Поиск по этому блогу

среда, 19 марта 2008 г.

День 38ой. (-925$)


08-фев-08 16:00
Бля это пездец. Перо под лопатку за расслабуху.
Короче приехал с Москвы расслабленный шопестец. Незнаю что на меня так повлияло, но было какое то состояние приподнятое и самоуверенное. Может из за того что АОпен прошёл боле мене удачно, али не проигрывал давно. Взял Ханту после того как она брейк сделала, по 1.22 на 500$ и тут же она начала сливать. Потом взял ещё против Савай по 1.85 на 500$, думал Ханта сможет, но первый сэт был удачно просерен на тае. Второй начался с того что Ханта взяла под ноль подачу Саваи и я мог бы выйти с плюсом , но не вышел мудаг, а Даниэла так и осталась с этим одиноким геймом до конца сэта проебав 1:6.. А я сидел спокойный уверенный что ща всё будет:)
Короче вывод тут как всегда один, в нашем деле расслаблять булки нельзя НИКОГДА, от начала до конца подходить к работе с полной серьёзностью. Ну и жадность конечно подливает масла в огонь..
Кстати темку про так называемый догон мне кореш подсказал, он тоже биржей занимается, но только валютной:) Вообще мне понравилась эта фишка.. Не брать изначально на большую сумму, а к примеру ставлю 500$, кэфы ушли пунктов на 50 и больше(по ситуации) в другую сторону, берём ещё на 500$. Редко когда рынок уходит и уже с концами, безвозвратно. Зато когда он вернётся на половину, можно выйти в ноль или сделать плюсик. У меня вот вернулся, а я решил что второй сэт за Хантой, но не угадал:)
Таким образом всё что было заработано на АО, было просрано за два дня на Ханте и На Ли:( Делаем выводы:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий