Поиск по этому блогу

суббота, 3 ноября 2007 г.

День 11ый. (+304.32$)


Ура:) Я сегодня просидел весь день почти у компа, после работы. Спать хотелось ниипаца сильно. Думал что зазря, но друг Гаске отломсал немного денег честному Мюррею и моя лопата стала толще на 300$. Конечно на счёт зазря эт я погорячился, опыт лайва капает потехоньку. Решился я другое дело, только под конец дня. Был проёпан Налбандян по 1.3 и Надаль по тому же кэфу.. хз почему не взял, особенно на Надаля. Но мне почти понравилась последняя и единственная ставка на сегодня. Была чётко выделенна сумма и возможный проёп тоже зафиксирован. Хапнул по 1.16 на 2000$ и тут же приготовил кэф. 1.26 на 2000$(ествно не отправляя:). Ну к счастью Гаске начал 30:0 и по идее надо было сдавать по 1.03, но я думал всё решено ёпт и не стал... 30:30 и кэфы тож подросли уже в минус мне пошло, 1.22....Ну как обычно начал обвинять себя в жадности и приготовился сдавать если будет 30:40 на подаче Ришара, но алилуйа, Гаске делает 40:30, а кэфы стали 1.07, сижу думаю, сдавать не сдавать..пока думал стало опять 1.22 так как Энди выиграл очко ..40:40..ну опять пару лестных слов в свой адресс:)...Вобщем Гаске дожал, а я расслабил булки и выдохнул:)
Сижу "довольный", считаю дни до конца сезона. Не беря финалы и полуфиналы всего-то 5 дней игровых осталось, а если вычесть мои рабочие дни то 3 дня мазафака..дермовенько.
Всё, пора спать, а то уже вторые сутки бессонные пошли..
peace

Комментариев нет:

Отправить комментарий