Поиск по этому блогу

понедельник, 31 марта 2008 г.

День 63ий. (+296.91$)


Энен +70$
В.Вильямс +38$
Сафина +66$
Блэйк -77$
Пир +47$
Дэвенпорт +25$
Янкович +125$

Шоколадный день был бы, не считая одного муделя. Я пиздец сука ненавижу этого урода жопастого:))Но конечно если по порядку, то Блэйк из чёрного списка и против санторо я не играю..Так какого куя полез спрашивается? Чуяла моя жопа что надо было выходить с -10$, пока решился и отправил ставку кэфы поднялись. Брал этого дуста после брэйка во втором сэте по 1.03, как то без задней мысли верил что он возьмёт свою подачу и вобщем добьёт Фабриса, вроде как и ответку давать нужно и дома играет. Но Блэйк есть Блэйк, срал и будет срать. Это хорошо что я ещё вышел, а то потом бы ваапще сидел на измене, когда Санторо взял второй сэт. Ладно, не буду больше о гавне..
Энин без проблем.
Пир тоже, хоть я и опасался Лису, но всё прошло гладко.
После этого гандона пошёл плюсовать в Динару, настроение не долго было гавёным, так как через 10 минут я уже получил плюс 66$ от неё. Там уже был конец игры и я успел хватануть по 1.08 и сдал сразу после падения по 1.01, даж не стал ждать окончания матча.
Венус тоже в концовочке покусал по пару пунктиков.
Ну а самый конечно интересный матч был на рынке с Янкович:) Писец, барыжил с тупыми ботами. Я конечно сам протупил нормально пока не просёк что дело не в какой нить там травме или плохой игре Янки, а в ботах:) Янкович делает брэйк, а они повышают на неё кэф. переплёвывая друг друга:)))Оттуда и получилось 125$, правда мог бы гораздо больше сделать, тем более верил в победу Янкович, Сафарова щас вообще не та что могла бы быть..
Торговал на протяжении всего матча, длинный получился список..

На скрине видно как я взял по 1.11 на 1000$, это было после того как Янкович почти сделала брэйк(0:40) и тут же боты выставили по 1.12 и 1.13 :)) Я не ожидал такой херни и взял ещё на 1000$ по 1.13, но настолько непривычен такой тупизм, что сам лоханулся и сразу же сдал по 1.11 эту штуку,хотя подождав минутку сдал бы по 1.06. Просто первый раз играю с этими упырями или может раньше этого не замечал, хз, но вроде такого ещё небыло. К концу матча уже подтянулось побольше народа и все эти предложения ботовские улетали моментально.
Вайдишова Н. - Клейбанова А. 0:2 (4:6, 0:6)
это пестец, Николь пора уже завязывать либо с карьерой, либо с амурами. Я сначала подумал что второго сэта небыло, ан нет:))
Франческа немного удивила, думал она порешает Цибулю.
Скиавоне Ф. - Цибулкова Д. 1:2 (6:3, 4:6, 4:6)
Шнайдер П. - Канепи К. 0:2 (0:6, 1:6) Что это? Пати просто слила..
Морпех одолела Пенг, но не смогла тоже самое сделать с Ченг :))
Моресмо А. - Ченг Дж. 1:2 (7:5, 4:6, 4:6)
peace

День 62ой. (+250.29$)


Лисицки +111$
Хантухова +40$
Дэвенпорт +45$
Звонарёва -7$
Иванович +60$

Такс..Ещё один жирный денёк:)Мне начинает нравится эта тенденция роста:)
Из всех кто принёс балабос, только Иваныч и Лин не заставили понервничать. Всё прошло как по маслу, даже писать нечего:) Единственное судя по рынку, в Иванович некоторые сомневались, предпологаю что у неё была какая нить фиксирующая повязка на ноге. Обычно рынок быстрее валится, а тут местами чуть не наоборот шёл вверх или упорно держался на месте, не смотря на то что Ана делала брейк. Но всё равно, я повязки не видел, посему не сильно нервничал, но окончания матча не стал дожидаться, а взял Луа за кэф. 210.

Но и такого быть не должно конечно, ожидать конца матча с таким минусом глупо и рисковано. Но рынок был дохленький и никто не хавал мой кэф 500, а при 5:0 я уже убрал, кули там, одна подача Дэвенпорт и матч окончен..
Лисички хоть и кратковременно, но пля заставила сжаться всему:)) В общем то я кусками сделал на ней нормального плюсика и уровнял, но при счёте 6:5 во втором сэте и 30:0 на подаче Лисы хапнул её по 1.01 на 2000, решил дармовые 19$ отграбастать. Это было изначально ошибочно, так как счёт по геймам не позволяет такое делать, разница всего в один брейк, поэтому если обратный будет, то кэфы взлетят, не 1:5 всё таки.. Ну почти так и получилось, с 40:0 стало меньше на подаче Лисы и кэфы взмыли до 1.12, я даже моргнуть не успел:)) Корыто дефка тоже опасная, но по игре явно была сильнее Лиса, пусть и счёт во втором сэте равный держался. Поэтому я не стал рыпаться, а подождал. Ну и к счастью всё обошлось, а то пришлось бы вылазить с приличным минусом.
В таких играх, когда разница в один брэйк и близок конец матча, нужно выставлять по кэфу 700-800 долларов 5, в данном случае на Корытцеву. И если чё происходит, то плюс на Корыто будет 3500-4000$, которые можно будет потратить на Лису, если всё же уверен в её победе. Так вот от дуной головы я чуть не получил минус рискуя 2000$, ради 19$ и упустил возможность заработать ещё ~400$ рискуя 5$...
Ханта, не смотря на счёт играла очень тяжело. Так что я глаз не спускал с рынка. Почти в каждом гейме была борьба.
Ну и Вера Звонарёва отжигала конечно пострашному. Я думал что она Бычкову разнесёт. В игры двух россиянок лучше не залазить, там всегда психологическое напряжение, даже если один гораздо сильнее другого. А Вера в этой игре выдала фантастический камбэк. Проиграв первый сэт, во втором проигрывала 0:3 с двумя брэйками. Бычкову можно было сдать по 1.06. 4ый гейм на подаче Бычковой окозался решающим, они его разыгрывали наверно минут 15:)) Вера взяла всё таки и её понесло к победе:) Вообще там повидимому был како то мед. перерыв, потому как когда я открыл рынок, кэфы на Бычкову плясали в районе 1.06, далее поднялись до 1.12-1.14, хотя судя по лайву они ещё даже на корт не вышли..ну опять же это чисто имхо, картинки нет, остаётся только гадать. Кстати на травмах тоже можно подзаработать пунктиков, вызов врача сопровождается немного заторможенным, но бурным ростом кэфов, так же как и обратный выход игрока на корт после медосмотра:) ведёт к возврату кэфов практически в исходное положение, но тут момент не проебсти главное и знать с какой точки поднимались..
Блог Веры Звонарёвой
Кстати вот нашёл в сети её блог, такие вещи читать очень полезно, не то что я тут хуиту всякую втираю:))) Вот про турнир в Индии "Бангалур" выдаёт полезную инфу..
То, что касается кортов... Там в горах, на высоте играют, поэтому для меня это тоже было достаточно непривычно. Я первый, наверное, раз за последние лет 10 выступала на высокогорье. Я даже не знаю, какая там высота. У всех у нас были разные мнения – от 1000 метров и заканчивая тремя :) Там мяч летит совершенно по-другому. Было очень неожиданно, трудно привыкнуть. И вообще турнир получился очень интересным в плане того, что в принципе там никто особо красивую игру показать не мог. Все мучились и просто пытались попасть в корт :)

Кстати, у кого есть в чуланах официальные блоги девушек, попрошу скинуть в каменты;)
Вот ещё блог Елены Весниной
Всем удачи!

суббота, 29 марта 2008 г.

День 61ый. (+226.98$)


Бердых +68$
Возняцки +17$
Мишель Ларше Брито +62$
Харклроуд +44$
С.Вильямс +37$

Нормальный денёк:)
Начался он с Хаклроуд. Нашёл для себя ещё одну мазейку на минимум 3 пункта, работает практически на 100% :)К примеру ситуация..Харклроуд ведёт в первом сэте 5:4 и на подаче Разанно 15:40..кэфы на Харклроуд 1.2-1.23, предложения как правило слабенькие, меньше 500$..Тут важно оперативно отследить взятый сэт, как только это происходит выставляем на Хакл 1.19 или можно 1.2..На не очень активных рынках, народ не сразу очухивается, а некоторые(те кто к примеру брал по 1.4 Хакл) ждут предложений чтобы сдать, сами не выставляют. Я сам так частенько жду чё предложат, вместо того чтобы самому выставить и как правило менее выгодно выхожу. Какой то психологический моментик:)Но тут конечно важно правильно оценивать ситуацию. Для этого желательно-обязательно смотреть весь первый сэт, кто имел преимущество, кто подавать будет во втором сэте и т.д. Потому как, если подавать будет Розанно и она более явный фавор, то может наоборот немного пойти вверх. А если фаворит сделал брейк, выиграв тем самым второй сэт, то отхватить 3-5 пунктов очень реально. Но ещё раз повторюсь не во всех матчах, там где в общаке по несколько миллионов проставлено, такое нихрена не получится, хотя бывает(там есть своя мазейка, но опасная)..На очень активных рынках слишком много тех кто имеет преимущество перед теми, кто тупо смотрит на прыгающие цифирки в протеннислайв, посему сжирают всё под чистую, огромными суммами. Там моя сраная 1000$ выглядит как бумажный караблик в океане:) Надеюсь боле мене понятно о чём я:))) А вообще думал Разанно выиграет, но местная публика наверно оказала огромную поддержку Эшли:)
Энэн вот жалко проёп, чёт завазился, а она уже сделала своё дело с Кербер.
Ну в общем остальное всё так, банально проходило. Серена без вопросов раскатала Галловиц. Бердых тож маладцом, как то вселяет он в меня уверенность:)) Ну иногда бывает ставлю, если он явно несёт чела..
Вот Возняцки жалею что не взял сразу, Бартоли щас явно не в своей лучшей форме находится. Единственное что настараживало, так это недавняя их встреча, где Каролина так же легко разнесла Марион, думал а вдруг ответка. Но никакой ответкой и не пахнет, Возняцки тоже прибавляет. Ну и хорошо, а то ветераны уже начинают подводить, новое поколение поджимает, громкие фамилии уходят в прошлое:))Ну главное что мы у самого становления, в голове всё откладывается, будем знать кто чё может, важно не делать больших перерывов, даже если не дай Бог останешься с нулём.
Мишель Ларше Брито, ещё одно молодое чудо 15 лет, унесшее все возможности Радвански продолжить борьбу на этом турнире. Судя по всему она очень таки хороша, я понимаю если бы всё закончилось в двух сэтах, а тут на три растянулось, да ещё и 5:7 в последнем У Агнешки было время придти в себя, но видимо ей этого не дали. Сложно конечно судить без картинки чё там было, но я эту девочку уже отложил на полочку с сюрпризами:)

День 60ый. (+22.32$)


Сучий день. Просидел, и так почти нихрена никуда не залез, а куда залазил так пришлось выходить. Все играли как то напряжно. Да и впринципе в начале дня я для себя ничего не выделил. Тому кто турнирную сетку составлял, нужно руки пообрывать:))
Каким то чудом выжал из Гарбин пару пунктов на 19$ и боком зацепил Пин на 3$ :)))
Вобщем ни о чём говорить, практически бесполезный день, жопу только протёр.

День 59ый. (+108.07$)


Опять небольшой проёп заключился у меня в записях. Из за этих турниров приходится постоянно менять режим, так что меня часов в 10 вечера так рубить начинает что уже никакого тенниса ненадо, не говоря уже о блоге:))
Про сей день значица, а это был вторник. Я пропустил почти всю квалю, одним глазом наблюдал за непонятной игрой и убогим лайвом.Потеннис периодически впадают в спячку, реально прибешивает данная ситуёвина. Так что лезть ссалось как-то. Героями этого дня окозались Беккер и Накамура и оба совершенно случайно. И там и там видать народа пасло мало рынок, посему при изменении счёта рынок стоял и через несколько сек кто нить уже либо убирал своё предложение либо судорожно хапал у разяв, я был последним:))
С Накамурой пришлось посидеть минут 10, так как я не всё решил сдавать, а оставил примерно 200$, но в итоге сдал нафик. А вот Беккер был халявным, купил-продал.
И так вот неожиданно-приятно получилось сделать план:)

четверг, 20 марта 2008 г.

День 58ой. (+125.79$)


Ай да Шарапова, ай да маладец:)Не зря сидел до 6 утра:) Взял её в начале матча по 1.38 и после первого брейка сдал по 1.26. Правда сразу не уровнял и пришлось пересиживать большие кэфы на Марию, аж до 2.25. В преддверии финалов вообщет мог бы и взять её на чутка по кэфу 2, а то думаю что уже с завтрашнего дня сложно будет урвать свой кусок. Щас может на Феде ещё немного рубану, Люба для него уже прочитанная книга и врядли сможет чем то удивить отца, всё таки 15 матчей сыграли и счёт 12:3, последний раз Люба у Феди выигрывал в 2003 году. Хотя в 2006 году парни зарубились 7:6 7:6 7:6, Федя ествно win.
Ладно посмотрим, сегодня я доволен:) Кстати поднял себе минимум. Точнее рассуждаю немного по другому, 50$ минимум, а желательно 100$-150$. Как ни странно этот психологический момент действует положительно. Просто когда был палтос, как то успокаивался после того как делал эту сумму. Что то теряется, немогу понять что. Это наверно можно сравнить с застольем, насытил желудок и уже на столе ничё вкусного не видишь:)) Так же и тут, сделал план и уже всё кажется мутным, опасным и так далее.. Пришёл к этому потому, что рискую не маленькими суммами, а плюсы не сравнимы с суммой которой рискуешь. Можно 20 дней зарабатывать по 50$ рискуя 1000$ и потом просрать 1000$ за один день, ну вобщем понятно о чём я:) Самое главное не перегнуть палку, пока я не чувствую что риск увеличился. А вообще когда матчей много, минимум можно смело поднимать до 100$, а желаемые доходы от 200$.
Всем удачи!
-----------------
Пля просрал я начало матча, надо было в магаз сгонять. А Федя пистец хорош, на своей подаче как пушка штампует очки. Взял по 1.01 на 2000$ и потом взял Любу по кэфу 500 на 4$, так что 15 баксегов отхватил, ну мелоч конечно, но приятно:) На сегодня точно всё, если только Фёдор не проиграет:)))) Правда мне пофиг потому как на Любу у меня плюcик 43$, но сомневаюсь что такой форс мажор может случится:)Федю теперь если только Джокович остановит, но я в этом сомневаюсь.

среда, 19 марта 2008 г.

День 57ой. (+116.58$)


Ну вот я наконец добрался до сегодня:)) Ща уже спать пойду, благо план сделан, а писать почти нечего:) Янкович(+17$) мне только нервы потрепала, посему пришлось выйти когда рынок вернулся. Брал её по 1.08 после первого сэта и Медина сразу делает брэйк. Кэфы поднялись до 1.24, я уже хотел 500$ сдать, но Янка вовремя одумалась и сделала обратку. Вобщем сдал по 1.06 и вышел нафик:)
Жалко на Кузю(+17$) не поставил перед матчем, Возняцки ещё молода чтоб рвать "первых" номеров, но скоро сможет:) Я как раз сидел на рынке с Федей когда матч начался, так что второй рынок вести не решился.Туда сюда залез, вот и плюсик маленький получился.
Ну а Фёдор(+80$) маладцом взял по 1.04 на штуку и потом ещё добавил по 1.05 столько же, ибо хто такой Изнер, а Федя после проёбов должен восстанавливать свой статус непобедимого хлопца:) Сдал потом 4$ по кэфу 600 и усё.
Ща Иваныч играет с Франческой, туда нах не полезу. Франча вполне может нагнуть Аню, мне непонятен если чесн такой кэф заниженый на Иванович. Итальяшка Энэн не случайно обыграла. Хотел досидеть до Девенпорт, но пожалуй пас.
Всё, нах спать. Завтра дополню пробелы по прошлым дням.
Peace

День 56ой. (+69.17$)


17-мар-08 03:15
Давыденко - Иснер +62,43
Гантухова - Ченг +5,01
Пенг - А. Радванска +1,73
Сложно поверить, но это так:)) Я ставил на Давыдена, просто нужно было как то спасать день, а тут под утро он подвернулся:)
Вообще на Сафину был сделан плюс 85$, но в очередной раз я пожадничал, просто привык уравнивать на мелких кэфах, а тут получалось что при уравнивании теряется 20$, так как кэфы были в районе 1.3. Ну зато в итоге плять ноль:))) Хаклероуд удивила не слабо сцука местная, думал что Динара разберётся почти без проблем, а куй. Посему и пришлось пытать Давыдена, он брейк во втором сделал и кэфы упали до 1.02, я успел уровнять и тут же Давыд отдал свою подачу:)) выиграл на тае пля..Так что лучше всегда сдавать, даже когда кажется что игра уже сделана. Ну это я так, себе:))

День 55ый. (+97.36$)


15-мар-08 22:30
Дулко - Дэвенпорт +11,01
Янкович - Ролле +86,35
Пару точечных ударов:) Жалко Дулько меня смутила, посему и плюсик такой слабенький на Лин получилсо. Ну а Янка очень хороша, правда сегодня против Медины она сыграла хировенько, первая подача не шла..Постоянно брейки, короче как то не впечатлило, ну это потом:) Ролле разнесла на ссаки:)

День 54ый. (+129.64$)


15-мар-08 00:45
Коэн Алоро - Шарапова +38,87
Аманмурадова - Пеер +34,08
Эрнандес - Гульбис +2,66
Гантухова - Хайнс +18,85
Корытцева - А. Радванска +35,18
Да вобщем особо писать нечего, обычный денёк. В основном получалось типа залез-вылез.
С Шариком чёт намутил, туда сюда дёргался:) Скрин остался.
На Ханту конешн надо было сразу ставить, а я всё думал как она там после перерывов и болезней. Ну а в целом гуд:)

День 53ий. (+156.53$)


13-мар-08 21:00
Канепи-Мюллер +42,85
Шруфф - Кастано +113,68
Заболел вопщем аж на две недели, это опять таки после небольшого перерыва первый день. Недавние проёбы ещё в памяти, так что я был осторожен:)
С Шруфф получилось всё очень красиво, взял по 1.25 и почти сразу сдал по 1.11. Кто то очень верил в её победу и хорошо прогрузил рынок, я успел сдать, ток ступил и не уровнял сразу, пришлось по кэфам чуть выше это делать.
С Канепи получилась почти такая же ситуёвина. Взял по 1.17 и сразу сдал по 1.12, уровнял тут же:)
Пиля умаялся уже отписывать своё косяпоры:)осталось 4 дня, чё нить на завтра оставлю

День 52ой. (+73.16$)


02-мар-08 04:00
Дэвенпорт-Говорцова
и снова ....:)
Опять ждал матча до утра и Лин опять не подвела. Вот это я зачитал:))

День 51ый. (+38.02$)


01-мар-08 02:45
Пеннетта - Канепи +19,01
Еракович - Дэвенпорт +19,01
Слабенький денёк вышел по балабосу, но не минус, уже хорошо:) И опять теже лица:)

День 50ый. (+113.64$)


29-фев-08 03:30
Дэвенпорт - Возняцки +92,77
Пеннетта - Голловиц +20,87
И снова Лин:) Кстати пришлось ждать этого матча часов до 5 утра.
Тут ещё должэен быть плюсик на Энэн, который я удачно просрал из жадности бля.
Ну ествно все помнят матч Энэн-Скьявоне, с победой второй. Вот в этом матче наторговал на Энэн 85$ и не стал плять уравнивать, ну а Скьявоне была хороша. Причём ступил дважды, при подаче на матч против Франчески можно было взять по 1.06, я думал думал и меня задушило 60$ блять, а Энэн такой камбэк сделала что кэфы на неё стали 1.4. Вобщем я пускал слюни и даже в этот раз не уровнял плюс:)) Короче 2 раза лоханулся и в итоге 0. Потому и ждал матча с Дэвенпорт, уверен был что она разнесёт молодую Возняцки. Такой вот был юбилейный 50ый день:)

День 49ый. (+109.29$)


27-фев-08 23:00
Эррани - Корытцева +19,00
ТорресСандоваль-Корнет +26,13
Алмагро - Воландри +27,14
Пеннетта - Шруфф -20,00
Дэвенпорт - Родина +42,92
Жинк - Пеер +14,10
Этот денёк я тоже запомнил, благодаря выступлению Шахар Пир. У меня стоял плюс на неё в районе 50, кэфы прыгали около 1.02. По рынку и вообще Пир просто дожимала соперницу и я не стал сдавать. параллельно залез в Корнет против Сандалей. вообще конечно уже сделал ошибку что полез на второй рынок, но хуль тут кто ожидал что Пир такое выкинет. Вобщем перехожу с рынка Корнет на пир и вижу кэфы 1.1 и растут дальше. Пиздец думаю травма, пока думал на Чинк стало 1.3, слила 6 геймов подряд почти под ноль, а у меня висит -500 на неё. Сдавать вроде как уже и поздно, да и надежда умирает в конце:) Ну и тут Пир просыпается и берёт так же 6 геймов подряд и не почти а под ноль, ну там може пару очков Чинк цепанула:) Я охуел пистец с таких прогибов. рынок вернулся и я сдал подальше от греха, так как не знал чё там происходит. Получилось +14$, а потом прочитал в блоге Пир, она написала что оказваеца потеряла нить игры, а в третьем сэте нашла:))) Вопщем женский теннис во всей красе или ставка на себя по счёту 2:1 :))
На Пеньке минус получился, потому что залез и рынок не туда пошёл, я и принял решение выйти по минимуму, т.к. Шруф тёмная лошадка.
Ну и конечно же не стареющая Девенпорт принесла больше всех $ :) Комичная фота:)

День 48ой. (+85.76$)


26-фев-08 15:30
Kostanic Tosic v Corn : +17,88
Munoz v Gallovits : +4,34
Секера - Возняцки : +3,49
Накамура - Вайдишова : +60,05
Ничё не помню, но плюс есь и в основном от Николь:)

День 47ой. (+142.48$)


26-фев-08 00:00
Almagro v Vanek : +18,63
Dominguez Lino v Fuji : +21,35
Pennetta v Bychkova : +106,79
Шнидер - Дементьева : -4,29
Из этого дня помню что Альмагро цепанул за пару сек до закрытия рынка, а в матче Пати-Дёма решил поторговать 10$, ну типа проверить чё получится когда без нервяка ставишь. Надо признать результат неплохой, удалось нарулить 100%, это я уже в конце от нефик делать поставил и получил маленький минусик. Кстати так ещё несколько раз эксперементировал и всегда резы очень неплохие, так что нервяки жутко мешают реально оценивать ситуацию, ну по крайней мере мне. Надо что то с этим делать..
Ну и Пеня конечно красава, наконец то она вернула свою форму, зато у Вайди старикан из головы не выходит:)Домингес внесла свою лепту, где ей ещё выигрывать как не на грунте:)

День 46ой. (+47.49$)


23-фев-08 18:00
Радванска - Шарапова
Ну вот, она просто звезда, даже сзади:)) три дня подряд выручала наликом на карманные расходы, ну просто идеальная жена:)) Кстати неплохая идея иметь жену теннисистку;)

День 45ый. (+89.82$)


22-фев-08 16:45
Шарапова - Возняцки +51,81
Звонарева - Баммер +38,00
Ну так уж получилось что Шарик два дня подряд приносила больше всех балабосика, посему ещё один неплохой ракурс и в целом неплохой день:)Вообще в этом году мне нравится как играет Шара, прошлый она провела просто ужасно, а в этом ставя на неё чувствуется уверенность в победе, а нам другого и ненадо:)
Звонаря хапанул под самый конец по 1.02

День 44ый. (+27.41$)


21-фев-08 19:45
Немного порнухи добавим в блог, в виде фотографий:))
Шарапова-Танасугарн
Тут всё просто было. Взял Шарика на 500$ по 1.15 и продал по 1.09, а когда свалилось до 1.04 уравнял плюсы. Такой вот скромный денёк вышел:) Вообще ей бы подзагореть не мешало, думаю призовые позволяют сходить в солярий или лучше домой себе его купить:)

День 43ий. (+161.81$)


19-фев-08 18:00
Кнапп - Гергес +66,00
Говорцова - Мирза +48,31
Саваи - Сугияма +38,00
Ли - Лиховцева +9,50
Кнапп у меня ещё не было в дневных фаворитах или антифаворитах:)
Решил раз она такая крутая, то с гергес должна справляться:)
Хотел вернуть должок от Ли, но резко передумал:) Но пунктик удалось цепануть, а сыграла она как всегда, хоть и выиграла (6:1 0:6 6:4), полнейшая блевотина:)

День 42ой. (+144.64$)


18-фев-08 18:00
Кириленко - Макарова +94,53
Чан - Возняцки +21,35
Баммер - Накамура +28,76
Сухая статистика:)

День 41ый. (-500$)


16-фев-08 21:30
Кнапп-На Ли
Сука узкоглазая, ненавижу тебя! :)
Эта ущербная тварюга меня уже бесит. Взял её на 500$ в первом сэте по 1.27, вроде сразу после брейка, но она умудрилась всё же проебсти его 4:6. Ну так как она сильнее впринципе грунтовой Кнапп, я решил что ща во втором сэте будет вынос и всё вернутся на свои места. Вроде так и началось, эта пелотка вела 5:2, но умудрилась разбазарить плюс и абасраца на тае. Плять слов небыло у меня, единственное чем я себя утешал, что это мне за почти просранные 2000$ на Энэн, типа 500 лучше чем 2000 :))
Ну вобщем сука ещё та, подводит далеко не первый раз. Логического оправдания её плавающей игры ненахожу. Black list

День 40ой. (+105.56$)


15-фев-08 00:12
Энэн-Пиронкова
Пилять сколько мне нервов стоил этот плюс. Взял Энэн по 1.03 на 1000$ и ещё добавил 1000$ по 1.13, а кэфы дружно улетели до 2.2. Пирожкова отжигала по полной, примерно так же как моё бедное очкаридо. День назад проебал 900$ и тут теперь висит -2000$. Причём сдавать палево, так как Энэн сами знаете на всё способна, а сидеть ждать тоже херь, кэфы улетают не в твою сторону. А перед глазами объявления о работе как всегда всплыли полным ходом, если б Энэн не вытянула, пришлось бы начинать с самого начала почти...бля это убийственно даже думать об этом..Но всё обошлось к мегасчастию, я даже пожадничал и не стал выходить в ноль, после такой пересидки решил, что должно быть какое то поощрение:)

День 39ый. (+33.25$)


09-фев-08 11:00
Радванска-Бычкова
Взял Агнешку ЗА 1.04 на 1500$ и тут же Против по 1.03 на 1000$, 500$ оставил до победного:)

День 38ой. (-925$)


08-фев-08 16:00
Бля это пездец. Перо под лопатку за расслабуху.
Короче приехал с Москвы расслабленный шопестец. Незнаю что на меня так повлияло, но было какое то состояние приподнятое и самоуверенное. Может из за того что АОпен прошёл боле мене удачно, али не проигрывал давно. Взял Ханту после того как она брейк сделала, по 1.22 на 500$ и тут же она начала сливать. Потом взял ещё против Савай по 1.85 на 500$, думал Ханта сможет, но первый сэт был удачно просерен на тае. Второй начался с того что Ханта взяла под ноль подачу Саваи и я мог бы выйти с плюсом , но не вышел мудаг, а Даниэла так и осталась с этим одиноким геймом до конца сэта проебав 1:6.. А я сидел спокойный уверенный что ща всё будет:)
Короче вывод тут как всегда один, в нашем деле расслаблять булки нельзя НИКОГДА, от начала до конца подходить к работе с полной серьёзностью. Ну и жадность конечно подливает масла в огонь..
Кстати темку про так называемый догон мне кореш подсказал, он тоже биржей занимается, но только валютной:) Вообще мне понравилась эта фишка.. Не брать изначально на большую сумму, а к примеру ставлю 500$, кэфы ушли пунктов на 50 и больше(по ситуации) в другую сторону, берём ещё на 500$. Редко когда рынок уходит и уже с концами, безвозвратно. Зато когда он вернётся на половину, можно выйти в ноль или сделать плюсик. У меня вот вернулся, а я решил что второй сэт за Хантой, но не угадал:)
Таким образом всё что было заработано на АО, было просрано за два дня на Ханте и На Ли:( Делаем выводы:)

День 37ой. (+38$)


06-фев-08 11:15
После АОпен уматал в Москоу на недельку, посему ничё не ставил, ставка на Кейси была первая после маленького отпуска. Естественно уже ничё не помню про этот день, единственное что взял ЗА 1.07 на 1500$ и тут же продал по 1.04 на ту же сумму. Такое вот маленькое плюсовое начало, вовсе не предвещало сучей бури, через день:)
Благо на БФ есть история ставок, так что я щас восстановлю всё, но конечно будет в основном без коментариев, так как хер чё вспомнишь:)