Поиск по этому блогу

воскресенье, 28 октября 2007 г.

День восьмой. (+73.24$)


Полуфиналы мать их так.Вообще надо радоваться что хоть столько заработал. Почти в каждом матче чем то да удивили, потому и нужно осторожно влезать в полуфиналы. На Николь сделал 180$ плюса, потом опять влез на её подаче, но она вдруг отдала свою подачу и пришлось сдавать её побырее, удалось оставить 90$, а дальше уж ваапще решил просто в обе стороны плюсануть и ниипать се моск. Получилось 65$ на Николь и 54$ на Ханту, но увы Николь не в себе или Ханта вэри вэри...вощим Даниелла win
В течении дня периодически обрубали инет, грёбаный матрикс, они так заипали. Решил я подключить второго провайдера чтоб избежать всякого рода казусов неприятных, а то на матрас положиться нельзя. На след неделе буду как крутан на двух инетах:)) Так вот о чём я,..пришлось сидеть с трубкой у телевизора, смотрел Пати против Бартоли. Я когда француженку увидел, мне её жалко стало:)..может её тренер бьёт после каждого матча:) или у неё тактика такая, чтоб усыпить бдительность соперницы. Вобщем режиссёры так часто показывали больную ногу Бартоли, что я напрочь перестал сомневаться в победе Пати, ну и кэф. 1.01 то появлялся то исчезал, я и подумал, кули бобру проподать и хапнул его на 2к. Ну а далее Бартоли вдруг отыграв два брэйкпоинта, решила под замес брейкануть Шнайдер и сразу оживилась как то, забегала:) кэфы выросли до 1.07...ну то что я про себя говорил думаю понятно. Правило не брать кэфы 1.01 и 1.02 я почему то забываю(про 2к ваще молчусуканах). Попанищем начинает вонять в такие моменты. Короче при счёте 5:3 Шнайдер чудом брейканув Бартоли , выиграла этот матч. Я получил свои ссаные 19$ и нихуя не вынес с этого урока..
Дальше было желание влупить на Южанина, к счастию правила, не ставить на русских парней, я часто придерживаюсь. Так и сейчас меня спасло...Юган выигрывал 5:3, подавал на матч 30:0 и проибал в итоге этот матч на тае. Незнаю какая муха его укусила, но я бы на его месте жутко расстроился. В очередной раз была возможность сдать по 1.01..проёпана...Теперь победитель для меня понятен, верю что Энди не упустит шанса взять титул нашего города.
Такой вот пистатый день. Нехочется думать что осталось всего две недели тенниса а потом будет этот сука огромный перерыв до января. Я увольняюсь нахир с работы, расчитывать на какую то финансовую помощь от ставок теперь не приходится, придёца искать новую. После окончания сезона нужно "заморозить" счёт и ждать след. сезона. Главное не вписаться в какой нить ссаный футбик или на баскет не поставить, а то я уже год наверно даже за результатами не следил. Надо выделить 50$ на баловство, чтоб не скучать до января. Буду ставить по 4$, главное растянуть всё до нью еа:))
Жалко что очки сгорят нафик, за 8 недель простоя, от моих 2300 очков останется 600 очков, сцука, я так и не добил до 2500 чтоб скидка на комиссию была 4%. Дааа на самом деле главное чтоб сумма на счету осталась в целости и сохранности:))
Кстати чтоб скидка на комиссию была 60%, нужно чтоб на счету было больше 150000 очков. Чтоб поддерживать такую сумму очков с учётом еженедельных снятий 15%, нужно выигрывать или проигрывать каждую неделю 90000$ :))
peace

Комментариев нет:

Отправить комментарий