Поиск по этому блогу

воскресенье, 14 октября 2007 г.

Вступление... пост намба ван!

Всем здрасти! На создание блога меня так сказать подбил анализ своих ошибок. Вот и решил что нужно как то и куда то высказываться по этому вопросу. Пусть даже делится мнением с самим собой. Речь как уже понятно из описания, пойдёт исключительно о бирже Betfair, так как для меня букмекерские конторы это забытое прошлое. Те кто там давно думаю понимают о чём я, а те кто ещё не добрался, скоро это поймут;) Двумя словами это день и ночь. Моё знакомство началось с 6 марта 2007, ну т.е. совсем недавно, я перевёл первые балабосы(30$) для набора бонуса. Ну ествно все заработанные 100$? вместе с бонусом в итоге слил:) Потом опять кинул деньжат(26$), в этот раз настругал аж 148$ и влудил на уторченную Венус, которая играла с Янкович и даже с откровенной помощью судей проепла на тае..биаааач:) Далее был большой перерыв, так как с баблом был реальный напряг. И уже с августа я опять взялся за это грязное дело:)..пару депозитов по 100$, которые тоже были удачно проёпаны из за желания сразу и много. Ну и наконец я понял что так и буду как еблан кидать туда и только туда, пора включить голову и подумать чё не получается. В итоге я пришёл к тому, что чем больше денег на счету тем меньше риск и больше на карман оседает. Так я и сунул в эту капилку 480$, типа это был мой очередной депозит. Ну вобщем то шарманка закрутилась, но меня ждал очередной подвох, от самого же блять себя. За пару недель нарубал почти 3500$, после первых заработанных 1500$ я не заметил как заработок в 30$-70$ в день, для меня стал смешным...потом и 200$-250$ стало мало(ща вот пишу и понимаю какой я мудак:) и в итоге я не долго думая зарядил 3 с хуем штуки(почти весь банк), которые за пару минут ушли в раздевалку с ебланом Кубеком, пославшего нахер судью. Чесно признать обидно было больше то, что почуяв неладное я решил что нужно валить с рынка, так как никаких движух небыло наверно минуты 4-5. значит какая то неладная херь происходит. Выставляю значит по -550$ в обе стороны и тут происходит пиздец, рынок за секунду валится не в мою сторону.. То есть мне не хватило ещё пару сек на проверку и 5 сек на выставление ставки после нажатия отправить.....АААААААААААААААААААА! На этом рай закончился, сей инцидент опустил меня не то что на землю, а бля в анналы подземные:) Ошибка №1-Не ставить весь банк!
Остался я с 280$..ну думаю не сложно представить ощущения.. немного спас меня после этого матч Янкович-Пир. Зарядил на Янку и мне было уже пох, кто там выиграет...да да,то самое папанское чувство отыграться как можно быстрее, присутствовало в немалом количестве:)) Пир отдалась и моя сумма превратилась уже во что-то более существенное. Я сидел и думал какой же я идиот что проебал столько денег, этож можно разделить на 6 банков по 500$ и нормально поднимать, если не зажираться. Ну кароче...каким то раком мне удалось взять себя в ноги и нарубать 1500$ и тут я сделал очередную ошибку..Залез в пидараса Багдатиса на 1000$. Эта афца у меня в чёрном списке стоит, вместе с Монфилсом. Два могучих распиздяя тире клоуна. Соблазнил меня кэф 2, думал после проёбаного первого сэта 2:6 Шариков не станет отдаваться как лошара и возьмёт второй сэт, а там я его продам к фуям, так как в матче он был приличным фаворитом. Но увы Шарик только пёрнул в начале сэта 30:0 на подаче Сеппи и на этом всё закончилось. Ошибка №2 - Не играть первый круг или играть, но очень осторожно! Так как некоторые мудаки сливают.
Ну вот, очередной раз у разбитого карыта нах. Настроение понятно какое. Сижу и думаю, лучше блять закрыть нахер биржу и успокоится, а то заебеню и просру всё что осталось. Вроде угомонился, но ненадолго..Открыл первый попавшийся рынок и въебал на Ройтмана против Типсаря. рынок сразу же пошёл в другую сторону и тут до меня начало наконец доходить что я нихера не правильно себя веду, закрывать нужно и спать нахер. Вощим поняв что Типсарь выигает продал вписту этого Ройтмана и вышел с рынка с -160$..Осталось на кармане 340 бакенбардов. Ошибка №3 - даже пытаться не стоит играть после серьёзного проёба! Вечная папанская ошибка.
Вобщем на след. день решил по кусочкам собирать очередной банк, настроение дерьмо, мечты о белом мерседесе с откидным верхом(гыгы) расстаяли на глазах:))) Наколупал я 500 и решил что на сегодня хватит, 160$ за день для такого банка очень гуд. И чёрт блять меня дёрнул заглянуть в текущие матчи и увидеть там Разанно-У.Радванска. Я даже не сомневался в исходе матча, а тут вижу Разанн первый сэт легла. Ну я сел ждать камбэка и он начался. Ток я взял как лайв реально встал и рынок вместе с ним. Я думаю, ну блять вписался в очередной ретайред. И тут пля кэфы на Разанно с 1.4 доросли за пару сек до 1.8-1.9..Всё панятно стало, либо травма либо ещё какая херня. Сдавать не решился, 40 пунктов многовато разница от начального кэфа. Ну вощим началась хуйня с кэфами, прыгать начали как сумасшедшие, рынок бесился и народ походу незнал чё будет... кто-то сдавал, кто-то покупал...бред вощим..Минимум по кэфам на Розу вроде опускался до 1.6 когда нужно было сдавать, но я подумал, бля вот она моя Разанночка, вернулась ёпт.............-500$ и в банке 0 долларов.
Не знаю совпадение это или чё ещё, но начал я своё восхождение с 480$ 11 сентября, а оказался у разбитого карыта 11 октября. Такой вот блять месяц из жизни игрока.
Заебался писать, пойду спать. Удачных ставок !

9 комментариев:

  1. Анонимный26 мая 2009 г., 11:11

    Хех, читаю твой первый пост - как в зеркало смотрю! Все грабли с таким же рвением прошёл и я. И, к сожалению, до сих пор прохожу. Началось всё с Дель Потро - Надаль: залил на Аргентинца +150 (в банке было 2500$ - с 100$ поднялся за 3 недели), а в 3 сете при счёте по-моему 5:1 (помню, Рафа с 2-мя брейками вёл и подавал) в пользу Надаля решил спасти кровные и залил 1500$ А дальше была сенсация. И ведь обидно, что на тайбрейке мог закрыться даже в +, но в итоге полный про*б. После этого играть не получается: играю туда сюда, получается ни туда, ни сюда (та игра, зараза, в голове сидит). Устраивал разборки с самим собой, вечерами сидел и думал, что делаю не так. И самое обидное, что знаю - когда ты зарабатываешь по 200$ - 300$ в день очень тяжело получать по 20$ - 30$ потом. Хочется всего и быстро. В итоге так и играю...
    Так что на выходных открою свой блог, я смотрю у тебя после этого дела пошли заметно лучше. Если не против, дам ссылку на твой блог. Если есть какие советы, буду очень рад . Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Да все проходят через одно и тоже, только кто то делает выводы из ошибок, а кто то продолжает рубать на удачу. Это я не про тебя, а образно:))) Забей на тот матч, он уже далеко в прошлом, я старался думать о том что я поднял до 3,5к, пусть проиграл по собственной тупости, но вывод сделан, ва банк в прошлом и самое главное, раз один раз поднялся, то почему не поднимусь второй и третий если понадобится, постоянно работая над ошибками. Это не то как в букконторах я дрочил пару лет и дошёл до того что стал пихать в ноль, тут пришёл и почти сразу такой успех, это не может быть случайностью. Так что верь в себя, с сотни сделал 2500, значит сделаешь ещё раз, но никогда не входи всем банком, если ушло в минус и вернулось, выходи в ноль, не испытывай судьбу, с плюсами не жадничай, потом будешь терпеть, когда банк будет позволять.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный28 мая 2009 г., 07:58

    Спасибо большое за ответ! Ссори, что пока анонимно, просто руки всё не доходят до создания блога (ну и учётки следовательно), хотя посты для блога уже с понедельника веду. Думаю, к пятнице открою. Надеюсь на твою помощь не в плане прогнозов, а в плане анализа уже сыгранных матчей. Есть очень сложные для меня моменты, надеюсь будешь захаживать на мой блог.
    Ещё раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Парни как вы только не поймете, что все игры с биржами, канторами и прочими каганатами - априори являются ущербными по причине того, что вы играите сами с собой. Сегодня ты завтра тебя, а кантора всегда в плюсе. Но это не самое главное, главное ОГРОМНОЕ количество потерянного времени, нервов, денег - результате ваш выигрыш, если он есть, очень дорого вам обходится.
    В первую очередь обращаюсь к тебе Picasso Black, перстань своим блогом совращать людей - закрой его. Казалось бы такой хорошей идеей ты вредишь и себе и людям. В любом случае ты это поймешь рано или поздно.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тут хз что ответить:)
    Пожалуй просто пойду переживать за потраченное время, учитывая то что от работы я получаю удовольствие, так же пожалуй из-за денег попереживаю, хотя я их зарабатываю а не трачу, остаются нервы, тут ничего пока не поделать, трачу и трачу, но с каждым месяцем всё меньше...
    Я пожизненно был бы благодарен человеку, который бы меня за руку притащили на эту биржу много лет назад. Прекрасно понимаю что среди читателей или заглянувших, есть небольшой процент тех кто ищет халяву не только на бирже а вообще в жизни. Ну не на фаере, так в лотерею пойдёт отдаст последние деньги или в однорукого бандита проиграет. Таким увы никак не помочь, они просто по жизни распиздяи и думают что нихера не делая, когда-нибудь на них, свалится с неба, золотой слиток. Я всё же надеюсь на то что большинство читателей, понимают что это не халява и на удачу рассчитывать глупо. Давайте закроем форекс, игры в покер, да вообще все спортивные состязания, ведь там выигрывают друг у друга.
    Выживает сильнейший, увы, так заведено в природе.

    ОтветитьУдалить
  6. Picasso Black, молоток! Так держать! Продолжай работать, не слушай всяких мудаков и распиздяев, которые могут только пиздеть и ковырятся до обеда в жопе, а после обеда в зубах на долбанной работе за копейки в месяц. Только целеустремленный чел способен на результат!!! Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Picasso Black,ты очень интересный автор, такую речь толкнул, мурашки по спине аж. Я в такой ситуации, как и все, очень много депозитов слил за 3 года. Сечас делаю очередной, и последний.. Сколько нервов и времени потрачено... и денег... Все-таки нужно извлечь все по полной, что мне принадлежит... В новый путь в Новом году!5 дней до открытия сезона! С наступающим!®

    ОтветитьУдалить
  8. Этот чел, который писал 15 октября 2009 г. 18:23 ЯВНО НЕ В АДЕКВАТЕ!!! ®

    ОтветитьУдалить