Поиск по этому блогу

пятница, 13 октября 2017 г.

Варианты заработать, не слезая с дивана

Вроде на прошлой неделе пост делал, а уже месяц прошёл, ппц. Что же сделано за этот месяц? А нихуа! Вернулся в человеческий режим дня, это из основного:) Попихать я так думаю уже не получится в этом сезоне, осталось пару серьёзных турниров и всякая мелочь. Я даже не дошёл до стадии оценки ситуации на рынке. Посидел только на паре мертвяков, 50к вроде. Но могу сказать что там ситуация за 2 года не изменилась, пару пихарей с корта и залётные. На них работать вполне можно, что я и делал раньше, но рынки высокорисковые, потому что заходишь высоко и выйти, если захочется, проблематично, поэтому только полного разворота ждать и там уже думать. Ладно, в пекло пока что это, сегодня хотел написать об альтернативах. Не биржи к сожалению, а вообще вариантах заработка в сети. Я не совсем безнадежен, что-то да наскрёб за 2 года :))  Кому-то они уже известны, а может уже и попробовали, а может это всё херня, было бы интересно услышать мнение непосредственно с опыта.
Итак помечтаем, начну с Amazon. Надеюсь все знают этого гиганта. Варианта заработать, есть два. Первый это продавать товары, второй продавать книги. Темы я знаю поверхностно, поэтому кратко напишу че к чему. Гугл, надеюсь бездельники из ГД ещё не закрыли, так что ссылок никаких кидать не буду:)
1. Товары. Как это работает. Придумываете товар - заказываете у китайцев - выставляете на Амазоне. Речь конечно не идёт о каком то изобретении велосипеда, как правило берут что-то хорошо продаваемое, простое в изготовлении, например что-то из куханной утвари, переделывают какую-то мелочь, типа вместо гладкой ручки лепят ребристую и продают.
Данный вид деятельности требует приличных вложений, точно уже не помню, но около 3к$. В зависимости от вашего "изобретения", количества в первой партии и тд. В целом модель бизнеса смотрится ничё так, но лично для меня есть некоторые преграды, чтоб это попробовать: не понимаю интересно ли мне таким делом заниматься... отсутствие англ, а он крайне необходим чтобы общаться с китайцами о товаре и торговаться, т.к. они ломят ценник атдуши... нет желания часто контактировать с людьми, я не очень общительный, поэтому меня это напрягает... не хочу переделывать, то что уже сделано, хочу шедевр с нуля, но крайне  сомневаюсь в своих возможностях...ненавижу некачественные товары, поэтому не хочу делать нечто подобное:) Но в целом, если у тебя гены Кулибина, это может выстрелить, особенно если придумать какой-то товар с нуля, который будет востребован. Есть даже варианты мутить через европу, но там ценник выше, а значит и вложения, но и качество будет европейское.
2. Книги. Когда я узнал про эту тему, мне она казалась вообще нереальной. Писать книги, да ещё и на английском. Но на деле всё гораздо проще, книги пишутся с помощью наемных работников, есть спец сайты. Схема такая, смотришь тренд на амазоне, хотя как правило секс, здоровье и как стать миллионером, всегда в тренде:)) составляешь ТЗ, отдаёшь автору, далее передаёшь другому фрилансеру на проверку, у дизайнера заказываешь обложку и в заключении ещё один ресурс для проверки орфографии. Ну и далее выкладываешь книгу и продвигаешь. И да, слово книга не стоит воспринимать буквально, никто от вас не требует писать войну и мир:) Как пример, написать инструкцию к фаирботу:) Вложений около 100$.
Лично для меня это выглядит гораздо "проще", но что касается "интересно ли мне это?", то я бы сказал как то не очень, хотя возможно, если разобраться в процессе, можно найти за что зацепиться. Есть знакомый знакомой, который на книгах поднимает около 3к-4к. Это со слов, я лично с ним не знаком.
Фотостоки. Пока что это самое интересное-реально осуществимое для меня направление, хоть и по доходам не дотягивает до Амазона. Фотостоки это площадка на которой продают изображения. Фото, видео футажи, векторные изображения и тд. Естественно фото не кошечек, собачек из домашней коллекции, а то что можно использовать например для рекламы или для обложки вашей книги на амазон:) Но есть одно НО, пик этой темы уже прошёл, так же как с биржей. Это не говорит о том, что больше нельзя там зарабатывать, просто халявы уже нет, доходы сильно упали и конкуренция приличная, нужно качество. Я кстати знаю про эту тему уже тучу лет, ещё наверное до биржи слышал, но мне тогда казалось, что для этого нужно быть супер фотографом, поэтому я даже не вникал. Вообще если честно я уже ~4 года ношу эту идею в голове, после того как пообщался со знакомой, а потом недавно ещё одна знакомая в эту тему вписалась, а я за всё это время только зарегистрировался, даже плиа до экзамена не дошёл:(
Криптовалюта. Но тут увы мне написать особо нечего, я об этом слышал последний год в новостях часто, но маленько вник в это только месяца 4 назад и не понял как эта тема мимо меня прошла:)) Пока вяло поглядываю в эту сторону, смотрю пару каналов на youtube, не могу понять насколько это живучая тема, так же хер проссышь был ли пик. После каждого падения вал комментариев, "я же говорил", "всё конец вашему битку" и тд. Но пофиг что он упал с 3к до 2к, до этого то он стоил центы. В общем эта фигня если честно мне именно интересна, если бы я был сейчас дома, то наверное замутил бы себе какую-нибудь ферму и пофиг что она приносила бы копейки, просто фан какой-то:)

Собственно всё о чём хотел написать сегодня. Конечно это не единственные виды заработка, я вычленил то, что в какой-то степени может заинтересовать меня.
Но у меня есть серьёзная проблема, это мотивация, а точнее её отсутствие, я в конец обленился. Нужно вплотную заняться тайм-менеджментом, но и тут она сцука. Я когда задумываюсь сколько времени трачу впустую, меня депресняк накрывает:) Сколько всего можно сделать.
Отбой, всем мир.

46 комментариев:

  1. Не знаю Саня, где ты такие турниры находишь. Linz(Austria). Шикарнейший турнир. Что не матч, то разворот. С 1,03 -1,10 улетает в бездну. От 0,5-3,0 лямов в пари, уже прекрасный сигнал, что не все так безнадежно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я про челенджер, на котором призовой фонд 30к-150к:)

      Удалить
    2. Only grand slam and indian wells.

      Удалить
  2. Сейчас стартует НБА. С умом капусту и там можно не хилую рубить. Тем более тема для тебя не новая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Баскет норм тема, менее динамичный чем теннис, но очень похожа торговля. Правда время мне не очень подходит, да и тенниса завались, круглосуточно работать нереально:)

      Удалить
    2. А вы только теннис и только лайф работаете?

      Удалить
    3. Also DARTS are similar to tennis and friendly to your strategy. One darts in or outside and market is huge volatile. Starts today.

      Where is some your web update 2017?

      Удалить
    4. Yes it's true:)

      I have not update for a long time

      Удалить
  3. Саня привет,чем хоть занимался - расскажи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Да ничем особо, съездил во Вьетнам, Малайзию, Таиланд и из последнего опять на байке сгонял в Камбоджу.

      Удалить
    2. Красавчик. К началу сезона готов? В твоё отсутствие, принцип торговли не поменялся, так что не ссы, всё нормуль. Ждём записи твоих мыслей, может после отдыха, что нибудь новое увидишь в торговле, как говорится " не замыленным глазом".

      Удалить
  4. готов, че :) Из того что увидел вроде ничего не изменилось, так что я не ссу, а вот торговать как то очково:) Но это обычное дело после перерыва, надо малость практики и немного везения, чтоб прочувствовать снова эту кухню. А пока месяц ещё поваляю:)

    ОтветитьУдалить
  5. Саня тебе не обязательно учить что-то новое. Ты уже трейдер навык есть, переходи на криптовалюту, какая разница парает она или растет, ведь можно торговать. По личному опыту 50% от депо в месяц не предел и совсем другие нервы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в любой наверное биржевой торговле много общего:) Но у меня пока голяк в карманах, так что надо на старом знакомом деле сначала постараться их наполнить :)
      Ведёшь блог на тему торговли криптой?

      Удалить
    2. Саша криптой можно торговать на расслабухе, один два ордера за день, вечером поставил, через пару дней закрыл. Прибыльность до 100% в месяц. Это не мозгодробилка Бетфар, сейчас идеальное время, рынок наполняется деньгами, ажиотаж все скупается и растет. Проиграть почти невозможно если заходить на коррекции. Для старта пока разберешься что к чему, достаточно 50 долларов, но можно даже с пяти. Через 2 года будет поздно, уже все накупятся.
      Блог веду только по скачкам вернее делаю его конспект на новой платформе. По крипте базовой информацией и своей стратегией могу поделиться. Можем обсудить в скайпе или вайбере.

      Удалить
    3. Чё это Бетфаир мозгодробилка:))
      Вся проблема в 50$ в том, что это финансово не интересно. Хотя бы штуку кинуть. Но соглашусь правильнее конечно начинать именно с 50-100.
      Про торговлю я примерно представляю что там и почему шанс проиграть не велик. Там нет никаких плечей, торгуешь своими деньгами и если не туда ушло то вероятнее всего вернется. Однако всё равно пока не вижу в этом замены Бетфаиру, хотя бы потому что все эти биржи никем не регулируются и какая завтра соскамится хз. Не HYIP конечно, но нужно этот момент учитывать. Помню как то смотрел топ бирж по крипте, перешёл на их сайты, а там уже никого:)) Пока это в моём понимании неплохой вариант доп заработка, но возможно я поменяю своё мнение после погружения:)
      В целом всё что связано с криптой, очень интересная тема и определенно изменит наше будущее, надо в этом разбираться и навёрстывать. Так что я пока "курю" ютуб, биткоинтолк и набираюсь информации:) хотя пора уже действовать.
      Меня больше всего привлекает майнинг, но асики дорогие и не дома я. Но бомбит от желания:) Когда в 2015 уезжал во Вьетнам, помню на локальном форуме тему создали про майнинг, я тогда почитал, ниче не понял и как старый дед сказал "делать им нех", старею:))
      Ты про этот? http://spy.pp.ua/
      Про блог спросил не совсем с целью узнать как торгуешь, меня мотивируют успехи других:))

      Удалить
    4. Нет этот блог я забросил, делаю его конспект на голосе. Неохота больше впустую оплачивать хостинг. На крипте у меня тоже небольшие деньги сейчас. 4 тысячи у.е наторговал с нуля. 20 баксов рефералы собрали на кранах, с них и поднялся. Если дойду до 10 тыс. Бетфар оставлю, потому как совсем другой подход. Я устал от скальпинга и свинга краткосрочно, на крипте все по другому, среднесрочка, одна сделка за пару тройку дней, выхлоп тот же, весь день свободен и без нервов. Зря ты смеешься по поводу 50. у.е. сегодня за пару лет с них можно космические деньги поднять. Пока будешь думать, ты бы уже их в тысячу превратил, заодно практика с мелочи для мозга проще. И последующая мотивация лучше, типа сделал капитал с нуля, а мотивация в нашем деле сам знаешь. Я торгую на ЭКСМО https://goo.gl/J5nKzg, номер 1 в европе, простая в эксплуатации, есть АПИ, комиссия 0,2%, вывод и ввод денег разными способами, двухуровневая аутентификация, можно настроить на статический айпи и т.д. . из минусов, иногда подтормаживает, графики примитивные довольно, но теханализ всеравно делается по сумме бирж. так что вполне. Работаю и на других биржах, но эта в приоритете. Рекомендую заводится быстрее эта тема не вечна. 15 минут в день выставить ордер на откате 15%-20% по паре которая в тренде найдешь. Сейчас прибыль не приоритет, практика торговли сам знаешь ничем не заменишь.

      Удалить
    5. 4к это уже норм деньги, а с нуля так вообще сказка, красавчик!:)
      Эксмо я видимо зря отсеял из за объёмов крипты, пойду тогда делать акк, а то Битрекс временно прикрыл регу, хотел с неё начать.
      Бетфаир жрёт время соглашусь, но это же чертовски интересно:) хотя может я давно обманываю себя, всё таки не так как было в начале пути и постоянно думаешь о том сколько времени он забирает.
      Ушёл регать, спасибо за эксмо и мотивацию ;)

      Удалить
    6. Всегда пожалуйста, кто-кто, а ты миллион можешь сделать. А по поводу мотивации так твой блог для всех нас в те далекие времена когда все начиналось и был настоящей мотивацией, все ждали твоих постов, тут была своя тусовка. вообщем ждем от тебя лимонного поста )) через пару тройку лет. Удачи!

      Удалить
    7. У меня ещё нет такой уверенности в себе, мне бы хоть твой подвиг повторить:)
      Да, весёлое было время, вспоминаю иногда, скучаю:) Всё в жизни со временем превращается в какую-то рутину.
      Спасибо:) Желаю всем лимонов!
      Хорошо сегодня провалилось;)

      Удалить
    8. Neru, привет, не поделишься базовой информацией насчет торговлей криптовалютой, ссылки там и прочие. Торговля на собаках и лошадях целыми днями ломит мне спину)

      Удалить
    9. Как торговля на собаках?:) успешно?

      Удалить
    10. Я думаю каждый может торговать собак в плюс, с теннисом не получилось, к сожалению.

      Удалить
    11. Почти так же думаю про теннис:)) На собаках я только одного чела видел который поднимал очень прилично, но потом он вроде сдулся или забил или у него украли деньги со счета и он перестал писать в блоге. Надо конечно по блогам погулять, давно я не делал этого, интересно было бы глянуть на скачки и собак, чтоб кто-то на длинной дистанции поднимал несколько штук в месяц.

      Удалить
    12. HA....there is no liquidity for you,greyhound are limited 100€ :)
      what is the problem with tennis? PC2 or motivation? BTC is not based on the real world, no statistics are valid,no info about korea or china. after that years is value only tennis and this still working, sure. where is the problem? :)
      L.

      Удалить
  6. Ава да проблем нет коллега! )) скрывать нечего. Неудобно только у Сани ссылки выкладывать. Мой канал телеграф @yuriibel или оставь способ как с тобой лучше связаться. Вайбер или скайп было бы лучше, говорить быстрее чем писать )). Но я могу расскзать то что сам использую, а вопросов у меня например больше чем ответов. Например где бл.. найти терминал для пипсовки на крипте. иногда хочется и развлекухи. ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скальпинг на крипте, я точно не могу сказать, но вы коллега тот еще извращенец))
      Чекну в телеге.

      Удалить
    2. Запиливай уже закрытое комьюнити в Т для криптодрочеров из бф:))

      Удалить
  7. Дак криптой только извращенцы и торгуют, перекидываем друг другу какие то кусочки кода, жжем электричество, производство не стимулируем. Что с нас взять короче, одним словом трейдеры )).

    ОтветитьУдалить
  8. Х.з. ребята. риск влететь на этой крипте огромный. Мыльный пузырь когда-нибудь лопнет. Если умеете делать прибыль на бирже, зачем искать новые риски?

    ОтветитьУдалить




  9. Сереж ну так есть же разные стратегии торговли, не обязательно вложился и жди. На то мы и трейдеры чтобы риски регулировать). Ко всему надеяться на один Бетфар тоже большой риск.

    ОтветитьУдалить
  10. Привет. Давно вы на betfair? Какой блог/сайт удобнее всего для общения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Твой коммент нашёл в спаме только что:)
      Я с 2007 вроде.
      Наверное http://forum.byw.ru, но там в последнее время как на кладбище:)

      Удалить
  11. Привет, куда пропал опять, Давай уже пиши, как сезон начался? У меня не очнеь) Хотя сам конечно местами виноват.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Начался на диване:) и продолжается там же. Говорю себе "-ну всё, начну с понедельника", уже второй месяц понедельников заканчивается. Надо начать по старинке, день 1 день 2... надо блэ

      Удалить
  12. как дела на бетфаире щас?
    торгуете господа трэйдеры?

    ОтветитьУдалить
  13. Парни, есть возможность хорошего заработка для опытных торговцев. Набираю команду трейдеров, которые хорошо разбираются в теннисе. Нужны люди с большим опытом игры на бирже. Новичков прошу не беспокоить. Телеграмм @nadalito

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а более конкретно можно? В чём предложение?

      Удалить
    2. Интересует. Идеи есть. Парень из Metallica. Хотелось бы, один, два, три человека. С головой. Нужно общаться

      Удалить
  14. Ну ты чего пропал опять? Есть успехи? Уже почти год "с понедельника начинаешь", похоже, ты безнадежно выпал из ритма :)

    ОтветитьУдалить
  15. Деньги рано или поздно кончатся. Вернется и мотивация.
    Конечно, жить в тепле, когда есть бабло - легко.
    А вот когда прижмет - придется.
    Видимо, Пикассо хорошо поднял тогда, раз до сих пор денег хватает. :)
    Я вот тоже захожу сюда уже года 3-4 (раз в год), а Пикассо прежний все никак не вернется. :)
    До этого чаще заходил.
    А тут полтора года прошло, случайно вспомнил, думаю дай зайду... хорошо хоть жив. :)
    Не представляю как жить в тепле круглый год.
    Это же такой расслабон (для русского человека). Вот кто родился там и др. жизни не знает - им проще.
    Тут летом в России иногда так вдарит жара, что и пахать то уже не хочется, да и сил нет.
    А тут круглый год. Затянет и не выплывешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да похоже они у него уже давно кончились, возможно ещё словил хороший луз после перерыва... Ждать возобновления блога, кажется, бессмысленно. Кругом тишина – живых блогов практически не осталось.

      Удалить
    2. Везде легко жить, если есть бабло:)
      Режим экономии, продлил моё ленивое существование, да и подушку свою сожрал.
      Обожаю жару, но я понял что тропикоз опасен:)

      Удалить
    3. Почти кончились, а лулза не ловил, так как до работы так и не добрался, заглядывал иногда, успокаивая себя тем что вот вот начну:)
      Блоги не в тренде, теперь youtube каналы рулят:)

      Удалить