Поиск по этому блогу

вторник, 1 апреля 2008 г.

День 64ый. (+105.22$)


Янкович +50$
Кузнецова +29$
Дементьева +26$

Во всезх верил, но взять в начале матча не решился. Особенно душило, что не хапнул Кузю когда на неё зашкалило под 1.9.
Лена порадовала уверенной победой, не дала молодухе потрепать себе нервишки:)
Янкович надо признать не в форме, ну как то слишком много она проиграла своих подач чинке, хоть потом и с лёгкостью отыгрывала. Думаю что Дементьева разберётся с ней:)
Решил тут маленький раздельчик для себя сделать, назову его "мнение". Просто есть маленькая идея, выделить 100$ и рисковать там где обычно сцу. Ну а так как я в основном торгую и порой пох кто выиграет, хочу проверить себя в попанстве:) В общем просто для статы:) Тока боже упаси, ставить кому-нить по моим прогнозам! Это я только для себя, для статистики.
Мнение
Кузнецова-Венус Кузя win
Дементьева-Янкович Дёма win
Кузя если мрачно тупить не будет, то должна решать, Венус не очень уверенно одерживала победы, судя по тому что я успел увидеть в лайве.
Дементьева больше смущает..Янкович девочка боевая, не на своей так на чужой будет вырывать, а у Лены то подача не ахти, она тоже любитель делать брейки и отдавать свои подачи..Наверно и игра получится, ты мне я тебе:)
Сам то сегодня врядли во что полезу, а может и до конца недели уже не буду рыпаться, сложные матчи, рынки активные, чуть что, сразу кэфы уносит шопестец:) так что нуегонах...
Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий