Поиск по этому блогу

суббота, 15 июня 2019 г.

v2.0 День 146ой. (-1300.15€)


T. Maria - D. Vekic -1050€ 
Guarachi/Routliffe - Niculescu/Ruse -30€ 
E. Rybakina - K. Bertens -20€
Bertens/Schuurs - Kerkhove/Schoofs -163€
Niculescu/Ruse - Krawczyk/Olmos -41€ 


Говорят Пикас заколдован, а те кто хоть раз заглядывали на его блог, никогда не смогут перейти границу баланса в 10к. Лайфхак для подписчиков, доходите до 9к, снимаете пятёру и так постоянно, ну или кукисы почистите.
Ну блиа, я просто забыл убрать заявки. Вчера почистил браузер, чтоб снять порчу и все избранные турниры в 365 естественно пропали:). Я торгую себе спокойно, на sofascore не заглядывал долго, не стал почему-то включать WTA TV, потом обновляю рынки и не вижу матча с Векич. Ппц сразу всё понял, глянул на счёт, вдруг там лишний миллион появился, но нет, всего то минус 1к. Спалил тему через 20 минут после окончания матча, вот жеж :( Ещё и ска 2 баранки Векич оформила девушке с двумя именами, нет бы зарубиться, я бы успел.
Короче тема с проставлением заявок заранее, рабочая. Но мне грех жаловаться, я помню давно пару раз забывал, но куда удачнее получалось:) Так что пока в плюсе, но с памятью у меня беда или в данном случае с внимательностью.
День на второй после того как начал проставлять заранее, подумал вот бы забыть, а там разворот с дна. Не дофантазировал малость.
Кстати новый отрицательный рекорд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий