Поиск по этому блогу

среда, 21 мая 2008 г.

День 88ой. (+325.73$)


Петрова +185$
Yung-Jan Chan +28$
Аманмурадова +111$

Надежда не подвела. Решил я пойти немного против своих правил и взял по 1.3 в начале матча при 15:0 Надю. А окозалось что счёт не 15:0 а 0:15 :)) И в итоге Дамачовска сделала брейк сразу же и кэфы подросли до 1.4.Что тут ещё доказывать:))) В начале матча брать зло!... Ну вобщем кэфы в верху не долго стояли и после брейка вернулись на своё место. В этом матче концентрация ботов имела преимущество:) При кэфах 1.19-1.2 кто-то сожрал 1.2 и в Lay окозался коридор до 1.3. Ну я расчитывая на ботов выставил 1.24, сожрали ребята 600$:) А потом как то всё начало валиться и кэфы окозались ниже 1.1.
Вобщем Надько красава;)
Yung-Jan Chan, ещё один спонсер:) Сказать нечего, кэфы валились после брэйка, я взял и почти сразу сдал.. Но если учесть что на Дэльакву кэфы были 1.17 после первого сэта, то не шибко я наварился, отталкиваясь от возможностей..
Спать охото, а ещё хотелось бы Дементьеву, Пеннетту и Медину отрулить..
Из оставшихся поторговал на Аманмурадову, опять с ботами пришлось тягаться:) Жалко картинки нет, а то в таких матчах можно гораздо более поднимать балабоса. Пока боты пытаются перебить друг друга кэфами, игра идёт в обратную сторону от этих движений. Ну и в очередной раз чей то самый ушлый, при кэфах back 1.15-1.16, вдруг выставляет 900$ на 1.3 :))Жаль я взял на 500$ по 1.15, а то рискнул бы хапнуть. Маза в том что картинки не видно и вполне реально что это может и не бот, хер знает что там на корте случилось, вдруг травма.. Ну вопщем смотрю лайв идёт, значит остановки никакой не было, решил взять на 200$ кусочек от 1.3, на удивление ещё секунд 10 все так же тормозили как я, а потом разоврвали остатки:))и кэфы опять крутились ниже 1.2. Дармовые >100$, называется взял-сдал..Но только брать нужно не 200$, а все 900$ хапать:)
Приятный денёк получился в целом. Осталось 12 дней до юбилейной сотни. Я хотел на 50ке подвести краткий итог, но неполучилось из за всяких проёбов. Жалко что первый шаг в 10k$ не получится добить на 100ый день, но хотя если б не снимал то был бы уже в шаге от заветной цифры:)Скоро нужно будет переходить на еврики, ну а потом уже посматривать в сторону фунтов, это самое приятное.А пока ещё трудимся над зелёными деньгами, которые надеюсь не будут обесцениваться больше и больше. Не хотелось бы в срочном порядке переходить на евро, лишь по той причине что сумма на счету станет в 1,56 раз меньше, а это будет на меня давить.Всё же луше иметь к примеру 7000$, чем 4400евро. Кому то пох, а я буду думать что проипав 1000 у меня останется 3400, бля паника:))А от 7000 просрав 1000, останется 6000 соотв., что уже не так сильно напрягает. Чем ближе к нулю тем чаще напоминает о себе очкарида:)Слаб я психологически, ну а что поделать.
На завтра планирую поспекулировать на рынках: Радванска,Пиронкова,Среботник и Бондаренко. Среботник уработала Переебнись, я неправильно прочитал матч, точнее правильно, но не учёл тот момент что на носу крупный турнир и обсераться тут некоторые не будут. Поэтому проиграв первый сэт на тае, Татьяна видимо решила что нуегонах и просто пинала грунтовые какашки во втором сэте, от того и 6:0 получила.
Бартоли реально отлилась. Пенг хороша, но играет наплывами из за большого количества дурацких ошибок. Дементьева возилась как всегда с неведомым соперником, постоянно отдавая свою подачу. Тяжело на ней торговать, постоянные нервяки, хотя как уже писал, её нужно брать после того как она отдала свою подачу.
А теперь спать, всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий