Поиск по этому блогу

среда, 19 марта 2008 г.

День 49ый. (+109.29$)


27-фев-08 23:00
Эррани - Корытцева +19,00
ТорресСандоваль-Корнет +26,13
Алмагро - Воландри +27,14
Пеннетта - Шруфф -20,00
Дэвенпорт - Родина +42,92
Жинк - Пеер +14,10
Этот денёк я тоже запомнил, благодаря выступлению Шахар Пир. У меня стоял плюс на неё в районе 50, кэфы прыгали около 1.02. По рынку и вообще Пир просто дожимала соперницу и я не стал сдавать. параллельно залез в Корнет против Сандалей. вообще конечно уже сделал ошибку что полез на второй рынок, но хуль тут кто ожидал что Пир такое выкинет. Вобщем перехожу с рынка Корнет на пир и вижу кэфы 1.1 и растут дальше. Пиздец думаю травма, пока думал на Чинк стало 1.3, слила 6 геймов подряд почти под ноль, а у меня висит -500 на неё. Сдавать вроде как уже и поздно, да и надежда умирает в конце:) Ну и тут Пир просыпается и берёт так же 6 геймов подряд и не почти а под ноль, ну там може пару очков Чинк цепанула:) Я охуел пистец с таких прогибов. рынок вернулся и я сдал подальше от греха, так как не знал чё там происходит. Получилось +14$, а потом прочитал в блоге Пир, она написала что оказваеца потеряла нить игры, а в третьем сэте нашла:))) Вопщем женский теннис во всей красе или ставка на себя по счёту 2:1 :))
На Пеньке минус получился, потому что залез и рынок не туда пошёл, я и принял решение выйти по минимуму, т.к. Шруф тёмная лошадка.
Ну и конечно же не стареющая Девенпорт принесла больше всех $ :) Комичная фота:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий