Поиск по этому блогу

суббота, 26 февраля 2011 г.

Андрей Тарковский об опыте ;)


Попалось мне видео Тарковского, понравились его слова. Я говорю о том же(только криво:), когда спрашивают: когда входить, когда выходить, когда... и ещё сто раз когда. Не равняйтесь на кого-то, не идите по чужим следам, пройдите сами свой путь. В общем дядя с видео вполне доходчиво говорит об опыте, конечно не про фаер, но не вижу большой разницы:)
Пару слов о недавнем лузе. Оформила Янкович -700. Это был матч с Закопаловой, когда Янка травму получила. Заход был конечно рискованный, но я вполне осознавал это. А было дело так, открываю рынок, вижу Янку по 1.07, отхожу на пару минут, возвращаюсь а рынок улетел до 2. Смотрю график, резкий скачок, ну понятно травма. Включаю картинку, Янке мнут ноги. Посмотрел один гейм, Клара делает брэйк, 2:3 подаёт. Кэфы уже 1.9 на неё, 0:15 1.6 Янка, не долго думая отправляю принять, Клара отдаёт свою под ноль. А вот далее я лоханул, принял на 2к по 1.12 и произошла очередная ссака, пришлось вернуть обратно, рынок поднялся до 1.4 или чуть выше. Перед подачей на матч хотел принять, но меня перекрыл какой то чел своими 10к, выше не стал выставлять. Ну и в итоге Клара опять делает брэйк, а свою подачу нихрена взять не может, а я на её подаче отправил ещё 1к по 1.1. Итог -714. На таких рынках конечно не стоит рисковать по кэфам выше 1.3-1.4, ну это на мой взгляд, лотерея типа тайбрэйка, рынок как сумасшедший скачет туда сюда. Ну и если рискуешь то заранее попрощайся с суммой, равной обязательствам, хотя так лучше всегда делать:) Я так и сделал, поэтому большого сожаления не испытал, дурак только потому что вернул обратно 1.12, -600 или -800, тут уже не велика разница, когда такие лузы, в некотором смысле попанщина, но всё же:). В голове вспомнился тот матч, относительно недавний, когда Янка с травмой улетела безвозвратно с 1.01. Ну ладно, халявы не случилось, в другой раз:)

четверг, 17 февраля 2011 г.

Что делать, если ты УГ?!

Небывалое желание убить себя пытками. Я почти взорвался "руля" матч Пени с Азой. Уникальнейший дебилсуканах и ничего не могу с собой поделать. Такой сука сладкий матч и что я заработал?, когда можно пол хаты поднять, не сильно рискуя.
Заскринил свой дибилизм.
С утра уже успел отхватить -450, поучаствовав во всех матчах. Кузьма с Франчей замутили классик, первый-второй сэты вынос, третий упорная битва с кучей амплитуд. Весь расклад был прочитан, но ссака помешала мне зайти по 1.3 на Франче после первого. Сидел уже с минусами, чё думаю усугублять ситуацию. А там всё как по книжке... Далее непонятная Аза против Пени, сбила меня мед пауза, лучше бы по протеннису рулил, не видя картинки. В общем принял Пеню на 4к, по 1.04 и по 1.02. До этого была дрочка, хорошо что вышел, а то вообще бы ничего не заработал, т.к. наверняка скинул бы при возврате рынка в ноль. План второпях настрямкал, решил таки 2к скинуть в ноль, а 2к ждать как минимум до того чтоб уравнять по 1к-1,5к. Но как обычно хер там был. Получилось даже лучше чем ожидал поначалу, не стал выходить в ноль 2к, скинул по штуке на 1.08 и 1.11 и за каким то хером по 1.16. Понял что лажанул и принял опять 1к по 1.1. После чего не встал в гавно, а сел жопой и потёрся, мудак! В общем вышел этой штукой по 1.11. Вот нахрена брать? Чтоб заработать 10уёв? факинэсл. 1/4 часть меня говорила, что всё не так уж и плохо, утешая тем, что ещё немного осталось для разворота. А остальные 3/4 молча ненавидели, понимая что камбэк вырисовывается и план летит найух, так как уравнивать почти нечего. Ах да, есть ещё одна часть, которая постоянно напоминает о дневном лузе в 450, крича, ну давай сука, уравнивай, пусть хоть в ноль будет день. Выставил по 1.26, с расчётом что кто-нить ошибётся, прострелит. А на корте какая-то спорная ситуация случилась и меня пожрали..всё, ничего не осталось, рынок уехал без меня. Хотелось конечно выключить монитор, чтоб не дай Бог ещё сильнее себя не расстроить своей пестатой торговлей. Решил насладиться просмотром матча, но когда Аза поджала Пеню, соблазнился хапнуть на 2к по 1.03, передумав через секунду и вернув, после чего наблюдая как Флавия выносит доярку. Это была точка кипения, как после хреновой игры в баскет, хочется повесить кеды на гвоздь, так же и тут, только вешать себя или лучше распять и сжечь, потому что чувствуешь себя нубом в 10ой степени. Ощущение пустоты переполняет, обидно конечно что профит мог бы быть куда больше, но не менее обидно за свои действия непонятные. Так трясусь за каждый доллар, как будто у меня на счету остались последние пару сотен и больше ни копейки за душой. А меня ещё спрашивают когда входить на рынок и когда выходить. Если это можно было точно описать, то биржи бы не было, потому что все бы поднимали:) Опыт+стальные нервы+чуйка=профит. Такая вот простая формула, но на деле ой как сложно её решение. Все эти 3 параметра можно прокачивать до бесконечности, так что продолжаем скулить набивая шишки, в этой "игре" ошибок не прощают. Теннисная неделя шикарнейшая, когда пойдут сплошные папандосы, буду смаковать воспоминания:)
Успехов!
ps Аккуратнее, фаер подвисает, может случится нехорошее:)

понедельник, 14 февраля 2011 г.

Природные катаклизЬмы в мире тенниса и другие товарищи.

Привет братцы. Не прошло и месяца как я снова тут:) Честно скажу хотел написать ещё со времён наводнений в Австралии, потому и выбрал главную фоту на эту тему, но столько работы, столько работы и таак лениво, что всё откладывал это дело. Но в общем-то и надо наверно писать не по расписанию, а когда есть желание подолбить по клавиатуре. 46 минут до начала спаринга Кириленки в Дубаях и пока мой кот драконит мои баскетбольные шорты, немного потренируюсь в печатании.
Я только вот последнюю неделю наконец-то поймал свою чуйку, которая была у меня в конце прошлого сезона. Так что надеюсь теперь дело пойдёт пошустрее, хочется ощутить те самые 10к в банке, чтобы они изничтожили детскую нерешительность и ссыкоту. В целом за этот период много не заработал и много не проиграл, я имею ввиду конечно разовые доезды-недоезды. Цели на недели месяцы по заработку у меня пропали, зато появились другие, хотца поднять за раз 5-10к, что видится мне более интересной перспективой, т.к. я как оказалось очень упираюсь в свои цели тире планы на профит. Ну и сила мысли конечно решает вопрос, а у меня иногда неделями из головы не выходит картинка о том как я поднимаю много:))))
Нарыл пару скриншотов, которые как раз показывают направление в котором я хочу двигаться. Ещё бы правда научиться получше матчи читать, а то когда речь заходит о нормальных суммах, у меня всё отключается, я как робот продолжают пихать и пихать бездумно. Ещё в прошлом году писал на эту тему, что нет особого смысла лепить лэй скажем по 1.14, когда ты уже принял свою дозу по 1.15. Нужно делать какой-то коридорчик в 5-10 пунктов. Бывают конечно матчи когда какой-нить спонсор давит не по игре, тут да, можно рисковать большими обязательствами, вваливая по одному и тому же кэфу тройные порции. На этих скринах лузец то конечно не большой, были матчи с -500, это когда не удавалось чуть сбить минус на последующей торговле.
Теперь про некоторые изменения в моей работе. Добавил ещё один вид спорта, по скринам уже многие поняли что это игра с оранжевым мячом, именуемая в народе баскетбол. Подсел я на просмотр НБА в начале января, НТВшники каждый день кажут матчи, точнее каждую ночь. Так вот пялил я матчи, а потом решил что раз сижу смотрю, то можно и поработать. Вот так и проснулся мой интерес к торговле на бацкете, увидев всякие разные возможности. Отдав пол жизни этой игре, я немного понимаю возможные расклады и например что -20 в третьей четверти, это ниачём. Да какие там третьей, в четвёртой. А НБА так вообще горазды на многое, недавно смотрел игру Орландо с Майами, оставалось 4:50 до конца, Майки ведут +20, в итоге 7 секунд до конца, Майами +3 и владение у Орландосов..могли бы, но не получилось. Иногда рулю по ливскору, это конечно очень уныло, но тоже реально, юзаю cbssports, ничего быстрее не нашёл.
Два раза слетал доезд, когда трёхой могли похоронить. Но в общем концовочки часто бывают там интересными, а учитывая количество не понимающих что такое баскетбол, можно поднимать. Я вообще не знаю расклад сил по командам, да и по большому счёту не сильно об этом переживаю, давно уже привык в том же теннисе, ориентироваться по доматчевым кэфам, например когда лезу в АТП, где для меня разве что фамилии знакомы. Конечно не всё так просто, как может показаться, но для себя я вижу возможности на будущее, добавить штуку-две к ЗП:))
У меня фаербот часто не видит заявки, ну это известно что через АПИ есть такой "глюк", но на баскете у меня сей момент случается во многие разы чаще чем на теннисе. Сказал бы даже что за месяц торговли на баскете, это было чаще чем за ~3 года на теннисе. Да и то я не каждый день баскет рулю. Зато теперь буду забивать на ночные теннисные матчи, компенсируя потом баскетболом, а значит и режимчик наконец-то можно наладить. Сейчас ложусь в 9-10, иногда подрываюсь выспавшись в 4 утра, тогда почти все матчи нбашные охватываю, но бывает и дрыхну до 7 и ничего практически не остаётся. Днём тоже баскета много, правда лично я не любитель белых парней, смотреть не очень интересно, а уровень баскета порой дворовый и нелогичный. Не понять мне когда команда получает подряд 2-3 атаки из под дырки встав зону, причём большие поднимаются почти на штраф и как бараны продолжают стоять так же, пока коуч не берёт тайм аут и не объясняет. Или проигрывает команда 10 очков, остаётся пару минут, а они в защите пешком ходят, ни прессинга никуя, а ты принял и сидишь думаешь, как бы самому на площадку выскочить и мяч отобрать:)) Испания ещё нравится, но пока как то неудачно, везло давящим рынок вниз. Но это я заглядывал в малоликвидные рынки, когда видать картинки нет и один дугачок с трибун наверно пихает, остальные типа меня рулят с убогого лайва...Блог превращается в теннисно-баскетбольный:) На последок скрин, это самый профитный доезд, хотя и принимал на 2,5к по 1.08, остальное Дривен забрал, помню читал у него в этот день, но он ждал до конца, а я выходил, хотя в Шиперс то давно надо верить, вот Машку уже в сэте надрала, пока я тут строчу:) Мари в красных шортиках, горячая штучка:) Чёт ещё хотел написать, но забыл. Эта неделя будет убойна, Дубаи до 7 вечера и с 7 вечера ещё 2 турнира. Жёстко конечно, но что делать.
Пойду порулю, всем хорошего дня!