Поиск по этому блогу

среда, 31 октября 2007 г.

День десятый. (+385.19$)


Решил оставить Фёдора впокое, пусть без меня доигрывает. Сегодня и так неплохой денёк.
Вообще это наверно день десятый с половиной, так как я вчера сделал одну ставку и еле унёс ноги, но с маленьким плюсом:) Но чё писать про это, весь остальной день я проспал.
Пля вовремя я оставил Фёдора, ток что Карло брэйканул и взял второй сэт..кэфы с 1.05 выросли до 1.24..ща бы так попал.

Итак продолжаем..Вчера залез в Ярко Ниеминена, а он гад начал сдуваться..пришлось выходить с минусом и потом рисковать туевой хучей бабла чтоб вылезти без минуса.В итоге получилось +30$ и слава яйцам, ведь нам главное чтоб не минус:)
Ну а сегодня всё началось с Бабринки. принёсшего мне пашти 100 зелёных, Чела во втором сэте опустил ручёнки, я долго думая всё же решился хапнуть как всегда остатки.
Между тем Фёдор не долго думая, решил начать третий сэт с брейка....кэфы уже 1.03...эх:)))

Следующий спонсор окозался не кто иной как мой любимый Санторо:)Я против него никада не играю, но и когда он играет с такими перцами как уровень Джоковича брать его куй стану:) Случайно заглянул на рынок и вижу что второй сэт Фабрис выигрывает безмаз, выставил 1.06, но за 5 сек кэфы ушли, не стал брезговать и ханул по 1.03,хоть и явная инициатива была у француза, всё равно было опасно так как в матче Джокер был явным фаворитом по кэфам и не дай бог Фабрис не взял бы подачу при 5:2, кэфы выросли бы до 1.2 и выше.Так что со ставками на андердога лучше аккуратнее, а то в случае выигранного даже одного очка несколько пунктов улетят не в ту сторону:)Ну я вроде уже писал как то об том.. 60$
Следующий кандидат господин Гаске.Самый вкусный плюс на сегодня, 200$. Писать особо нечего, брал в третьем сэте. Опять проепал много пунктов пока решался,а так могла бы быть сумма разика в три больше. Слишком много могло бы, было бы...
Сёня несколько раз ебашил ставку 3000$, пиздец как сложно удержаться. 3 пункта и почти 100$ в плюсе, а что такое 3 пункта? но тут сука есть мне кажется больше минусов чем плюсов, один из них жирнющий..3к$ это весь банк..а остальные минусы заключаются в том что когда ставка в 3к улетела и её схавали, начинает колбасить и лезут дурацкие мысли в глову, что мешает сосредоточтся на рынке. И при малейшем движении не туда тут же пытаешь выйти с минусом минимальным.Получается херня какая то, нужно либо нервы железные иметь, либо успокоится с желание быстрее обогатиться и ставить не больше 1000$. Я спецом сёня поставил ставку 3000$ и обновил доступные средства, там было каких то 200$(ну в том плане они стали "какими-то", после того как я привык видеть там 3000$). Немного так опустил на землю этот момент, чётко представил что будет проеби я 3к.. Хер знает что с собой делать, дисциплина опять ушла кроту под хвост. Нужно побольше мыслить не о том что вот бы выиграть больше, а о том что если я проебу 3000$ то придёца начинать всё с самого начала, что ещё убожественней можно придумать как это. Конечно желание побыстрее нарубать связано ещё и с тем что скоро конец сезона, осталось каких то несколько дней и пистец. А так если закончу сезон с 5к, то после увольнения можно смело ждать след. сезона не занимаясь поисками новой работы.
Палка о двух концах, но что то мне подсказывает что вариант с минимальным риском куда грамотнее, чем желание закончить сезон с 5к. Кстати ещё ниразу не начинал сезон с января, интересно как это всё происходит, игроки сразу включаются или же пока раскачаются и всё такое. Вобщем думаю поначалу придёца притереться, а не лудить сразу много, а то может некоторые ещё после рождественских праздников не отойдут:)) Ну ет опять же мысли, главное пока что сохранить то что есть. Давно не было нормальных минусов, та что уже пора ждать какого то подвоха:) Последний раз поподалово на 225$ было зафиксировано 17 октября..тьфу тьфу тьфу
Пока я тут писаниной занимался Фёдор отправил индахауз Карлушу:)Какие кэфы были, какие кэфы:)

А на последок предлогаю прочитать статейку про договорняки в теннисе. Уж как то больно сильно не нравится мне вся эту ситуёвина вокруг тенниса, не привело бы это к чему то невыгодному для нас. БФ тоже раздули фичу, а докозательств никаких нет, Давыд на них в суд подаст за моральный. Насчёт Турсуна это ваще сила, походу наших тенисюг решили причесать по полной:))Кто следующий? псих Сифин?
Вообщем читаем;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий