Поиск по этому блогу

пятница, 28 июня 2019 г.

v2.0 День 159ый. (-817.28€)


Sabalenka/Yastremska - Buzarnescu/Friedsam -157€ 
K. Bertens - Ka. Pliskova -660€ 

Мда..опять те же грабли. Ну и полуфиналы потрясающие, 6:2 6:1 и 6:1 6:2. Думаю можно было бы заменить любого из проигравших на меня и результат был бы не хуже, я бы ещё и зрителей повеселил.
Опять 25, писать о чём уже было писано. Всю неделю ссал зайти, всё что можно просрал, решил уже не выпендриваться и дождаться шлемака, но...Соболь не успела порадовать, как опять обосрака случилась.
Но да хрен с этими парами. Куда я опять нагрузил Кики, когда она выглядела беспомощной. Нет ну всякое бывает, могла бы наверное проснуться, но зачем брать 1.1-2к, 1.08-2к, 1.07-2к 1.05-3к, 1.04 3к. Это я ещё 1.08 успел обратно отдать. Мне не остановится, рынок давят, всё сметают, я лезу и лезу, как будто банк сотка. Чёт всё хочу доказать или наказать, типа вот смотрите, сейчас вверх пойдёт и обломитесь:) Хотя моей кишки хватит досидеть до 1.1 и всё отдать, радоваться +250€.
Вот ска ждал этот день, как только перешагнул в который раз 9к, он и пришёл.
Проблема есть в соотношении минус/плюс, один-два дня в минус, могут легко перекрыть плюс полученный на днях, на плюсах не досиживаю или минусы надо уменьшать, но думаю первое из-за пипсования. Вечная борьба со своими тараканами, вроде всё понимаешь, но ..

Комментариев нет:

Отправить комментарий