Поиск по этому блогу

среда, 21 мая 2008 г.

День 87ой. (+70.44$)


Перебийнис +57$
Галловиц +8$
Унгур +4$

Пля, какая то тухлятина настала. Не шибко нравится мне грунтовый период.Мало того что Кузнецова поднасрала прилично и месяц получился почти нулевым, так ещё и перед носом Ролан Гарос растянется на две недели, а те турниры что щас проходят палевные, так как некоторые приехали размять кости.
Но хотя на сегодняшний день жаловаться не стоило бы, мог бы и больше гораздо заработать. В Перебийнис верил, Хаклроуд на грунте не играла с прошлого сезона, явно она не готова выступать, а Татьяна тем времен нормуль для середнячка. Взял на 200$ и слишком быстро вышел. Там ещё кзус с матчем получился, по времени БФ матч начинался позже. Я нажимаю отправить ставку и она моменталььно появляется на рынке, сначала подумал глюк, а потом смотрю до начала матча ещё 12 минут:)) Так что порулил какое то время без задержки в 5 секунд, окуенно удобно надо признать:) Ну не я один такой был правда:) А потом выставляю 1000$ и через 10сек у меня обрубают свет, пидарасы! Это хорошо ещё такой матч, я особо не парился по этому поводу, а вдруг активный рынок, равные игроки.. Вот проебу когда нить штуку и буду думать что идиот, не купил UPC за 100$.. Млять Света ебит втою ногу, все планы сбила. я бы на проепаный касарь сделал лучше запланированый апгрейд компа, а то заепли тормоза, видяхи не хватает.
Ладно отошёл от темы, хотя вобщем писать больше не о чем. Галловиц несла неплохо Вакуленко, но Эдина у меня в тёмном списочке, поэтому я не рискнул в неё забираться.
Лисички - Среботник тоже матчик получился нормальный, но от Лисички надо признать ожидал большего..Сребу брал по 1.32, но рынок дёргался неуверенно как то, пришлось сваливать по нулям.
На завтра интересна Говорцова с Вьерин, Пеня против Коэн Алоро и ещё пожалуй можно Бартоли глянуть против Пенг, тут опасненько, думаю на три сэта растянут.
Также Петрова,Пиронкова,Аманмурадова,Дементьева,Медина и тяжёленький матч Среботник-Перебийнис, но Среба должна брать.. Ооч. осторожно весь этот набор, топовым игрокам не шибко нужен титул сего турнира..
Прошлые посты лень пестец дописывать, пойду спать,а то в 11 уже начало. Вчера лёг в 6 и в 11 пришлось подрываться вкалывать.. ..Много НО получилось в посте:))
peace

Комментариев нет:

Отправить комментарий