Поиск по этому блогу

пятница, 18 апреля 2008 г.

День 72ой. (+201.81$)


Корнет +173$
Янкович +28$

Шоколадный день:) 15 минут +200$, на какой ещё работе так заработаешь:)
Я мегафанат Корнет:))Она продолжает меня радовать своими плюсами. Как и писал в прошлых постах, если она пройдёт Эррани, то Кирсти должна пробивать. Так получилось что я на начало матча не успел, пришёл когда на неё уже давали 1.13-1.15, думал проёп ситуацию, но Кирсти во втором сэте брэйканула. Ализе походу любит расслабляться во втором сэте, уже какой раз замечал что она вроде начинает его хорошо, но всё равно это заканчивается брэйком. Далее соперницу отпускает немного и опять начинает догонять:) Ну вот сёня решил что надо брать, потому что упущенных возможностей заработать нормально на ней просто куева туча. Осталось мне терь только разобраться с преждевременной сдачей. Взял по 1.4 и вышел зачем то при 1.2, после того как Корнет сделала брэйк. дубина бля, она ведь подовать будет, полюбому между подачами кэфы ещё повалятся вниз. Ну так и получилось, сдал по 1.2 и потехоньку всё скатилось до 1.16. Ну об этом уже писал, на таких ссыкунах как я и надо зарабатывать:) Кто то взял у меня по 1.2 и продал через несколько сек по 1.16, 4 пункта как с куста. На таких темах и больше рубануть можно, имея хорошую картинку без больших задержек.
Лайв сегодня опять висел сука, причём на всех матчах. На турнире в Португалии дождь пошёл. Из за этой херни не полез в Гарбин, хотя чё оправдываться, мог бы её взять в начале матча. Говорил же что с Мамич всё понятно, она отыграла 7 матчей всего, за 3 года. То есть практики просто ноль. Я думал попробовать поиграть в этом матче до лайва, на мафоне выставили кэф 1.35, я хотел выставить 1.45, вдруг хапнут, но передумал. А сегодня захожу на рынок, а там на Гарбин дают по 1.55 ..пестец..На пинакле тоже кэфы на неё поднялись..С чего непонятно до сих пор. Вощим очередной с меня проёп.
На Янкович можно было больше откусить, но после её вчерашней невминяемой игры я сидеть долго в минусе не хотел на рынке. А там окозалось ваапще без шансов.
На этом денёк можно было закрыть, но ещё Шарик должна была играть с Татьяной Переебнись. Я ествно залез, причём куёвейшим образом по 1.03, после чего Маша удачно отдала свою подачу:)) В итоге кэфы взмыли до 1.26. Отторговал несколько пунктов и когда упали сдал в ноль и закрыл нах всё, чтоб не испортить день:)))
Мнений не буит, линии нет, да и уже близок финал, тут всё может быть.
Тяжёлый матч будет у Корнет с Савай мине так кажется. Матчи Радвански и Азаренко ваще мутятина. Шарапова уже должна подустать, а Серена как то невнятно разобралась со Среботник, хотяяя Среба не подарок. Думаю финал будет чё нить типа Янкович тире Шарик-Серена. Но надеюсь у Корне завтра сил хватит убрать Савай с дороги и присматриваться к скальпу топовых спортсменок:))
peace

Комментариев нет:

Отправить комментарий