Поиск по этому блогу

суббота, 29 июня 2019 г.

v2.0 День 160ый. (-242.18€)


A. Kerber - Ka. Pliskova -146€ 
Flipkens/Mattek-Sands - Chan/Chan -72€ 
S. Wagner - O. Govortsova -23€

Теперь и Kerber огребла. Травяной чемпион уже не тот. Плюшкина идёт как-то очень уверенно, только сестра её сможет остановить:) Надо будет на геймах поиграть бэки, выделить сотку и гнать.
Так и закончилась неделя, на днях думал начну третий шлемак с 9к и наконец-то рас*уярю эту великую пикасовскую стену, но вместо этого, большой и черный кожаный орган мне на воротник.
Монфилс что ли не так посмотрел с фотографии на меня, чё за проклятие блэд.

пятница, 28 июня 2019 г.

v2.0 День 159ый. (-817.28€)


Sabalenka/Yastremska - Buzarnescu/Friedsam -157€ 
K. Bertens - Ka. Pliskova -660€ 

Мда..опять те же грабли. Ну и полуфиналы потрясающие, 6:2 6:1 и 6:1 6:2. Думаю можно было бы заменить любого из проигравших на меня и результат был бы не хуже, я бы ещё и зрителей повеселил.
Опять 25, писать о чём уже было писано. Всю неделю ссал зайти, всё что можно просрал, решил уже не выпендриваться и дождаться шлемака, но...Соболь не успела порадовать, как опять обосрака случилась.
Но да хрен с этими парами. Куда я опять нагрузил Кики, когда она выглядела беспомощной. Нет ну всякое бывает, могла бы наверное проснуться, но зачем брать 1.1-2к, 1.08-2к, 1.07-2к 1.05-3к, 1.04 3к. Это я ещё 1.08 успел обратно отдать. Мне не остановится, рынок давят, всё сметают, я лезу и лезу, как будто банк сотка. Чёт всё хочу доказать или наказать, типа вот смотрите, сейчас вверх пойдёт и обломитесь:) Хотя моей кишки хватит досидеть до 1.1 и всё отдать, радоваться +250€.
Вот ска ждал этот день, как только перешагнул в который раз 9к, он и пришёл.
Проблема есть в соотношении минус/плюс, один-два дня в минус, могут легко перекрыть плюс полученный на днях, на плюсах не досиживаю или минусы надо уменьшать, но думаю первое из-за пипсования. Вечная борьба со своими тараканами, вроде всё понимаешь, но ..

четверг, 27 июня 2019 г.

v2.0 День 158ой. (-258.04€)


S. Halep - A. Kerber -132€ (+397)
L. Davis - K. Ahn -31€ 
A. Lottner - A. Kalinskaya -35€ 
S. Murray - P. Badosa Gibert +42€ 
G. Minnen - C. Gauff -15 
A. Blinkova - T. Martincova -41€ 

Обида, проспал начало рабочего дня и вход Jabeur, зашёл на рынок, а там как раз отъехали. Режим дня опять куда-то сместился.
Соболь второй день радует, а я сегодня совсем не решился. Поднимала рынок до 2 с 1.1 вроде.
Симону можно было по 400 раскидать, но я минус закрыл и решил дождаться третьего сэта. В итоге набрал ещё, но она не смогла.
Хотел поторговать плотно квалю шлемную, но плотно не получилось, а зашёл либо не в те матчи, либо не с того конца. 

среда, 26 июня 2019 г.

v2.0 День 157ой. (+92.42€)


J. Konta - O. Jabeur -94€ 
E. Mertens - Ka. Pliskova -41€ 
A. Sabalenka - C. Wozniacki +264€
и другие товарищи

Konta ушла с 1.06, я взял в конце третьего, ну как обычно, запоздалое проявление смелости.
Hercog подняла Halep с 1.02 или 1.03 до 1.4, непонятно чё я тупил глядя на это, видел же, хоть и не сидел на рынке. Полоныч же в фавориты зачислена, как хороший середнячок.
Ну и прекрасный вечерний матч, на котором были все шансы оставить забор позади. Так хорошо зарубались, что я решил поверить в Соболя. Но пожадничал, сидел пунктом ниже, на всякий кинул 3 сотни пока ждал встречки. Потом ещё в конце Соболя принял по 1.05 на 2к на тае и рынок поднялся до 1.4, вышел, думаю зря, зашёл опять, но увы, ска:)
В этот рынок ещё во втором сэте можно было зайти, но тогда не верилось. А в третьем хоть и похож вход на мою обычную ошибку, но попахивало замесом. 

вторник, 25 июня 2019 г.

v2.0 День 156ой. (-235.63€)


V. Kudermetova - B. Bencic -21€
M. Vondrousova - E. Mertens -60€ 

M. Sakkari - J. Konta -88€ 
T. Zidansek - A. Sabalenka -32€
и другие товарищи

Ну как-то так. Мало интересного было, пары ушли с 1.01, но я не видел. Кстати в парах давненько уже ничего вкусного не попадалось. Не то что в начале сезона, помню 3 подряд матча слетали с 1.01.
Соболен пришла в себя?

понедельник, 24 июня 2019 г.

v2.0 День 155ый. (+229.10€)


T. Zidansek - C. Suarez Navarro +285€ 
C. Giorgi - S. Hsieh -56€ 

Понедельник, первый круг, думаю ну его нах. Как только перешагнул 9к вчера, в голове уже знакомое развитие ситуации..., не упасть бы в очередной раз. Хотя уверенности я бы сказал... бэк 1.2 на то что втащу на этой неделе.
Suarez принимал на 1,5к по 1.02 ушла с концами. А я не долго ждал и уровнял.
Giorgi увела рынок с 1.02 на свою сторону до 1.4, но в итоге проиграла
Gavrilova c 1.03 на другую до 1.13 и обратно.
Эти 3 матча шли одновременно. Всё ска видел и заработал какие-то крохи. До 10к то было рукой подать. Неудачное решение устроить выходной. 

воскресенье, 23 июня 2019 г.

v2.0 День 154ый. (+918.90€)


A. Barty - J. Georges +410€ 
K. Siniakova - M. Gasparyan -32€ 
A. Tomjanovic - E. Alexandrova -20€ 
F. Ferro - A. Friedsam -57€ 
S. Kenin - B. Bencic +645€ 
Halep/Olaru - Dabrowski/Xu -28€

Опять жирку девчули подогнали.
С Barty я не стал упускать шанс и вышел по +400€, уж как то она хороша. Что оказалось верным решением, Юльча не смогла реализовать полученное в начале сэта преимущество, ведя 3:1.
Осака слившаяся Путинцевой, улетела по очкам на второе место, после этого финала. Barty номер один, молодца.
Второй финал был боевой. Не очень много торговал, но всё равно туда сюда пару раз прогнал, наверх пошёл уже не с пустыми руками. В очередной раз натупил с выходом, при 6:2 на тае надо было скидывать, а я опять выискивал красивые цифры для закрытия. В итоге не выйдя по 690€ при 6:2, дождался 6:5 и тут надо было выходить по 580€ уже, но я зачем то терпел. Хорошо блэд Kenin подала норм и закрыла сэт, а то получил бы на руки 200€ и писал бы сейчас черными цифрами в скобочках +690.
Вечером ещё был матч уже в Eastbourne. Parmentier - Lennete. Принял вторую по 1.07 на 230€, потом чет думаю всё, хватит на сегодня, не буду торговать и жму уравнять по рынку:)) И такой блэ мудак, зачем, а оставить? Ну и рынок пошёл выше, а я сидел наблюдал как на ровном месте можно было бы получить +230€, но лоханул и получил пару копеек:)

суббота, 22 июня 2019 г.

v2.0 День 153ий. (-122.17€)


A. Sevastova - S. Kenin -27€ 
A. Kerber - B. Bencic -92€

Только матч с Kerber был играбельным из всех полуфиналов, но я провафлил вход, так и не решился зайти. Зато в третьем сэте влупил как полагается..

пятница, 21 июня 2019 г.

v2.0 День 152ой. (+261.85€)


A. Anisimova - B. Bencic -195€ 
P. Martic - J. Ostapenko +435€ 
C. Garcia - A. Kerber +25€

Анисимова вчера не дала поднять, а сегодня слилась как последний лузер.
435€ это мне на погоны рваные. Принимал Ostapenko на 8к, выходил, опять принимал, опять и опять... В итоге когда рынок улетел, я остался с копьём, ппц обидно было. Пипсун куев. 300к наторговали по 1.02. Зато как спокойно ждёшь с небольшой суммой:)

четверг, 20 июня 2019 г.

v2.0 День 151ый. (+1361.38€)


A. Cornet - A. Anisimova -42€ (+420)
Mertens/Zhang - Bencic/Kuzmova -83€ 
N. Osaka - Y. Putintseva -54€ 
Melichar/Peschke - Ostapenko/Voskoboeva -80 
M. Sharapova  - A. Kerber -68€ 
Q. Wang - V. Williams -35€ 
P. Badosa Gibert - C. Garcia +1725€ 

Новый рекорд мазафака, к счастью плюсовой:)
Надежд не было, уже всё крыл уями, опять вечерний матч, набрал на 10к. Был уверен что очередной минус и даже отдал обратно 6к по 1.01, потом подумал что лох, терпи и пошёл обратно брать, получилось 4к вернуть. А после 2:5 Badosa начала играть. Слил по 1.08 и 1.09 те самые 4к, убрав минус. Потом уже успокоился и терпел. По 1.28 ещё 1к отдал и остальное уже после второго сэта. Позавчера она же Riske зачехлила с дна, но тут не получилось, зато рынок нормально подняла. Потенциал рынка использовал на 1/3 от силы, но я не мог опять упустить плюс.
Тем более с утреца не стал раскидывать по +400€. Cornet могла сравнять во втором, но увы. 

среда, 19 июня 2019 г.

v2.0 День 150ый. (-1041.43€)


A. Van Uytvanck - Y. Wang -20€ 
Rosolska/Yang - Melichar/Peschke -37€  (+400€)
Chan/Chan - Groenefeld/Schuurs -28€ 
S. Stosur - E. Mertens -23€ 
L. Davis - Q. Wang -72€ 
A. Sasnovich - V. Williams -51€ 
Barthel/Friedsam - Bencic/Kuzmova -74€  (+100€)
J. Ostapenko - J. Konta -73€  
S. Hsieh - B. Strycova -68€ 
Wang/Yastremska - Barty/Goerges -44€ 
Bara/Mitu - Mertens/Zhang -20€ 
Ka. Pliskova - Kr. Pliskova -230€  (-34€)
M. Gasparyan - P. Martic -82€  (+140€)
A. Tomljanovic - A. Sevastova -223€ 

С юбилейным!
Может обновить ПК, создать канал, играть в игры и вести стримы?
Не хочу видеть фото теннисных мародёров, пусть лучше человек невидимка.
Единственный матч для торговли, это сёстры Плюшкины, но я умудрился там больше всего слить. Совершенно тупой минус в 1 сэте -100€. В середине первого рассуждал что тут сто пудняк 3 сэта будет и лезу блиат принимать. Рассинхрон какой-то. Потом полез в геймы, при том что Плюшкина одна из нелюбимых по геймам, я вообще не понимаю когда она под ноль подаст, а когда под ноль сольёт, но упорото лезу кому-то что-то доказывать:)  Единственный норм заход был по 1.3 на Кри Плюшкину на ссыкливые пару сотен, но ждал до конца, увы.
Томляныч, ну йоптваю. Тут уже валил от безысходности, надеясь на хз что, хотя там ничем кроме пиздюлей не пахло.
Gasparyan все возможности перевести в третий сэт запорола, но даже если бы зашло, я принял всего 600€, планировал ждать низов на другой стороне.
Rosolska/Yang подняли рынок, но перевести в третий не смогли. По 400€ можно было выскочить, но как то это не смотрелось.
Konta я знал что ты местная, но *ули толку:)
Буду теперь в скобках, рядом с профитом/лузом, писать возможный профит, если бы уровнял. Понятно что я редко когда буду выходить по +100€, это так, просто для инфы себе, лучше видно общую картину. Конечно ещё бы стату вести по возможным профитам, но пока лениво и не знаю как. В последнее время много возможностей по уравниванию упускаю.
И день получился бы всего -16€. Так и буду думать:)  

вторник, 18 июня 2019 г.

v2.0 День 149ый. (-108.62€)


D. Yastremska - J. Goerges -22€ 
V. Azarenka - C. Garcia -106€ 
M. Sharapova - V. Kuzmova -48€
P. Badosa Gibert - A. Riske +46€
Y. Bonaventure - A. Kerber +60€


Провафлил день за писаниной и в геймах. Самое обидно упущенное за Goerges и Badosa. Юльку видел, но думаю она в последнее время херово как-то играет, а после брэйка, йоптваю, это же был грунт. Но поезд уже ушёл.
Badosa знал бы что местная, меньше бы фантазировал и не лез в геймы, а куда надо. По  1.01 натрэйдили 125к :(
В общем нихера не подготовился к работе и просрал 2! ска жирных матча.
Kerber погуляла хорошо, но тут я ничего для себя интересного не видел, так что как бэ ровно.
Домашку не сделал, садись два! Ещё и отвлекался постоянно.
Завтра юбилейный 150ый, надо порадовать себя.

понедельник, 17 июня 2019 г.

v2.0 День 148ой. (-371.16€)


A. Van Uytvanck - K. Siniakova -32€ 
A. Sabalenka - S. Hsieh -32€ 
K. Flipkens - S. Kenin -144€ 
A. Kontaveit - J. Konta -21€ 
K. Mladenovic - E. Rodina -86€ 
A. Petkovic - E. Mertens -25€

Почему то только сейчас допёрло, что надо брать против Соболена, странно что раньше об этом не думал:)
Жестко тупил на рынке с Младенович. Замес у неё с коленом был, корчилась от боли, я сунул бэка сотку в уже отреагировавшем рынке, на Родиной поставил лэй 1.02 сотку и на 1.01 500 вроде. Картинки быстрой нет, так что решил не нагружать, а то пожрут, как это обычно бывает, будет тупой слив. Ну и мед перерыв, рынок дёргается, Младен возвращается, начинают играть и слышу звук сматченных заявок, автоматом луплю ещё пару сотен бэков по 1.5, думал до 1.01 сожрали, а там только до 1.02 зашли, сотку:)  Ну и Младен приходит в себя выигрывает сэт, почти делает брэйк. Сижу с -200€ и +160€ , думаю какой я дурак, по ходу ещё сливаю на геймах. В итоге дотерпел до брэйка от Евгеши, подача на матч. Вместо того чтобы хотя бы выйти в ноль, а лучше взять лэй на имеющийся профит, я сижу дальше, жду хз чего:) Алё, Младен уже не хромает. При 0:30 прихожу в себя, 0:40..30:40 раскидываю по +50€, брэйк и Родина делает обратный , матч. Вот же ракантэ, че так тупить. Забил в голову что Родина должна победить и всё, коридорное мышление,  рынок из за травмы гулял с большими амплитудами, уже можно было несколько раз с небольшими обязательствами отбить весь минус. А я упоролся что наверное выиграет, надо блэд ждать. 

воскресенье, 16 июня 2019 г.

v2.0 День 147ой. (+1180.51€)


Kerkhove/Schoofs - Aoyama/Krunic -50€ 
A. Riske - K. Bertens +1072€
C. Garcia - D. Vekic +166€

"Давай, крепись братан, уже близка подмога. На демонов из тьмы, есть мы и ангелы от Бога".
Вот это финалы! И я первый раз уровнял как хотел или как надо. Это в матче с Riske. Конечно чтоб убрать минус пришлось выйти, и не по самым интересным кэфам, но зато сидел не дергался до 1.2 на другой стороне.
Vekic скромненько брал, пока думал, решил зайти на 300€ по 1.16, а то уйдёт и буду потом пилить свой моск. Ещё что-то там по мелочи торговал, но незначительно.
Вчерашний косяк почти отбил, если б не он, в очередной раз перешагнул бы 9к. 

суббота, 15 июня 2019 г.

v2.0 День 146ой. (-1300.15€)


T. Maria - D. Vekic -1050€ 
Guarachi/Routliffe - Niculescu/Ruse -30€ 
E. Rybakina - K. Bertens -20€
Bertens/Schuurs - Kerkhove/Schoofs -163€
Niculescu/Ruse - Krawczyk/Olmos -41€ 


Говорят Пикас заколдован, а те кто хоть раз заглядывали на его блог, никогда не смогут перейти границу баланса в 10к. Лайфхак для подписчиков, доходите до 9к, снимаете пятёру и так постоянно, ну или кукисы почистите.
Ну блиа, я просто забыл убрать заявки. Вчера почистил браузер, чтоб снять порчу и все избранные турниры в 365 естественно пропали:). Я торгую себе спокойно, на sofascore не заглядывал долго, не стал почему-то включать WTA TV, потом обновляю рынки и не вижу матча с Векич. Ппц сразу всё понял, глянул на счёт, вдруг там лишний миллион появился, но нет, всего то минус 1к. Спалил тему через 20 минут после окончания матча, вот жеж :( Ещё и ска 2 баранки Векич оформила девушке с двумя именами, нет бы зарубиться, я бы успел.
Короче тема с проставлением заявок заранее, рабочая. Но мне грех жаловаться, я помню давно пару раз забывал, но куда удачнее получалось:) Так что пока в плюсе, но с памятью у меня беда или в данном случае с внимательностью.
День на второй после того как начал проставлять заранее, подумал вот бы забыть, а там разворот с дна. Не дофантазировал малость.
Кстати новый отрицательный рекорд.

v2.0 День 145ый. (-233.63€)


P. Hercog - A. Riske +389€
E. Alexandrova - A. Riske -159€ 

Dabrowski/Xu - Perez/Rodionova -115€ 
K. Mladenovic - D. Vekic -53€ 
K. Flipkens - E. Rybakina -140€ 
C. Garcia - E. Ruse -29€ 
M. Sakkari - J. Brady -124€ 

Полоныч балует неудачника. Матч вчерашний, сегодня доигрывали. Решил воспользоваться дождём наконец-то и поторговать до продолжения. Не самый удачный момент в счёте для перерыва, но как есть. Плюс в итоге сделал за ночь и слил часть на лэй, Полона сделала таки брейк и ещё подняла рынок, вышел.Основной профит сделан в перерыве.
Ну а дальше слив:) В целом к себе без претензий, заходил нормально, но ничего не взошло. 

четверг, 13 июня 2019 г.

v2.0 День 144ый. (+0.64€)


A. Van Uytvanck - E. Rybakina  -34€
Pliskova/Stefkova - Tsurenko/Wang -75€
Alexandrova/Voskoboeva  Aiyama/Krunic +22€
S. Sorribes Tormo - J. Brady +121€ 


Мощь! Не повезло немного в парах с Александровой, была возможность выскочить сначала по 500€, но хотелось побольше, особенно в третьем половить, если доползут. Но не смогли добить,а потом и подачу свою отдали. Взял ещё и опять брейк сделали 6:6. Тут опять была возможность нормально уровнять по 600€, но решил поиграть в лотерею, не фарт.
В архив недоездов с первой волны

среда, 12 июня 2019 г.

v2.0 День 143ий. (+722.22€)


L. Samsonova - V. Golubic +41€
A. Raina - C. Paquet -61€
M. Gasparyan - G. Minnen +41€

I. Jorovic - E. Perez +54€ 
S. Rogers - S. Sorribes Tormo +665€
и другие товарищи

Неожиданный плюс нарисовал, залез пощупать по 1.03 на 3к, но потом выставил обратно. Погрызли меня прилично, зато больше не выходил, сидел спокойно ждал другой стороны, по 1.8 выскочил, дно было 1.3. Че мне там не понравилось, хз. 

вторник, 11 июня 2019 г.

v2.0 День 142ой. (-84.15€)


A. Krunic - K. Flipkens -25€
A. Sabalenka - D. Aiava -91€
K. Muchova  - A. Riske -182€ 

E. Mertens - E. Alexandrova -127€
Kerkhove/Schoofs - Kalinskaya/Kuzmova +359€ 


Соболю нужен тренер, плохо без тренера. А я как обычно.
Думаю если бы я исключил из торговли третий сэт, лузов было бы гораздо меньше. Riske зачем то принял на 4,5к по 1.07. Хорошо был брейк, немного удалось порезать минус.
Очередной вечерний матч без борьбы, Mertens ещё и фавором была. 
Пары пришли на помощь, я бездарно распорядился принятой штукой на дне. Захотелось поторговать туда сюда, но рынок немного ожил и уже никто не хотел бэкать даже выше рынка. Довёз что осталось.
Нашёл скрины профита за первые 3 месяца сезона 2012 года (64к!)  и приуныл. Так бездарно прое*ать всё, может это был не я? Правда там есть ещё и скрин с -22к за август-сентябрь того же года, но это не важно:) Масштабы какие! Вообще полез посмотреть скрины, чтоб типа завести себя, вспомнить как можно, замотивировать, ну как чужие успехи меня мотивируют.  Но получилось наоборот, как таз говна на себя вылил. Я вообще не пробовал, но примерно.
Тут уже 3 месяца гоняю сопли с 7к до 9к, так заипло это. Только дойду до 9к как обязательно какая-то херота произойдет и опять вниз улетаю. Чувствую что прибавляю, но тааак медленно.  Ещё в марте хотел закрывать первую цель, а уже блэд июнь.
Запомнился мне этот день не только скринами, а ещё тем что я нашёл для себя способ, как не парится о балансе.  Выставляю заявки за день до матча и у меня на счёте постоянно плавающая цифра, значительно меньше чем должна быть. Ну вот и как то буквально сразу, вообще перестал об этом думать.Чувствую отпустило, даже с обязательствами спокойнее, главное не брать подряд кэф за кэфом:) Посмотрим к чему это приведёт.

понедельник, 10 июня 2019 г.

v2.0 День 141ый. (+6.90€)


Писать нечего, самый первый матч с разворотом от 1.02 (Kuzmova - Gasparyan) я пропустил, а больше ничего интересного не нашлось. Так что на сегодня просто фото Ивановны, чтоб не забывали :)

суббота, 8 июня 2019 г.

v2.0 День 140ой. (-39.98€)


M. Vondrousova - A. Barty -32€ 
Эшли красава, но могла бы и отдать второй сэт:) Я только к концу грунта принюхался к этому покрытию. Много торговал туда сюда, в итоге получилось 6к на Маркете и небольшой минус на Барти. Затащи Маркета сэт и я утонул бы в жиру, перепрыгнул забор, ну и вообще жизнь бы наладилась. 

пятница, 7 июня 2019 г.

v2.0 День 139ый. (-539.73€)


J.Konta - M. Vondousova -142€
A. Anisimova - A. Barty +61€
Flipkens/Larsson - Duan/Zheng -67€
Mertens/Sabalenka - Babos/Mladenovic -42€ 
L. Siegemund - S. Sorribes Tormo -350€ 

В конце дня получить такой защекан обидно. Вечерний матч, день на этом турнире был никакой, кэфы доматчевые около 2, ничего не предвещало беды, но 6:1 6:0 ппц Siegemund должник. 
Анисимову не решился принимать по 1.12, поэтому ужин был из локтей. В первом сэте ещё Барти слетела с 1.01, наторговали 8к, эх, финансовое счастье проплывает под носом. 

четверг, 6 июня 2019 г.

v2.0 День 138ой. (+62.55€)


M. Keys - A. Barty +85€ 
Kichenok/Ostapenko - Mertens/Sabalenka -22€ 

День примечателен лишь тем, что 17 летняя Анисимова отправила домой Халеп. Симона даже ниже предматчевых не ушла, я собирался ввалить тыщ двести, атвичаю:)
В Питере внезапно +30, сразу накрыли воспоминания о Тае, захотелось жары. Но на 62€ даже пол билета не купить. 

вторник, 4 июня 2019 г.

v2.0 День 137ой. (+653.97€)


Duan/Zheng - Dabrowski/Xu +129€
P. Martic - M. Vondrousova +537€


Второй камбэк подряд от Дуанов, япона мать. Я щемился взять ниже, в итоге взяли вообще понты, а какой-то норм чел при рынке 1.04 влупил 7к на 1.07, красавчик чё.
Нет ничего прекрасней, чем закончить день плюсом. Martic подняла рынок до 1.44, я не дождался и выскочил раньше, получил 600€, максимум было бы 900€, что в целом нормально. Потом ещё чуть принял, но Маркета дожала. Не без херни торговля, но пока так. 

понедельник, 3 июня 2019 г.

v2.0 День 136ой. (-214.85€)


Hradecka/Klepac - Melichar/Peschke -67€
Azarenka/Barty - Stosur/Zhang -53€
I. Swiatek - S. Halep -66€
A. Bolsova Zadoinov - A. Anisimova -29€


Всё мимо. Да в целом ничего и не было. Аза с Барти отошли с 1.17, это вроде самое вкусное.

воскресенье, 2 июня 2019 г.

v2.0 День 135ый. (+902.55€)


Hsieh/Strycova - Kichenok/Ostapenko -69€
K. Kanepi - P. Martic -93€
Azarenka/Barty - Bencic/Kuzmova +329€
Duan/Zheng - Kasatkina/Konraveit +777€

G. Muguruza - S. Stephens -20€

Пары рулят.
Поздновато я решил поверить в Азу с Барти, принимал крохи, когда понял что хочу больше, уже всё убрали,а потом начал рынок подниматься и нашлись ребята посмелее, принимать стали выше рынка. Не густо, с 1.04 всё таки ушло.
Duan/Zheng приметил их ещё в Страсбурге, решил прощупать. Устроили такую поливку прекрасную. Подняли с 1.05 рынок, взяли сэт, в третьем опять опустили до 1.05 и выиграли. Не ждал такого подгона, так что второй раз взяв по 1.05 отдал практически сразу. Вот жеж обида.

суббота, 1 июня 2019 г.

v2.0 День 134ый. (-231.81€)


L. Tsurenko - S. Halep +50€
Rosolska/Yang - Ferro/Parry -24€
N. Osaka - K. Siniakova -159€
A. Blinkova - M. Keys +69€
S. Williams - S. Kenin -21€
I. Begu - A. Anisimova -152€


Синякова разрушитель надежд. Ну хоть не накидал на -500€ :)
Последний матч обидно ска, пожрали после свистка, не успел убрать.
Серена за последние несколько матчей 3 отказа, и тут отдалась. Не хотелось бы потерять такого гиганта в женском теннисе, это же вроде бы единственный игрок, который был топ в начале моей карьеры и по-прежнему может отодрать любого.