Поиск по этому блогу

среда, 28 мая 2008 г.

День 93ий. (+124.30$)


Бачински +76$
Пенг +40$
Шнайдер +6$

Долго я смотрел на Бачински и всё же решил взять:) Смушал такой мрачный праёп в первом сэте.
Пенг второй день не может доиграть из за дождя, но думаю не полезу в этот матчик больше, не сильно удивлён тем что Пенг уверенно выиграла первый сэт, а потом как всегда начала страдать хернёй, а точнее как я предпологаю наделала кучу дурацких ошибок. в следствии чего проипала второй сэт и в третьем щас ведёт 4:3. Не сильно сомневаюсь что она выиграет всё же, но чёт не охото мне нервы трепать.
Вот со Шнайдер я проёп конечно знатно. Верил в её победу очень даже. Поначалу примерялся, но так и не взял, потом Бычкова сделала брейк и я сидел как урот думал что вот, нада входить! Смущал сука рынок, который при таком фоварите по кэфам каким была Пати, очень резво двигался против неё при малеёших напрягах. Решился я в итоге на 1.35 зарядить 500$, когда было что то типа 15:40 на подаче Бычковой. А Бычкова сравняла счёт, кэфы перепрыгнули 1.4, я думаю, ну гандон, надаж было так вовремя залезть и выставил обратку 1.35. Пати делает больше, я не успеваю убрать предложение и брейкует, потом игра идёт в одну калитку, а я как всегда думаю о себе самое хорошее:))) Итог 6$ вместо 100$-150$..
Думаю может перейти всё же на рабочую ставку в 500$, как то по нервам спокойнее гораздо, а то когда штуцер выставляю меня это сука напрягает в моменты когда рынок уходит в обратку от меня.. будем думать, а хуле..

Комментариев нет:

Отправить комментарий