в Сиануке?:) Собрался и поехал. С утра как обычно не получилось, в очередной раз расшатал режим, выбрался к обеду. А на фото мой первый питстоп, остановился испить фреша тростникового, один из моментов, за которые я полюбил Камбоджу, сок очень вкусный, хоть и сильно сладкий. Долго не мог понять сколько стоит, по англ вообще не говорят, потом начала показывать на пальцах 1, я думаю хренасе дорого, целый доллар, потом до меня дошло, когда налила второй стакан, что 1к риелей, а не 1$. Напился, спросил куда стакан выкинуть, а вот говорит кидай в канаву, там помойка. Кхмеры порося похлеще тайцев, смело кидают любой мусор себе под ноги или даже мешки с мусором из окон машин прям на дорогу. Тут ещё как-то можно понять ситуацию, в такой заднице вряд ли есть вывоз мусора, но в городе ситуация не лучше. В общем на этом моменте немного подвис на потоке мыслей..куда катится мир, всё засрали, такая природа а вы, берегите её матьвашу:) и поехал дальше. Забегая вперёд. После посещения некоторых достопримечательностей в столице, понял почему они в такой бедноте, а я тут со своим мусором, ну об этом позже. Погода прекрасная, дорога прекрасная, но оказалось не надолго.

пятница, 30 октября 2015 г.

Тайланд - Камбоджа - Тайланд на табуретке. Часть 2ая.


Итак, на чём я там остановился. В 11 выселение, поэтому спать оставалось не долго, а в этом клоповнике я оставаться не хотел. Так что нужно было встать раньше и найти нормальное жильё. Мой номер красный на фото. Шутка:) это просто местные трущобы. 
На утро, которое не показалось добрым, я начал поиски. Была у меня метка на карте, с форума кто-то советовал, называется Tasom Guesthouse. Так что первым делом я ломанулся туда,..аналогичная дыра. На входе меня встретила семья, которая всем этим заведением управляет, застал их за трапезой. Ели какую-то живность, вонь стояла на весь гёст. Ради интереса поднялся посмотреть в нумера, аналогичная клоака, только за 16$. Вышел я на улицу и приуныл, очень рассчитывал что осяду в этом гёсте, на форуме то говна не посоветуют:) И так сильно я рассчитывал, что не стал особо делать заготовок по агоде и букингу, а времени оставалось меньше часа. Посмотрел остальные варианты и ничего интересного не нашёл, а так как интернета нет, пришлось вернуться в свой хотель и там уже судорожно сёрфить. Нашёл практически через дорогу, судя по фото, неплохое место V&A Villa. Другие варианты отмёл, хотел побыстрее уже вселиться, распаковаться и как-то обмыться. Забронировал по телефону. Место оказалось действительно хорошим за 20$. Взял зачем-то на 3 дня, потом переселился в сингл за 16$, отличий не заметил никаких. Хозяин, весёлый и дружелюбный англичанин, жена кхмерка, в номерах чистенько, без запаха старья, бассейн, кокосы и тд. У меня была только одна претензия к этому месту...розетки, сантехника, ручки, всё болталось. Сука, ненавижу:) Может потому что у меня отец с руками и дома никогда такого не было. Хотелось самому запилить, но инструмента нет, смирился. В целом смело могу рекомендовать это место. Наконец-то можно было расслабить булки, распаковываться и зализывать раны.
На территории есть маленький домик с услугами массажа. Массаж вполне сносный, стоит 5$,  если не ошибаюсь. Делает молодая девчонка, как выяснилось из разговора, учившаяся у какого-то мастера из Тайланда, аж целый месяц:)