Поиск по этому блогу

четверг, 17 февраля 2011 г.

Что делать, если ты УГ?!

Небывалое желание убить себя пытками. Я почти взорвался "руля" матч Пени с Азой. Уникальнейший дебилсуканах и ничего не могу с собой поделать. Такой сука сладкий матч и что я заработал?, когда можно пол хаты поднять, не сильно рискуя.
Заскринил свой дибилизм.
С утра уже успел отхватить -450, поучаствовав во всех матчах. Кузьма с Франчей замутили классик, первый-второй сэты вынос, третий упорная битва с кучей амплитуд. Весь расклад был прочитан, но ссака помешала мне зайти по 1.3 на Франче после первого. Сидел уже с минусами, чё думаю усугублять ситуацию. А там всё как по книжке... Далее непонятная Аза против Пени, сбила меня мед пауза, лучше бы по протеннису рулил, не видя картинки. В общем принял Пеню на 4к, по 1.04 и по 1.02. До этого была дрочка, хорошо что вышел, а то вообще бы ничего не заработал, т.к. наверняка скинул бы при возврате рынка в ноль. План второпях настрямкал, решил таки 2к скинуть в ноль, а 2к ждать как минимум до того чтоб уравнять по 1к-1,5к. Но как обычно хер там был. Получилось даже лучше чем ожидал поначалу, не стал выходить в ноль 2к, скинул по штуке на 1.08 и 1.11 и за каким то хером по 1.16. Понял что лажанул и принял опять 1к по 1.1. После чего не встал в гавно, а сел жопой и потёрся, мудак! В общем вышел этой штукой по 1.11. Вот нахрена брать? Чтоб заработать 10уёв? факинэсл. 1/4 часть меня говорила, что всё не так уж и плохо, утешая тем, что ещё немного осталось для разворота. А остальные 3/4 молча ненавидели, понимая что камбэк вырисовывается и план летит найух, так как уравнивать почти нечего. Ах да, есть ещё одна часть, которая постоянно напоминает о дневном лузе в 450, крича, ну давай сука, уравнивай, пусть хоть в ноль будет день. Выставил по 1.26, с расчётом что кто-нить ошибётся, прострелит. А на корте какая-то спорная ситуация случилась и меня пожрали..всё, ничего не осталось, рынок уехал без меня. Хотелось конечно выключить монитор, чтоб не дай Бог ещё сильнее себя не расстроить своей пестатой торговлей. Решил насладиться просмотром матча, но когда Аза поджала Пеню, соблазнился хапнуть на 2к по 1.03, передумав через секунду и вернув, после чего наблюдая как Флавия выносит доярку. Это была точка кипения, как после хреновой игры в баскет, хочется повесить кеды на гвоздь, так же и тут, только вешать себя или лучше распять и сжечь, потому что чувствуешь себя нубом в 10ой степени. Ощущение пустоты переполняет, обидно конечно что профит мог бы быть куда больше, но не менее обидно за свои действия непонятные. Так трясусь за каждый доллар, как будто у меня на счету остались последние пару сотен и больше ни копейки за душой. А меня ещё спрашивают когда входить на рынок и когда выходить. Если это можно было точно описать, то биржи бы не было, потому что все бы поднимали:) Опыт+стальные нервы+чуйка=профит. Такая вот простая формула, но на деле ой как сложно её решение. Все эти 3 параметра можно прокачивать до бесконечности, так что продолжаем скулить набивая шишки, в этой "игре" ошибок не прощают. Теннисная неделя шикарнейшая, когда пойдут сплошные папандосы, буду смаковать воспоминания:)
Успехов!
ps Аккуратнее, фаер подвисает, может случится нехорошее:)

32 комментария:

  1. Да, рынок был жирный. Я сам поднял с него примерно столько-же сколько и ты. По скрину в общих чертах понятно как ты работал на рынке.
    Не огорчайся Пикассо, профит есть и он трудовой, а всего предугадать невозможно, в этом ты прав. Я намедни блог одного чувака пролистал,который ставит зелененькие циферки на жирных рынках вместе с графиками. Вот у него все ОК. Всегда знает когда войти на рынок и когда выйти))) Ясновидец наверное.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох Пикассо, надеюсь ты все таки вскоре обуздаешь свою нервозность,и правда ведь 10К в банке а ты боишься потерять сколько 200, 300? это же смешно!))
    Юрий если это в мой огород камешек то скажу вот что Fuck you very much, не всем же быть такими барышнями кисейными как ты!))

    ОтветитьУдалить
  3. Тут важен не тот профит который получился сейчас,а тот который я смогу получать в будущем. Так вот пока буду так тупить, мой прогресс будет продвигаться миллиметровыми шагами. Я и так в этом плане далеко не спринтер.

    ОтветитьУдалить
  4. Дилема с входом в рынок у всех одна и та же:
    1.Делать LAY,когда сильный игрок несётся в надежде,что он подсядет.
    2.Делать BACK,когда сильный игрок расслабился в надежде,что он понесется.
    Действия простые(нажимай да дуй посильнее),но опыт приходит с проигрышом,стальные нервы(тип нервной системы не поменяешь-он от природы дан),а чуйка-тут не узнаешь, что будет через миг где-то.
    Итог:прибыли без убытка не бывает,поэтому если у всех, кто занимается торговлей плюса больше чем минуса,тогда смело можно заниматься этим делом(значит нашёл природную предрасположенность к данному виду деятельности,а уж если наоборот,то надо заканчивать с торговлей.

    ОтветитьУдалить
  5. driven
    Да не, 10к было перед окончанием сезона, сейчас меньше, сезон начал почти с 3к:) Я ещё как то более менее совладал с минусами, накатами бывает, но когда вижу зелёные цифры от 300, руки тянутся уравнивать, тоже надо привыкать. Доберусь до десятки посмотрю, что выдаст моя женская психика, а то не успел толком насладится:) Надо разрабов фаирбота, попросить чтоб добавили функцию блокировки, минут эдак на 20:))

    ОтветитьУдалить
  6. Мегаразвороты от Picasso Black и от driven-это следующая ступень Вашего развития и Вы этого уровня достигнете,вопрос только во времени.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный
    driven в этом списке лишний:)) Он уже давно питается только разворотами:)

    ОтветитьУдалить
  8. Боты LAY 2222 и BACK 2222 достают?

    ОтветитьУдалить
  9. Ах да, боты заебали чесн слово, особенно на тихих рынках. Выдрачивают своими коридорами в один пункт. У меня в еврах, другие суммы, если ты про $. Сегодня весь день рулил бок о бок с 690 или 720. Судя по тому что они хавают первыми, это сидеры рулят.

    ОтветитьУдалить
  10. Driven, я тебя похвалил, а ты щечки надул. Не всем же быть такими великими трейдерами как ты - зашел на низких кэфах, вышел почти на самой горке, даже если кэф небольшой. Я на бирже пять лет и прежде чем придти к стабильному плюсу, который мне заменил основную работу, прошел как и Пикассо огонь, воду и сливы тоже.
    Видимо начинать работать на бирже следовало придерживаясь твоего правила: "Великий трейдер заходит на рынок только один раз".
    Driven, ты бы скринчик хоть раз выложил с какого нибудь рынка, как Пикассо. С Азары с Пинеткой жирно ведь поднял, похвастался бы хоть. Да и новички бы посмотрели как ты двигался по рынку. У Пикассо вон все понятно. Ты же блог открыл не для себя любимого, судя по обилию рекламы на нем.

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже давно торгую на бирже, но не могу так точно попадать в нужную точку, как Дривен. Тоже часто приходится кусать локти, как Саня, но всё равно опыта становится всё больше со временем, удачи всем желаю.

    ОтветитьУдалить
  12. Юрий ну ты меня и насмешил, на кой черт мне сдалась твоя похвала?))
    А блог я открыл в первую очередь именно для себя.

    ОтветитьУдалить
  13. Да я понимаю что для себя. И рекламой обвешался тоже для себя. Так что скринов с рынков ждать не придется. Одни зелененькие циферки по графикам.
    Ладно Дривен, не будем пререкаться в этом блоге. Каждый зарабатывает так как умеет. Кто-то зарабатывает на бирже, а кто-то биржей. Дриверу-дриверово, а трейдеру-трейдерово.
    А на последок цитата: "Великий трейдер заходит на рынок десятки раз, а ставочник только один!". Возьми на вооружение, великий дривер. А в качестве примера преимущества биржи над буками смотри скрин выше. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. ну во первых сам то я рекламу не вижу))
    а на счет великих трэйдеров, я же не только о себе так написал, а ориентируясь в том числе на SYl' может слыхал о таком? так что прости если все таки не буду брать на вооружения бредни всяких "звать никто" трэйдеров вроде тебя, а преимущество биржи не в том что можно зайти и выйти 50 раз!))

    ОтветитьУдалить
  15. Чтение блога Дривена мотивирует, как говорится - есть, к чему стремиться, а SYL' что-то в последнее время отмалчивается вообще, я уже начал забывать его трейдерские заслуги...

    ОтветитьУдалить
  16. пщщщ, горячо тут:)) Парни спакуха, каждый торгует как хочет и может, хоть пицот раз в день заходи , хоть раз в год. Главное заходить удачно;)

    ОтветитьУдалить
  17. тоже кину камень в огород дривена. если нормальный человек может так идеально ловить взлеты и падения на теннисе то почему бы не показать скриншоты а лучше таблицу ПИ - это сняло бы все разумные в этой ситуации вопросы. на справедливую критику дривен просто трет комментарии у себя в блоге - потому туда смысла писать нет. в то же время кучка его последователей просаживали деньги и наверно продолжают несмотря на его патронаж:) вывод что скорее всего его блог фикция и даже если он плюсовой то явно не на те деньги что рисует у себя. очень хочу ошибиться но оценка напрашивается именно такая. мотивы могут тут быть разные.
    p.s.ну хоть в последнее время дривен лузы стал рисовать иногда а то раньше вообще казалось киборг-трейдер какой-то:)

    ОтветитьУдалить
  18. Давай будем считать, что он идеально ловит перепады, так позитивней.

    ОтветитьУдалить
  19. Да хоть закидайся своими камнями чмо ты безымянное, не способное даже зарегистрироваться в сервисе не то что пару баков на бирже заработать.
    С чего ты взял что мне интересно что то таким как ты доказывать? Думаешь мне нужна ваша вера или одобрение или восхищение? Многим мой блог помог и еще поможет, а вы все остальные неудачники проходите мимо.
    Пикассо, приношу свои извинения!)

    ОтветитьУдалить
  20. Да фуфел он... для себя рисует циферки зеленого цвета )))) наверно чтобы себя утешить в своих лузах или еще в чем!!! а как ему кто-то говорит "а покажи" - он сразу в оскорбления лезет ))) еще говорит про "великого трейдера" намекая про себя... Ну точно фуфел он.
    Picasso Black - молодец, продолжай в том же духе. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  21. пикассо извини за срач. к теннису это все-таки имеет некоторое отношение:)

    дривен ты вызываешь улыбку и не понимаешь видимо как все это выглядит для грамотного человека со стороны.вот уже по реакции видно неадекватность. а комменты у себя трешь - значит скрываешь что-то.зачем тереть их?
    все хорошие игроки с кем пришлось общаться через интернет как правило позитивные спокойные люди которым не в лом и скриншот выложить если попросят. зачем тебе выкладывать? ну во первых это не сложно во вторых если у тебя такое самомнение почему бы его не удовлетворить и не увеличить кучку своих поклонников то есть опять нестыковка:(
    кстати тот же силь у себя в блоге на вопрос о методах торговли дривена ответил тоже очень в обтекаемой форме - сразу видно что не особо во все это верит.
    Справедливости ради скажу что из твоего блога можно почерпнуть некоторые полезные вещи.

    ОтветитьУдалить
  22. Да ладно что вы так расстраиваетесь, не всем дано и ладно, не одной биржей земля вертится, может еще найдете себя в чем нибудь другом, не переживайте, ну не получается и Бог с ним, таких как вы большинство и нет в этом ничего зазорного, в мире полно интересных профессий!)) Успехов.

    ОтветитьУдалить
  23. Sanja777, а с чего ты взял что дривер идеально ловит перепады? Все его плюсы исходят из графиков событий которые уже закончились. Да дело не в скринах даже. Почитайте его блог с самого начала. Чел пришел на биржу и стал ставить на догов и тупо ждать - развернет, не развернет.Причем банк он попилил то ли на 20, то ли на 30 частей. А это 30 лузов и все. И девочки в прошлом году доказали, что эта система не канает. И дривер скорее всего просто слил, и не одну банку. А на бумаге стал рисовать уравнивание рынков там, где разворот не случался, и конечно-же участвовать во всех разворотах.Но это не реально. Предугадать развитие события на рынке очень сложно, а на нескольких рынках сразу - невозможно.
    Вот поэтому дривер и трет посты,и чат закрывает, и скрины не выставляет, и обвешивается рекламой, с грошей от которой наверняка и живет. И об этом нужно говорить. Наверняка ведь его по-читатели слили свой банк следуя за ним.
    Я с удовольствием читаю блог Пикассо, он стал твердым плюсовым, никогда этим не кичась, пройдя через все тернии биржи и никогда не скрывал те лузы которые у него случались.

    ОтветитьУдалить
  24. Дривер, своими оскарблениями ты только подтвердил свою сливную сущность. Сюда заходят взрослые люди для многих из которых работа на бирже стала основным местом зароботка и которые, в отличии от тебя, кое что смыслят в торговле. Надеюсь ты поймешь, что все претензии к тебе обоснованы и по делу.

    ОтветитьУдалить
  25. А вообще ребята, не мне вам советовать конечно, включайте хоть иногда свою голову и не следуйте тупо за поводырем который вас может завести в пропасть. А чтобы узнать что такое биржа не поленитесь прочитайте от корки до корки блог Пикассо. Я сам много почерпнул из его блога полезностей, за что ему благодарен.

    ОтветитьУдалить
  26. Друзья, я очень внимательно читал блог Пикассо всё время и даже не по одному разу, потому что моя работа на бирже выглядит точно так же, как и у него, только он любит женский теннис, а я НБА, мне всегда было интересно всё, что происходит на теннисных рынках, потому что у меня в НБА межсезонье слишком длинное, торговля очень схожа, много общих правил и проблем. Когда появился блог Дривена, я тоже внимательно изучал все записи, задавал несколько вопросов Вадиму, но получил такие же ответы, как и другие, типа отстань попан и не лезь туда, к чему у тебя руки не заточены да и вообще был недалек от оскорблений, типа я лез со своими глупыми вопросами сначала к SYL'у, потом к Пикассо, как назойливая муха. Я не верю в идеальную ловлю перепадов, но мне также не нравятся и нападки, что всё это туфта. Если даже он всё врёт, то врёт талантливо, мне нравилось читать его блог. Sanja777

    ОтветитьУдалить
  27. Юрий писал: И девочки в прошлом году доказали, что эта система не канает.
    Да ну правда?
    это когда же такое было?
    да была полоса но далеко не из 30 матчей.
    А вообще не устану повторять, что не верят в успех только такие вот сливники с пятилетним стажем вроде Юрия и прочих, у которых у самих ничерта не получается ну они с досады и пытаются поливать грязью остальных, более успешных коллег, обратите внимания ни Силь ни Пикассо ни Бурвикс ни разу не писали в моих комментах ничего подобного ибо реальные плюсовые все прекрасно и сами знают, а неудачники вроде Юрия и прочих Анонистов (от слова анонимный)) скулят и требуют скринов! Не слушайте их, старайтесь и все у вас получится если есть к этому талант, если нет, повторюсь есть в мире куча интересных профессий. Успехов

    ОтветитьУдалить
  28. дривен емое да были полосы не по 30 а пусть по 15 матчей но потом случался один разворотный и ВСЕГДА ты его ловил и выжимал по полной судя по блогу а потом было опять 15 сливных и опять один нужный.как тебе удается всегда зацепить именно нужный и взять с него почти все я хз. ведь стоило его не взять один этот самый матч и полоса действительно могла пойти и на 30 и на 40 матчей.или экстрасенс или обманщик в общем.

    ОтветитьУдалить
  29. вот ваш ответ))
    я иогдаиграю все подряд и тем самым росто не могу пропустить разворот, не приходило это в твою тупую попанскую башку? Да и по полной я далеко ни всегда развороты выжимаю, но тебе то откуда знать ты и тебе подобные не читали блог вы просто на зеленые циферки посмотрели, и: "не, как так то, не возможно" а почему не возможно?
    "э-э-э-э ну это, я ведь так не могу"
    я вот не могу вырезать аппендицит или управлять самолетом не умею, но я не кричу на каждом углу что это млять невозможно! Хотя я безусловно понимаю что так жить вам неудачникам намного легче, считая что все такие раз вы такие!)) мне вас искренне жаль, но помочь я вам ничем не могу да и не хочу, чего греха таить, вы нам нужны, иначе все были бы плюсовыми))

    ОтветитьУдалить
  30. driven а что мешает выложить тебе скрины (прибыль и убытки) за месяц, три, неделю? Чего ты так боишься? Это же очень просто. И тогда все поймут какой ты великий торгаш. а так все это похоже на треп малолетки.
    Кстати а че ты всех неудачниками то называешь, а себя богом. Ты сначало докажи это , а потом бей себя в грудь.

    ОтветитьУдалить
  31. Да вы тут парни далеко зашли:) Я конечно не против обсуждения не на теннисную тему, хоть делитесь впечатлением кто сколько раз в туалет ходит, но не хочется видеть тут перепалку на любые темы, так что извиняйте, я прикрою комментарии под этим днём. Потратьте лучше нервы на рынок, это будет продуктивнее;)

    ОтветитьУдалить