Поиск по этому блогу

пятница, 18 апреля 2008 г.

День 72ой. (+201.81$)


Корнет +173$
Янкович +28$

Шоколадный день:) 15 минут +200$, на какой ещё работе так заработаешь:)
Я мегафанат Корнет:))Она продолжает меня радовать своими плюсами. Как и писал в прошлых постах, если она пройдёт Эррани, то Кирсти должна пробивать. Так получилось что я на начало матча не успел, пришёл когда на неё уже давали 1.13-1.15, думал проёп ситуацию, но Кирсти во втором сэте брэйканула. Ализе походу любит расслабляться во втором сэте, уже какой раз замечал что она вроде начинает его хорошо, но всё равно это заканчивается брэйком. Далее соперницу отпускает немного и опять начинает догонять:) Ну вот сёня решил что надо брать, потому что упущенных возможностей заработать нормально на ней просто куева туча. Осталось мне терь только разобраться с преждевременной сдачей. Взял по 1.4 и вышел зачем то при 1.2, после того как Корнет сделала брэйк. дубина бля, она ведь подовать будет, полюбому между подачами кэфы ещё повалятся вниз. Ну так и получилось, сдал по 1.2 и потехоньку всё скатилось до 1.16. Ну об этом уже писал, на таких ссыкунах как я и надо зарабатывать:) Кто то взял у меня по 1.2 и продал через несколько сек по 1.16, 4 пункта как с куста. На таких темах и больше рубануть можно, имея хорошую картинку без больших задержек.
Лайв сегодня опять висел сука, причём на всех матчах. На турнире в Португалии дождь пошёл. Из за этой херни не полез в Гарбин, хотя чё оправдываться, мог бы её взять в начале матча. Говорил же что с Мамич всё понятно, она отыграла 7 матчей всего, за 3 года. То есть практики просто ноль. Я думал попробовать поиграть в этом матче до лайва, на мафоне выставили кэф 1.35, я хотел выставить 1.45, вдруг хапнут, но передумал. А сегодня захожу на рынок, а там на Гарбин дают по 1.55 ..пестец..На пинакле тоже кэфы на неё поднялись..С чего непонятно до сих пор. Вощим очередной с меня проёп.
На Янкович можно было больше откусить, но после её вчерашней невминяемой игры я сидеть долго в минусе не хотел на рынке. А там окозалось ваапще без шансов.
На этом денёк можно было закрыть, но ещё Шарик должна была играть с Татьяной Переебнись. Я ествно залез, причём куёвейшим образом по 1.03, после чего Маша удачно отдала свою подачу:)) В итоге кэфы взмыли до 1.26. Отторговал несколько пунктов и когда упали сдал в ноль и закрыл нах всё, чтоб не испортить день:)))
Мнений не буит, линии нет, да и уже близок финал, тут всё может быть.
Тяжёлый матч будет у Корнет с Савай мине так кажется. Матчи Радвански и Азаренко ваще мутятина. Шарапова уже должна подустать, а Серена как то невнятно разобралась со Среботник, хотяяя Среба не подарок. Думаю финал будет чё нить типа Янкович тире Шарик-Серена. Но надеюсь у Корне завтра сил хватит убрать Савай с дороги и присматриваться к скальпу топовых спортсменок:))
peace

День 71ый. (+132.10$)


Шарапова +65$
Среботник +35$
Янкович +28$
Кнапп +13$
Шнайдер +10$
Азаренко +5$
Перебийнис -10$
Дементьева -13$

Мляяя, мрачнющий день. Все игры нервные, то +10 то -15. Хотел ваще плюнуть после того как сидел с минусом на Среботник, благодаря фаерботу который в последнее время стал подтормаживать. Отправляет ставку секунд 10-20, это ваапще никуда не годится, это как минимум одна подача, с помощью которой картина рынка меняется прилично. Так же и тут получилось, отправил прошло секунд 10. Процессинг бетс пропало и всё, нету ни моего предложения на рынке ни ставки в анматчед, ваще ничё, как будто я не отправлял.Пришлось делать логаут и заходить заново, но там уже пездец, рынок ушёл, Среба отдала свою подачу. Вот я и сидел наверно пол часа, ждал камбэка, который ура! состоялся. Даже с плюсом вышел.
Дементьева как всегда ковырялась, потом матч вообще остановился по каким то неведомым причинам, потом отдала свою подачу, не сделала обратный брэйк..плять, плюнул и вышел с мелким минусом.
Янкович тоже чудила по страшному. Плюс уровнял и убежал оттуда.
Единственное кто порадовал так это Мария. Ночью на рынке народа мало, лайв идеально быстрый, половину видимо спят, так как по лайву опережал народ со ставками. Маша без гемора разнесла соперницу с нулями. Немного очковал из за того что она после нескольких турниров, может слить и всё такое. Но потом стало всё понятно, она как будто со стенкой играла:)
Ужасный день вплане нервов, но Шарик порадовала перед сном:)
PS своим попселем :))

среда, 16 апреля 2008 г.

День 70ый. (+288.50$)


Медина +90$
Гарбин +78$
Корнет +61$
Ларше Де Брито +30$
Бартоли +20$
Галловиц +10$

Нажористый удался 70ый юбилейный денёк:)Но рискованый шибко. Несколько раз сидел в минусах приличных и рынок уходил далеко.
Медина хоть сегодня и принесла больше всех, но умудрилась проигшрать, ведя с брэйком в решающем сэте:))Я поигрался с ней ещё в первом сэте, когда она была вминяемой, во втором ожидал подлянки потому сразу уровнял плюсы. Сюрприз конечно был неожиданным, проиграть 0:6 какой то Переебнись:) Не ну не какой-то, писал вчера, что Татьяна может удивить, вот и удивила. Медина уже какой турнир играет не стабильно, нужно с ней поаккуратнее.
Ларше Де Брито, тут походу была травма, с 1.1 кэфы начали резко расти, не по игре явно и в итоге Мамич стала фавориткой. А у меня висел минус 500$. Пришлось очень сильно рисковать, залудил на 1.36 2000$ на Мамич и вышел при первой возможности с маленьким плюсиком. Частенько при таких падениях, рынок обратно откатывается. Так и здесь получилось, Мишель пару подач взяла и кэфы выросли до 1.5, я уж думал ща камбэк будет:)Ну вобщим нормально прочитал ситуацию, а то если б не вышел, сидел бы с минусом 2000$ и очковал на таком откате. Но этой хери мог бы и не допустить, первым сигналом для выхода с рынка были непонятные скачки кэфов. При 1.1 на Ларше, три раза на несколько сек кто то скупал всё до 1.2. Я сначала подумал что боты тупят, но потом думать уже было поздно. Так что получил небольшой урок, хорошо хоть обошлось всё.
Мамич вышла на Татьяну Гарбин, ну там думаю всё понятно.
Гарбин рулил аккуратно, годиков ей уже не мало, но на грунте Бейгельзимер должна была уделывать, чем вобщем то она и занималась 2,5 часа:))Неожидал такого продолжительно матча, вся игра у меня получилась в первом сэте и уровнял сразу. Но кэфы высоко и не поднимались, даже после того как Гарбин проиграла второй сэт, видимо всебыли уверенны в её победе:)
Корнет продолжает меня баловать. Тут могла бы быть сумма чуть покрупнее, на неё стояло +100$, но я так был в ней уверен что не стал уравнивать, чем пришлост потом заняться по оочень невыгодным кэфам. Крайчек прснулась или Корне расслабилась, но пришлось играть 3 сэта. Завтра у Ализе думаю сложнаватая игра будет с Эррани, но если её пройдёт то врядли Кирсти её удержит от выхода в 1\4.
Бартоли наконец то выиграла, рад за неё, но всё равно как то с треском, ну и стоит признать что Дельаква не простая девочка, но игра всё же не на харде. Может теперь раскочегарится Мэрион:))
Ну про Галловиц писать нечего, Шонесси недоиграла, я увидел по лайву ретайримент и успех хапнуть 1.01:)
Обидная тема была сегодня с матчем Цибульковой. В Амелии она получила травму играя финал с Шараповой, поэтому я ждал от неё либо проигрыша, либо отказа. Отказы чаще всего случаются после первого сэта, особенно если игрок тут же проигрывает свою подачу. Я пиля сидел ждал, сидел ...и только переключаюсь на другой рынок, как вижу ретаримент..пиляяяя, бегом обратно, смотрю кэфы стоят ещё на 1.23, отправляю 2000$ по 1.15, думаю всё сожрёт, но когда ставка доезжает через 5 сек, уже всё сожрали до 1.01:( Пилять так обидно было, ждал ведь этого, можно было нахаляву рубануть 200-300$. Ну лан, впредь будемс умнее:)
Что у нас там получилось с мнением посмотрим...
Корне +
Медина -
Ларше -
Пеннетта +
Бенесова +

Получилось пару минусов, но! на этих матчах всё же заработал, причём больше всего. Другое дело если б ставил у букеров, то сосякал бы щас палец:) Букмекеры гавно! :)))
В Пеню не мог залезть, так как уже рулил какой то матч, так же и с Бенесовой было, хотя видел что она несёт собаку Сильву:)
Peace

вторник, 15 апреля 2008 г.

День 69ый. (+228.64$)


Дулько +100$
Савай +60$
Пиронкова +48$
Кирсти +19$

Дулечка прелесть:)Верил в неё изначально, нужно было хавать сразу и на все:)) шучу конечно. Сделал по +80$ в обе стороны, но потом не сдержался и ещё взял.
Обыдно слегка с Пиронковой получилось, вышел рановасто, тоже могла бы быть соточка в плюче, нужно было подождать совсем чуть чуть. Ну и палтос нормуль;)
Далее мегаматч Кирсти против местной Кинг, которая на грунте 20ти матчей не отыграла, но однако выиграла первый сэт на тае и повела во втором 4:0(Кинг можно было сдать по 1.02), ну а потом проснулась Кирсти и выиграла второй сэт 7:5, а за ним и весь матч:) Красава! Я думал кэф. 1.48 на Сорану дармовой, а куй там был. Выиграла конечно,но далеко не просто. Я увидел как она летит 0:3, закрыл рынок и ушёл на другой, а потом открываю, а на Кирсти уже 1.02:) Ну я и не побрезговал штуцером.
Савай взял в самом начале матча, при 0:15 на подаче Федак. Верил в её победу, правда удалось взять всего лишь на 500$ и так как нужно было уходить, вышел раньше. Удивлён был малость завершением матча на тае, думал что всё будет куда проще. Вообще по статистике, тот кто выигрывает первый сэт 6:0, выигрывает и матч, бывают редкие исключения, когда топовые игроки,неожиданно для себя влетают 0:6, но во втором выигрывают либо так же, либо чё нить 6:1.
Рулил ещё один матчик Радванска-Домачовска. Обе полячки, устроили пля шоу. Я чёт залез, получилось сразу +30$, но решил что Радва дожмёт уже не стал этого делать, но девочки пару раз умудрялись брать свои подачи с 0:40 :) вобщем вся игра получилась какая то в минусах. Сначала -21$ висел, потом -500$, ну и когда я решил выйти нахир из этого дурдома, Агнешка сделала брейк и выиграла матч:)) Так что замест 102$, я получил 1.25$ :)) Ну чтож, тоже неплохо, на брикет морожки заработал.
Обидно было пропустить матчик Лурдес Домингес, кэф был непонятно почему огромный, причём судя по движухам на пинакле, он вырос с 1.7 до 2.2, может конечно лёгкая травма была на прошлом турнире, по другому мне не объяснить такое явление. Как уже говорил, Лурдес больше нигде не светит балабосик, кроме как на грунте.
В общем неплохой денёк, правда Радванска его чуть не подпортила, но всё обошлось:) Радует что сразу два турнира проходит, матчей много, так что есть из чего выбрать.
Мнение
Забыл уже нафик про свой новый раздел:)
надо его конечно как то пограмотнее сделать, чтоб можно было посмотреть статистику.
Буду брать кэфы с бетсити.
Из первого блина была Кузя, которая выиграла с кэфом примерно 1.7 и Дементьева, которая проиграла с кэфом 2.3, вроде. Лена меня больше смущала, но никак не думал что она так сольёт матч.
На завтра надеюсь на:
Корне 1.24
Медина 1.24, если не будет опять хернёй маятся, Переебнись может подкинуть сюрпризов иногда, если булки расслабить.
Ларше Де Брито 1.38 тут конечно сложно быть уверенным, девочке 15 лет. Но уже имеется скальп Радвански и в 14 лет нагнула Шонесси:))Плюс ко всему турнир проходит в Португалии, т.е. у неё дома.Её вполне могут тянуть, так как из местных есть ещё Сильва, но там всё понятно.
Пеннетта 1.1
Ну и пожалуй Бенесова по 1.3, но тут палево, она играет с местной, правда никакой, 65000$ заработать в 24 года. Что делать, всё равно верю:)

День 68ой. (+42.01$)


Шарапова +32$
Дэвенпорт +10$

Скромный денёк:) Вообще случайно совершенно залез, особенно в Шарика. Открыл окно на отправку ставки и держа указатель мышки на Submit, случайно нажал пля:) Хорошо хоть удачно Шара сыграла, а то игра с Бондарем была не проходная и если она не взяла тогда очко, то кэфы б выросли прилично.
Ну а с Дэвенпорт просто не стал рисковать особо, Савай не подарок.

пятница, 11 апреля 2008 г.

День 67ой. (+205.42$)


Корнет +114$
Раззано +38$
Сафина +53$

Ну писать особо нечего, кроме как о том что Алисия Корне просто молодчина:))
Для меня понятно было что Лена Веснина врядли у неё выиграет, поэтому как только запахло брейком, я тут же влез. Алисия щас слишком хороша, тем более она больше спец. по грунту, ещё немного подрастёт и начнёт всех долбить:) Веснина в блоге написала, что Корне очень цепкая и хорошо передвигается по корту, но из за гандош из НТВ+, которые показывают только русских уибанов с кубков 5ти летней давности, я так и не увидел ни одной игры с Корне.Меня уже тошнит от названия "В преддверии кубка дэвиса". тьфу бля... Могли бы плять показать, что нить ещё кроме двух игр Шараповой.

четверг, 10 апреля 2008 г.

День 66ой. (+118.22$)


Корнет +141$
Дэвенпорт +88$
А.Бондаренко +67$
Азаренка -179$

Зловещие цифры 66ого дня:)) Наверно сука из за них так фартануло с Азаренкой:))
Я пля счастливый, быренько заработал на Корне 140 бакенбардов, как тут же влез непойми зачем в мутную игру Азаренко-Цибулькова. Когда влез сидел и думал а нахера я это сделал?! Да к тому же взял Азаренку на подаче Цибульковой:)) дятел пистец. Видимо меня окрылил плюсик от Корне, да и Азаренко выигрывала 4:0, но после того как я её взял, она проиграла 5 геймов подряд. Охуеть! Других слов я ненашёл. Вобщем сидел с -500$ и это ещё хорошо что у меня расхватали 500$ по выставленному тут же в обратку кэфу, ну эт когда я понял что взял какую то херню:)А то сидел бы с -1000, да и итоговый минус был бы приличнее. Мне жутко повезло что Азаренко выиграла каким то чудом второй сэт, потому как по игре была сильнее Цибуля, хез как она отдала второй сэт. Но я дальнейшего чуда ожидать не стал и вышел, что как всегда окозалось пилять не вовремя, так как кэфы свалились пунктов на 30 ниже:)) ну до Бог с ним, жалко было загубленный плюс от молодого дарования Корне. Вместо плюса получался минус по дню. хоть и не большой но после того как имел 140$ за пару минут, было херовастенько. ну пошёл отыгрываться:))
Бондаренко подарила пашти 70$, и пришлось ждать несгибаемую Дэвенпорт, которая в очередной раз не подвела. На данный момент на неё приятнее всего ставить, если она рубит в начале, то в итоге добивает соперника. Середничков и ниже, щёлкает как орехи:) Так что всё же плюс получилсо, что меня безумно порадовало:)

День 65ый. (+187.78$)


Возняцки - Парментье +96,43$
А. Бондаренко - Ллагостера +47$
Дэвенпорт - Кинг +36$
Раззано - Дамачовска +18$
Веснина - Секера +17$
Среботник - Чан +10$
Медина - Чинк -40$

В начале дня удалось нормально поднять на Возняцки. Почти сразу хапанул её по 1.2 на 1000$, но с выходом как всегда поспешил, по 1.15 выставлено было, пол секунды не хватило чтоб убрать, так что схавали 760$. Остальное добил уже на мелких кэфах, ближе к матчу.
С Бондаренко тоже чёт попарился, туда сюда торговал, плюс то больше то меньше, короче длинный список ставок получился.
Остальные как видно не шибко хотели чтоб я заработал:)) Особенно Медина, творила какую то херню, пришлось выйти с минусом, что вобщем окозалось правильным, так как рынок прилично ушёл с проигранным сэтом. Потом конечно Анабель выиграла, но весь матч был нервный и нихрена до самого конца непонятно, кто ведёт игру.

вторник, 1 апреля 2008 г.

День 64ый. (+105.22$)


Янкович +50$
Кузнецова +29$
Дементьева +26$

Во всезх верил, но взять в начале матча не решился. Особенно душило, что не хапнул Кузю когда на неё зашкалило под 1.9.
Лена порадовала уверенной победой, не дала молодухе потрепать себе нервишки:)
Янкович надо признать не в форме, ну как то слишком много она проиграла своих подач чинке, хоть потом и с лёгкостью отыгрывала. Думаю что Дементьева разберётся с ней:)
Решил тут маленький раздельчик для себя сделать, назову его "мнение". Просто есть маленькая идея, выделить 100$ и рисковать там где обычно сцу. Ну а так как я в основном торгую и порой пох кто выиграет, хочу проверить себя в попанстве:) В общем просто для статы:) Тока боже упаси, ставить кому-нить по моим прогнозам! Это я только для себя, для статистики.
Мнение
Кузнецова-Венус Кузя win
Дементьева-Янкович Дёма win
Кузя если мрачно тупить не будет, то должна решать, Венус не очень уверенно одерживала победы, судя по тому что я успел увидеть в лайве.
Дементьева больше смущает..Янкович девочка боевая, не на своей так на чужой будет вырывать, а у Лены то подача не ахти, она тоже любитель делать брейки и отдавать свои подачи..Наверно и игра получится, ты мне я тебе:)
Сам то сегодня врядли во что полезу, а может и до конца недели уже не буду рыпаться, сложные матчи, рынки активные, чуть что, сразу кэфы уносит шопестец:) так что нуегонах...
Всем удачи!