Поиск по этому блогу

четверг, 20 марта 2008 г.

День 58ой. (+125.79$)


Ай да Шарапова, ай да маладец:)Не зря сидел до 6 утра:) Взял её в начале матча по 1.38 и после первого брейка сдал по 1.26. Правда сразу не уровнял и пришлось пересиживать большие кэфы на Марию, аж до 2.25. В преддверии финалов вообщет мог бы и взять её на чутка по кэфу 2, а то думаю что уже с завтрашнего дня сложно будет урвать свой кусок. Щас может на Феде ещё немного рубану, Люба для него уже прочитанная книга и врядли сможет чем то удивить отца, всё таки 15 матчей сыграли и счёт 12:3, последний раз Люба у Феди выигрывал в 2003 году. Хотя в 2006 году парни зарубились 7:6 7:6 7:6, Федя ествно win.
Ладно посмотрим, сегодня я доволен:) Кстати поднял себе минимум. Точнее рассуждаю немного по другому, 50$ минимум, а желательно 100$-150$. Как ни странно этот психологический момент действует положительно. Просто когда был палтос, как то успокаивался после того как делал эту сумму. Что то теряется, немогу понять что. Это наверно можно сравнить с застольем, насытил желудок и уже на столе ничё вкусного не видишь:)) Так же и тут, сделал план и уже всё кажется мутным, опасным и так далее.. Пришёл к этому потому, что рискую не маленькими суммами, а плюсы не сравнимы с суммой которой рискуешь. Можно 20 дней зарабатывать по 50$ рискуя 1000$ и потом просрать 1000$ за один день, ну вобщем понятно о чём я:) Самое главное не перегнуть палку, пока я не чувствую что риск увеличился. А вообще когда матчей много, минимум можно смело поднимать до 100$, а желаемые доходы от 200$.
Всем удачи!
-----------------
Пля просрал я начало матча, надо было в магаз сгонять. А Федя пистец хорош, на своей подаче как пушка штампует очки. Взял по 1.01 на 2000$ и потом взял Любу по кэфу 500 на 4$, так что 15 баксегов отхватил, ну мелоч конечно, но приятно:) На сегодня точно всё, если только Фёдор не проиграет:)))) Правда мне пофиг потому как на Любу у меня плюcик 43$, но сомневаюсь что такой форс мажор может случится:)Федю теперь если только Джокович остановит, но я в этом сомневаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий