Поиск по этому блогу

воскресенье, 28 октября 2007 г.

День девятый. (+217.30$)


Финалы.Палево со всех сторон. Но как правило победон выявляется в двух сэтах.Думаю что это связано с нервным напряжением. У кого то нервы сдали и понеслась...
Женский финал для меня был мутным, я так и не решился залезть, хотя очень хотелось хапнуть Ханту за 1.33. Когда Пати начинает вешать свои сопли кручёные, кажется что ей нереал выиграть, но потом вроде хуяк хуяк, пару аутов от Ханты и брейком запахло. Вощим пока ссал, матч закончился:)) Ханте победа была нужнее, она терь Шарика подвинула и обосновалась на 8 месте. Вобщем с победой Даниэлу, ну и Шнайдер тоже.. со вторым :))
Первый кто мне принёс бабла, как ни странно Налбандян:) Я долго ждал момента когда всё вроде как будет понятно и дождался. А то от этого парня всего можно ожидать. Абдалбяныч маладец другими словами:) +60$ как с куста
Следующего пацана зовут...плять, это бог тенниса:) Федерер! Неуспел я его хапнуть до начала матча,невидел я шансов у Ярко совсем. Пришлось довольствоваться дошкольным кэфом 1.02. Результат 50$
Вобщем на этом я хотел закончить свой игровой день, +110 и так мне покозалось достаточно с тем учётом что я вообще не собирался никуда лезть, но тут мне подвернулся матчег Стараче-Симон. Взял, сдал и +15$, пшёл в магаз, прихожу а Симон второй продул, а в третьем опять рвётся к победе. У меня загорелось в жопе закончить неделю с банком в 3000$. Сидел пля думал как взять и на сколько, кэф 1.15 на 2000$ очень подходил..Взял. кэфы ушли не туда, потом вернулись, я продал в ноль..Сижу дальше кэфы стоят 1.05, Симон подаёт на матч, выставил по 1.1 на 2000$, думаю если возьмут то зае, не возьмут то и хег с ним. Подача началась 0:15 и моё предложение сразу схавали, я очканул. думаю епаать, если ща будет 0:30 сразу сдаю и выхожу, уже даже выставил 1.15. К счастью Симон образумился и сделал 30:15, потом 30:30..решил нуегонах, плюс сделал, надо выходить и не жадничать..Вышел по 1.05, получилось +110$, ну а Симон-молодца дожал, а я всё же покусал локотки из-за пролетевших мимо ещё 100$ :))
Вобщем неделя прошла на вери гуд. Но над ошибками стоит работать и постоянно о них думать. Последние две недели нужно очень постораться, а то я уже сёня невольно заглянул в футбель:)) Ну правда признаю нашёл для себя вариант немного порубать на общем тотале, но желательно конечно матч смотреть и даже очень желательно.. ну да пох, тут у нас пока теннис и никаких футболов:))
Всем удачи! На последок немного новостей про честнейшего российского теннисёра Давыденко...
АТР оштрафовала четвертую ракетку мира, лучшего российского теннисиста Николая Давыденко на 2000 долларов США за отсутствие желания победить во время матча второго круга турнира в Санкт-Петербурге против хорвата Марио Чилича (6: 1, 5: 7, 1: 6), который в списке АТП он стоит на 102-й позиции.
"Я сделал много двойных ошибок, и в третьем сете проиграл матч. А он сделал мне предупреждение, заявив, что я проигрывал намеренно, — рассказал Давыденко. — Я был просто возмущен, когда он это сказал. Это было отвратительно. Откуда он знает, что я хотел сделать? Я настолько расстроился, что расплакался".


Завтра кстати играют опять Тсонга против Гаража. Почему то нет сомнений что Гараж отдаст этот матч. Тсонга ему слил, после этого они вместе выиграли титул в парах. Теперь пора отдавать долги:) Даже если они будут играть без поддавков, Тсонга должен его мочкануть, ему в помощь только что полученных два титула Гросжаном. Его это расслабит, ну вобщем интересно будет понаблюдать за этим рынком..жалко ток что я сцуко работаю, теперь только во вторник буду у пульта...

Комментариев нет:

Отправить комментарий