Поиск по этому блогу

среда, 19 июня 2019 г.

v2.0 День 150ый. (-1041.43€)


A. Van Uytvanck - Y. Wang -20€ 
Rosolska/Yang - Melichar/Peschke -37€  (+400€)
Chan/Chan - Groenefeld/Schuurs -28€ 
S. Stosur - E. Mertens -23€ 
L. Davis - Q. Wang -72€ 
A. Sasnovich - V. Williams -51€ 
Barthel/Friedsam - Bencic/Kuzmova -74€  (+100€)
J. Ostapenko - J. Konta -73€  
S. Hsieh - B. Strycova -68€ 
Wang/Yastremska - Barty/Goerges -44€ 
Bara/Mitu - Mertens/Zhang -20€ 
Ka. Pliskova - Kr. Pliskova -230€  (-34€)
M. Gasparyan - P. Martic -82€  (+140€)
A. Tomljanovic - A. Sevastova -223€ 

С юбилейным!
Может обновить ПК, создать канал, играть в игры и вести стримы?
Не хочу видеть фото теннисных мародёров, пусть лучше человек невидимка.
Единственный матч для торговли, это сёстры Плюшкины, но я умудрился там больше всего слить. Совершенно тупой минус в 1 сэте -100€. В середине первого рассуждал что тут сто пудняк 3 сэта будет и лезу блиат принимать. Рассинхрон какой-то. Потом полез в геймы, при том что Плюшкина одна из нелюбимых по геймам, я вообще не понимаю когда она под ноль подаст, а когда под ноль сольёт, но упорото лезу кому-то что-то доказывать:)  Единственный норм заход был по 1.3 на Кри Плюшкину на ссыкливые пару сотен, но ждал до конца, увы.
Томляныч, ну йоптваю. Тут уже валил от безысходности, надеясь на хз что, хотя там ничем кроме пиздюлей не пахло.
Gasparyan все возможности перевести в третий сэт запорола, но даже если бы зашло, я принял всего 600€, планировал ждать низов на другой стороне.
Rosolska/Yang подняли рынок, но перевести в третий не смогли. По 400€ можно было выскочить, но как то это не смотрелось.
Konta я знал что ты местная, но *ули толку:)
Буду теперь в скобках, рядом с профитом/лузом, писать возможный профит, если бы уровнял. Понятно что я редко когда буду выходить по +100€, это так, просто для инфы себе, лучше видно общую картину. Конечно ещё бы стату вести по возможным профитам, но пока лениво и не знаю как. В последнее время много возможностей по уравниванию упускаю.
И день получился бы всего -16€. Так и буду думать:)  

19 комментариев:

  1. Пикассо статистику для трейдера вести просто обязательно. раньше тоже торговал без статы , просто гонял бабки туда сюда бесцельно. потом прочитал одного трейдера , он писал что торговать без ведения статы и целей ,это всё равно что выйти из дома без цели , не зная куда идти никуда и не прийдёшь ))) веду таблицу эксель , уже 6 год .колонки себе создал какие надо и всё заносишь просто после каждого матча , и + и - и развороты , и там же калькулятор есть , для просчёта возможного профита .по неделе подбиваешь итоги. уже привык к таблице ,не представляю как можно без неё торговать . если хочешь скину тебе образец , будешь просто заполнять , хочешь там для себя чё то изменишь. напиши мыло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей спасибо, у меня есть прога для ведения статы, я покупал как-то очень давно, от разработчика Онкорта. Но дело в том что меня хватило максимум на неделю:)) Блог и есть моя статистика, а цель это цифры баланса и фантазии перед сном:) Я в данном посте говорил не про всю стату, а именно моменты когда я упускаю возможный профит. Блин не знаю как объяснить. Например можно взять 2 варианта выхода. Первый выходить всегда, если есть возможность получить 30% от всего возможного плюса. Второй ждать когда рынок уйдёт на другую сторону и там уже после брэйка выходить. 30% будет гораздо чаще происходить, а если ждать долго то соответственно реже, доход разный, но мне интересно перекроет ли первый вариант, второй, по причине того что будет происходить чаще. Может надо сместить на 35%, а может 40%. Объяснил я конечно криво, но надеюсь понятно:) Плюс первого варианта в том, что психологически легче, если получать чаще плюсы, пусть и небольшие. А этот момент особенно важен при наращивании банка.
      Чет сейчас задумался, это надо стату долго вести, чтоб прикидывать на длинной дистанции. И самое главное я уверен что не буду всё равно так делать, даже если окажется что например 40% выгоднее в 2 раза чем всё остальное:) Во время торговли у меня голова редко работает, либо эмоции, либо жаба:))

      Удалить
    2. Here is not problem statistic, the biggest problem is number of opportunities. The second long variant is not so often, market go to other side forexample one time from 10 matches and if you missed this one match, bank goes to hell. At the other side with more opportunities is profit less but nothing happend if you missed match or more. Statistic is still on you side because forexample 5 from 10 matches you have profit.

      Удалить
    3. Я тоже думаю что разницы не должно быть, но есть какие-то границы коэффициентов, которых нужно придерживаться:)

      Удалить
  2. потому что биржа окончательно превратилась в наебалово и нихера там не заработаешь кроме жалких крох, и то с каждодневным нервяком и риском проебать все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в чём наебалово? Я никаких изменений не вижу, кроме того что боты на всех рынках и теперь не так резво давят на дно.

      Удалить
  3. я пользуюсь вот этой темой https://marketfeeder.ru/timemachine/ когда нужно что-то подкорректировать в стратегии. оплачиваю прогу. покупаю нужные мне рынки и погнал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню как то очень давно, хотел на Fracsofte выкупить тонны теннисных матчей, но чёт дофига выходило по деньгам и самое главное я не знал что мне там искать:)
      У тебя боты торгуют?

      Удалить
    2. да. боты

      Удалить
    3. А есть какая-нибудь стратегия для ботов, которая уже не работает? Я это к тому, не мог бы ты её озвучить, мне чисто любопытно, на чём можно автоматически поднимать.

      Удалить
    4. вот тут примеры есть https://marketfeeder.ru/learn/triggers/ они в принципе все не рабочие. хотя...

      Удалить
    5. ну еще популярная в древности стратегия против ничьи на равных командах. после гола уравниваем.

      Удалить
    6. Спасибо:) удовлетворю любопытство

      Удалить
  4. Нехило тебя поколбасило. Но, главное, чётко идёшь по своей стратегии. Но "...писать возможный профит, если бы..." может нервы расшатать из-за текущих потерь и возможных прибылях (или минимальных потерь) при "если бы вышел". А стата - это всему голова!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это смотря как посмотреть:) Вижу возможности, пусть и упущенные. Конечно и так всё понятно, когда каждый день пихаешь, но может картина будет более ощутимая и меня это куда-нибудь подтолкнёт:)

      Удалить
  5. Саша ты как всегда пишешь лучше любого спортивного журналиста и твой блог должен прочитать каждый начинающий Бетфар-трейдер, да и профи найдут массу полезного. Есть такой термин "переторговка". Смысл в том, что человек морально, физически и психологически устает от высокочастотного трейдинга. Вряд ли удастся сделать это профильным занятием на всю жизнь. Профи рекомендуют переходить на более спокойные рынки, уменьшать количество сделок и перемещаться в разряд рантье. Как то был на семинаре Герчика где он сказал, хрен знает что за трейдер из вас получится, так что на первые 50 тыс. если заработали покупайте комерческую недвижимость и если что, без куска хлеба не останетесь. Я благодарен ему за совет, потому что Бетфар давно в печенках и больших прибылей уже не получается сделать, а деньги которые платят арендаторы, покрывают мои потребности. Я для себя частично перешел на крипту и облигации , этим можно заниматься до старости если использовать среднесрочные стратегии. Главное не нужно часами высиживать возле компа. В любом случае главное здоровье. Удачи Саша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про облигации знаю как все устроено, а как работать с криптовалютами?

      Удалить
    2. Мне казалось уже не осталось людей которые не пробовали себя в роли криптотрейдера. Там все как на любой бирже, покупай дешево продавай дорого.

      Удалить
    3. Привет, куда пропал? Вышел из группы олигархов-трейдеров:) Прочитать конечно полезно начинающим, но про журналюг ты загнул:) у меня даже элементарных знаний о любимом спорте нет, но я иногда думаю что может это и в плюс:)
      К сожалению Герчика в моей жизни не было, хотя наверное я бы его не послушал. А ты конечно молодцом, если замутил недвиж. Я просрал своё счастье, когда была возможность, сейчас очень жалею, что распорядился средствами совершенно бездарно. Но надеюсь всё ещё впереди, ошибка хоть и большая, но пока жив БФ, шансы вернуться и сделать по-другому остаются:)
      С переторговкой согласен, но если брать БФ, то лично для меня это актуально в период наращивания банка. Потом минусы почти не замечаешь, только с выходом паришься. Так что попотеть нужно при накоплении хорошей подушки, а дальше уже эмоциональный нагрев снижается.
      Тебе тоже удачи!

      Удалить