Поиск по этому блогу

среда, 28 мая 2008 г.

День 93ий. (+124.30$)


Бачински +76$
Пенг +40$
Шнайдер +6$

Долго я смотрел на Бачински и всё же решил взять:) Смушал такой мрачный праёп в первом сэте.
Пенг второй день не может доиграть из за дождя, но думаю не полезу в этот матчик больше, не сильно удивлён тем что Пенг уверенно выиграла первый сэт, а потом как всегда начала страдать хернёй, а точнее как я предпологаю наделала кучу дурацких ошибок. в следствии чего проипала второй сэт и в третьем щас ведёт 4:3. Не сильно сомневаюсь что она выиграет всё же, но чёт не охото мне нервы трепать.
Вот со Шнайдер я проёп конечно знатно. Верил в её победу очень даже. Поначалу примерялся, но так и не взял, потом Бычкова сделала брейк и я сидел как урот думал что вот, нада входить! Смущал сука рынок, который при таком фоварите по кэфам каким была Пати, очень резво двигался против неё при малеёших напрягах. Решился я в итоге на 1.35 зарядить 500$, когда было что то типа 15:40 на подаче Бычковой. А Бычкова сравняла счёт, кэфы перепрыгнули 1.4, я думаю, ну гандон, надаж было так вовремя залезть и выставил обратку 1.35. Пати делает больше, я не успеваю убрать предложение и брейкует, потом игра идёт в одну калитку, а я как всегда думаю о себе самое хорошее:))) Итог 6$ вместо 100$-150$..
Думаю может перейти всё же на рабочую ставку в 500$, как то по нервам спокойнее гораздо, а то когда штуцер выставляю меня это сука напрягает в моменты когда рынок уходит в обратку от меня.. будем думать, а хуле..

День 92ой. (+57.89$)


Возняцки +58$
Чёта как-то проёп я начало Гароса, совсем забыл что обчно начинается по воскресеньям, а я в понедельник ждал первый круг:))
Залез случайно, позыреть хотел как квалифи играют, а смотрю чемп то сука начался уже:)
Каролина уже вовсю драла свою соперницу, так что я залез к концу победного гейма. Лайв просто отменный. на некоторых рынках удаётся проставить быстрее других. Но это только на не особо активных. Где общий котёл балабосов близок к миллиону, там видать с трибун спекулируют:)Потому как порой не успеваешь даже отменить свою ставку, не то что отправить. Такой вот скудный первый денёк, начало было по глупости проёпано:)

суббота, 24 мая 2008 г.

День 91ый. (+60.76$)


Дементьева +60$
Ну вот и финал. Успел чутька цепануть Дементьеву в начале,пока она не начала сыпать ошибками. В ключевые моменты не Радванска проявила себя, а Лена просто отдавала всё.3ий гейм 15:40 на подаче Агнешки..вытянула, тут всё и началось. В итоге Агнешка разыгралась и её было уже не остановить, а Дёма наоборот посыпалась. Хотел взять против Агнешки после 1ого сэта, но потом решил что нах, так как это финал и частенько кто ведёт игру, тот и заканчивает её в двух сэтах.
Так что Радванску с победой, а Лена в 13ый раз пролетает мимо, в финале.
До Гароса;)

День 90ый. (+100.27$)


Дементьева +100$
Короткий денёк но продуктивный. Честно признаться я окуел от габаритов Аманмурадовой, сначала подумал что какой то мужик будет играть против Лены:) Ну она реально огромная.
Начала Лена конечно не очень, но потом поняла что Акгуль особо бегать не хочет, а скорее не может. Взял Ленча по 1.16, после того как кэфы валились с 1.3, сдал по 1.08. Больше рынок особо не дёргался. Дёма уверенно довела игру до победы. Разница в классе была слишком ощутимой, я даже не особо понял как Аманмурадова смогла выиграть у Петровой..

День 89ый. (+97.55$)


Аманмурадова +107$
Пиронкова -10$

Чутька не встрял в матче Петрова-Аманмурадова. Надежда неплохо начала, я всё пристреливался чё взять. Смущала непонятная форма Нади и вполне вероятная победа Аманмурадовой. И после некоторых движух начали проскакивать существенные прогрузы против Петровой, как правило это спроста не бывает и в один момент рынок ушёл в сторону Акгуль. Тут я и рискнул залезть когда на Акгуль кэф стал 1.9, нужно было выставить по 1.95, когда так валится рынок схавают влёгкую. Ну в общем особо долго ждать не стал, как всегда зря:)) Уровнял по 100$ с копейками и остался доволен:))А рынок укатил аж до 1.5-1.6. Правда после этого был какой то рывок у Надежды. Я уж подумал что никакой травмы не было, просто имел место быть какой то провал в игре. Но куй, Акгуль вытащила свою подачу с 15:40 и пошла громить Петровну далее..
В Пиронкову как то не вовремя полез и пришлось выйти, хоть она и выиграла в итоге 7:6 7:6, но после того как я вышел рынок прилично укатил в обратку, так что и хер с ним, лучше -10$ чем сидеть очковать весь матч. смотря на эти тай брейковые лотереи.

среда, 21 мая 2008 г.

День 88ой. (+325.73$)


Петрова +185$
Yung-Jan Chan +28$
Аманмурадова +111$

Надежда не подвела. Решил я пойти немного против своих правил и взял по 1.3 в начале матча при 15:0 Надю. А окозалось что счёт не 15:0 а 0:15 :)) И в итоге Дамачовска сделала брейк сразу же и кэфы подросли до 1.4.Что тут ещё доказывать:))) В начале матча брать зло!... Ну вобщем кэфы в верху не долго стояли и после брейка вернулись на своё место. В этом матче концентрация ботов имела преимущество:) При кэфах 1.19-1.2 кто-то сожрал 1.2 и в Lay окозался коридор до 1.3. Ну я расчитывая на ботов выставил 1.24, сожрали ребята 600$:) А потом как то всё начало валиться и кэфы окозались ниже 1.1.
Вобщем Надько красава;)
Yung-Jan Chan, ещё один спонсер:) Сказать нечего, кэфы валились после брэйка, я взял и почти сразу сдал.. Но если учесть что на Дэльакву кэфы были 1.17 после первого сэта, то не шибко я наварился, отталкиваясь от возможностей..
Спать охото, а ещё хотелось бы Дементьеву, Пеннетту и Медину отрулить..
Из оставшихся поторговал на Аманмурадову, опять с ботами пришлось тягаться:) Жалко картинки нет, а то в таких матчах можно гораздо более поднимать балабоса. Пока боты пытаются перебить друг друга кэфами, игра идёт в обратную сторону от этих движений. Ну и в очередной раз чей то самый ушлый, при кэфах back 1.15-1.16, вдруг выставляет 900$ на 1.3 :))Жаль я взял на 500$ по 1.15, а то рискнул бы хапнуть. Маза в том что картинки не видно и вполне реально что это может и не бот, хер знает что там на корте случилось, вдруг травма.. Ну вопщем смотрю лайв идёт, значит остановки никакой не было, решил взять на 200$ кусочек от 1.3, на удивление ещё секунд 10 все так же тормозили как я, а потом разоврвали остатки:))и кэфы опять крутились ниже 1.2. Дармовые >100$, называется взял-сдал..Но только брать нужно не 200$, а все 900$ хапать:)
Приятный денёк получился в целом. Осталось 12 дней до юбилейной сотни. Я хотел на 50ке подвести краткий итог, но неполучилось из за всяких проёбов. Жалко что первый шаг в 10k$ не получится добить на 100ый день, но хотя если б не снимал то был бы уже в шаге от заветной цифры:)Скоро нужно будет переходить на еврики, ну а потом уже посматривать в сторону фунтов, это самое приятное.А пока ещё трудимся над зелёными деньгами, которые надеюсь не будут обесцениваться больше и больше. Не хотелось бы в срочном порядке переходить на евро, лишь по той причине что сумма на счету станет в 1,56 раз меньше, а это будет на меня давить.Всё же луше иметь к примеру 7000$, чем 4400евро. Кому то пох, а я буду думать что проипав 1000 у меня останется 3400, бля паника:))А от 7000 просрав 1000, останется 6000 соотв., что уже не так сильно напрягает. Чем ближе к нулю тем чаще напоминает о себе очкарида:)Слаб я психологически, ну а что поделать.
На завтра планирую поспекулировать на рынках: Радванска,Пиронкова,Среботник и Бондаренко. Среботник уработала Переебнись, я неправильно прочитал матч, точнее правильно, но не учёл тот момент что на носу крупный турнир и обсераться тут некоторые не будут. Поэтому проиграв первый сэт на тае, Татьяна видимо решила что нуегонах и просто пинала грунтовые какашки во втором сэте, от того и 6:0 получила.
Бартоли реально отлилась. Пенг хороша, но играет наплывами из за большого количества дурацких ошибок. Дементьева возилась как всегда с неведомым соперником, постоянно отдавая свою подачу. Тяжело на ней торговать, постоянные нервяки, хотя как уже писал, её нужно брать после того как она отдала свою подачу.
А теперь спать, всем удачи!

День 87ой. (+70.44$)


Перебийнис +57$
Галловиц +8$
Унгур +4$

Пля, какая то тухлятина настала. Не шибко нравится мне грунтовый период.Мало того что Кузнецова поднасрала прилично и месяц получился почти нулевым, так ещё и перед носом Ролан Гарос растянется на две недели, а те турниры что щас проходят палевные, так как некоторые приехали размять кости.
Но хотя на сегодняшний день жаловаться не стоило бы, мог бы и больше гораздо заработать. В Перебийнис верил, Хаклроуд на грунте не играла с прошлого сезона, явно она не готова выступать, а Татьяна тем времен нормуль для середнячка. Взял на 200$ и слишком быстро вышел. Там ещё кзус с матчем получился, по времени БФ матч начинался позже. Я нажимаю отправить ставку и она моменталььно появляется на рынке, сначала подумал глюк, а потом смотрю до начала матча ещё 12 минут:)) Так что порулил какое то время без задержки в 5 секунд, окуенно удобно надо признать:) Ну не я один такой был правда:) А потом выставляю 1000$ и через 10сек у меня обрубают свет, пидарасы! Это хорошо ещё такой матч, я особо не парился по этому поводу, а вдруг активный рынок, равные игроки.. Вот проебу когда нить штуку и буду думать что идиот, не купил UPC за 100$.. Млять Света ебит втою ногу, все планы сбила. я бы на проепаный касарь сделал лучше запланированый апгрейд компа, а то заепли тормоза, видяхи не хватает.
Ладно отошёл от темы, хотя вобщем писать больше не о чем. Галловиц несла неплохо Вакуленко, но Эдина у меня в тёмном списочке, поэтому я не рискнул в неё забираться.
Лисички - Среботник тоже матчик получился нормальный, но от Лисички надо признать ожидал большего..Сребу брал по 1.32, но рынок дёргался неуверенно как то, пришлось сваливать по нулям.
На завтра интересна Говорцова с Вьерин, Пеня против Коэн Алоро и ещё пожалуй можно Бартоли глянуть против Пенг, тут опасненько, думаю на три сэта растянут.
Также Петрова,Пиронкова,Аманмурадова,Дементьева,Медина и тяжёленький матч Среботник-Перебийнис, но Среба должна брать.. Ооч. осторожно весь этот набор, топовым игрокам не шибко нужен титул сего турнира..
Прошлые посты лень пестец дописывать, пойду спать,а то в 11 уже начало. Вчера лёг в 6 и в 11 пришлось подрываться вкалывать.. ..Много НО получилось в посте:))
peace

пятница, 16 мая 2008 г.

День 86ой. (+253.09$)


Корнет +132$
Шарапова +121$

Паездатый день, но уйма упущенных возможностей...

День 85ый. (+27.08$)


Азаренко +64$
Янкович+37$
Чакветадзе +27$
Шнайдер +16$
Корнет +16$

Звонарёва -134$
Вместо того чтоб получить 200$ я нарисовал себе по глупости 27$

День 84ый. (+39.81$)


Пиронкова +40$
Ещё один подобный день...

День 83ий. (+24.85$)


Бенесова +25$
Как обычно после большого проёба начинается какая то ссыкулятина..

День 82ой. (-893.36$)


Иванович +71$
С.Вильямс +19$
Янкович +16$

Кузнецова -1000$
Блять! Сукасифа
Завтра отпишу чё за нах..
Спустя год отписываю:) Жаль что не отписал чё за папандос, хоть убейте не помню его, почему то с Кузей всплывает один пропущенный пост, когда она с Жужу играла, но судя по дате нет там и близко к Жужу. Всплывает матч с Корнет, но в этом кругу не вижу Иванович чтоб играла..Херь кароче какая то, остаётся пост неопознаным:)

День 81ый. (+110.03$)


Чакветадзе +43$
Кузнецова +27$
Сафина +20$
Радванска +12$
Кириленко +7$

Всего по чуть чуть и план выполнен:)
Захожу с утра на счёт а мне пишут, связаться с сапортом. Я обосравшись пишу в саппорт. думаю плять случилось чё, к счастию работал хороший парень Денис Ефишов, идеал саппорта:) Тут же пришёл ответ что скорее всего мой провайдер пользует забугорные IP, я проверил и действительно какой то голландский чтоли:) Попросил написать телефон домашний, для проверки. Через минуту позвонили, попросили представиться и разблочили:) Максимум я потратил на эту бучу минут 10. Это повезло что Денис работал, а так бы наверно на пол дня растянули:) шучу

День 80ый. (+229.07$)


Бартоли +147$
Дементьева +70$
Азаренко +10$

Ну наконец то я могу выставить фото Марион:) Нравится мне её манера игры. жаль что какие то проблемы она испытывает в последнее время, да и травмы мучают. Но Люси Сафарову, которая вообще неможет ничё показать ни на грунте ни на харде, обыграть удалось, а я этим воспользовался:)
Дементьева играла с Бондаренко К., так что я ничего другого не ожидал, кроме победы Ленча.
Ну а Азаренко играла с сильной Дельаквой, но на грунте она всё же не так хороша, поэтому пришлось поковать чумоданы:)

День 79ый. (+241.25$)


Сафина +154$
Радванска +87$

Жирный денёк:) На качество поработал:)
Тут честно признаюсь, было задействовано 2000$
Ну просто Сафина играла против какой то Гергес...

День 78ой. (+95.80$)


Дулько +91$
Пир +4$

День 77ой. (+202.83$)


Среботник +58$
Дулько +49$
Клейбанова +45$
Кирсти +40$
Пир +10$

День 76ой. (+161.91$)


Пир +146$
Бенесова +15$

День 75ый. (+113.40$)


Медина +52$
Среботник +20$
Звонарёва +18$
Чинк +18$

Нихрена непомню про этот день:(

День 74ый. (+28.24$)


Бенесова +28$
Короткий денёк. Чисто случайно влез, начались полуфиналы, палево баловаться монетой.

День 73ий. (+95.63$)


Кириленко +90$
Корнет +5$
Плять опять закосячил блог на целый месяц и опять будемс восстанавливать потехоньку,кратенько:)
Корнет побоялся я взять против Савай, но зря, Алисия в полном порядке.
С Кирой вроде как всё быстро произошло, крикнуть не успел:)