Поиск по этому блогу

суббота, 29 марта 2008 г.

День 59ый. (+108.07$)


Опять небольшой проёп заключился у меня в записях. Из за этих турниров приходится постоянно менять режим, так что меня часов в 10 вечера так рубить начинает что уже никакого тенниса ненадо, не говоря уже о блоге:))
Про сей день значица, а это был вторник. Я пропустил почти всю квалю, одним глазом наблюдал за непонятной игрой и убогим лайвом.Потеннис периодически впадают в спячку, реально прибешивает данная ситуёвина. Так что лезть ссалось как-то. Героями этого дня окозались Беккер и Накамура и оба совершенно случайно. И там и там видать народа пасло мало рынок, посему при изменении счёта рынок стоял и через несколько сек кто нить уже либо убирал своё предложение либо судорожно хапал у разяв, я был последним:))
С Накамурой пришлось посидеть минут 10, так как я не всё решил сдавать, а оставил примерно 200$, но в итоге сдал нафик. А вот Беккер был халявным, купил-продал.
И так вот неожиданно-приятно получилось сделать план:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий