Поиск по этому блогу

воскресенье, 11 ноября 2007 г.

День 16ый. (+95.44$)


Плять я такой факинг эсл. Есть люди которые наступив на грабли один раз, больше никада этого не сделают, а я ебашу чуть ли не ежедневно.
На Машке сёня залез и быстро вылез, потом просто досматривал матчег. Пару пунктов отбарыжил. Анька так хорошо начала, но увы, праздник сегодня был не на её улице..
А вот второй матч с Энин, не раз пришлось поохуевать с себя. Конечно верил в победу Жужу, когда она вначале первого полетела, взял, потом зачем то сдал и так несколько раз делал ,в итоге получилось сдать часть по 1.17, плюс на Энин стоял около 300$, а минус на Анне 1100$, вобщем то вполне приемлимо и я подумал что нафик дёргаться, даже если рынок пойдёт не туда, то Энин рано или поздно вернёт его. Но это я наверно жопой думал, а к сожалению жопа руками не руководит. Был момент когда они долго разыгрывали один гейм, то больше то меньше..Вобщем я в один прекрасный момент случайно кликнул по выставленному кэфу и ставка отправилась. За эти 5 сек Энин всётаки взяла свою подачу, кэфы чуть упали и в итоге получилось что я сдал по 1.16. Далее ещё один брейк и вобщем всё свалилось до 1.08-1.09..с такими кэфами начался второй сэт. Я решил что нужно брать ещё и хапнул по 1.08 на 3000$, но чёт очканул и сразу почти сдал 1500$ по этому же кэфу...Далее блять самое интересное, кэфы свалились до 1.01,...уже заебался себе говорить и писать тут что надо сдавать по такому кэфу, хули жадничать то на ровном месте, но тут конечно не жадность а излишняя увренность в том что результат предрешён..ну как уже все поняли нихера я не сдал, а кэфы тем временем после брэйка Анны выросли до 1.12, ну я не долго думая решил что нуегонах и вышел по столь великолепному кэфу...пиздец...вобщем вместо того чтоб заработать ~200$, а то и больше еслиб не сдавал по 1.16, я плюсанул сцаные 60$. Doctor help me!
Я безнадёжен, ситуёвина то была не критическая и можно было подождать, скажу больше я не сомневался что Энин ща вернёт брейк и при всём этом сдал по нихера невыгодному кэфу..Вот бля когда действительно надо будет выходить с рынка, я буду сидеть до посинения.. Короче я так подсчитал что за последние два дня мог бы заработать около 5000$, а на самом деле получилось 200$. Ладно хуль терь ныть.
Завтра финал, я работаю, буду смотреть, если никакие мудаки не припруться. Со след недели заключительные выступления мужиков, чую там для меня ещё сложнее будет плюсануть.
Завтра буду болеть за Энин, симулянты пусть едут домой.
Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий