Поиск по этому блогу

понедельник, 31 марта 2008 г.

День 63ий. (+296.91$)


Энен +70$
В.Вильямс +38$
Сафина +66$
Блэйк -77$
Пир +47$
Дэвенпорт +25$
Янкович +125$

Шоколадный день был бы, не считая одного муделя. Я пиздец сука ненавижу этого урода жопастого:))Но конечно если по порядку, то Блэйк из чёрного списка и против санторо я не играю..Так какого куя полез спрашивается? Чуяла моя жопа что надо было выходить с -10$, пока решился и отправил ставку кэфы поднялись. Брал этого дуста после брэйка во втором сэте по 1.03, как то без задней мысли верил что он возьмёт свою подачу и вобщем добьёт Фабриса, вроде как и ответку давать нужно и дома играет. Но Блэйк есть Блэйк, срал и будет срать. Это хорошо что я ещё вышел, а то потом бы ваапще сидел на измене, когда Санторо взял второй сэт. Ладно, не буду больше о гавне..
Энин без проблем.
Пир тоже, хоть я и опасался Лису, но всё прошло гладко.
После этого гандона пошёл плюсовать в Динару, настроение не долго было гавёным, так как через 10 минут я уже получил плюс 66$ от неё. Там уже был конец игры и я успел хватануть по 1.08 и сдал сразу после падения по 1.01, даж не стал ждать окончания матча.
Венус тоже в концовочке покусал по пару пунктиков.
Ну а самый конечно интересный матч был на рынке с Янкович:) Писец, барыжил с тупыми ботами. Я конечно сам протупил нормально пока не просёк что дело не в какой нить там травме или плохой игре Янки, а в ботах:) Янкович делает брэйк, а они повышают на неё кэф. переплёвывая друг друга:)))Оттуда и получилось 125$, правда мог бы гораздо больше сделать, тем более верил в победу Янкович, Сафарова щас вообще не та что могла бы быть..
Торговал на протяжении всего матча, длинный получился список..

На скрине видно как я взял по 1.11 на 1000$, это было после того как Янкович почти сделала брэйк(0:40) и тут же боты выставили по 1.12 и 1.13 :)) Я не ожидал такой херни и взял ещё на 1000$ по 1.13, но настолько непривычен такой тупизм, что сам лоханулся и сразу же сдал по 1.11 эту штуку,хотя подождав минутку сдал бы по 1.06. Просто первый раз играю с этими упырями или может раньше этого не замечал, хз, но вроде такого ещё небыло. К концу матча уже подтянулось побольше народа и все эти предложения ботовские улетали моментально.
Вайдишова Н. - Клейбанова А. 0:2 (4:6, 0:6)
это пестец, Николь пора уже завязывать либо с карьерой, либо с амурами. Я сначала подумал что второго сэта небыло, ан нет:))
Франческа немного удивила, думал она порешает Цибулю.
Скиавоне Ф. - Цибулкова Д. 1:2 (6:3, 4:6, 4:6)
Шнайдер П. - Канепи К. 0:2 (0:6, 1:6) Что это? Пати просто слила..
Морпех одолела Пенг, но не смогла тоже самое сделать с Ченг :))
Моресмо А. - Ченг Дж. 1:2 (7:5, 4:6, 4:6)
peace

Комментариев нет:

Отправить комментарий