Поиск по этому блогу

среда, 7 ноября 2007 г.

День 14ый. (-444.49$)


Пиздец подкрался незаметно.
Ну Кузя ну сучара:) Все мозги выебла во втором и третьем сэте, я уж думал что Иваныч сдулась после столь великолепного первого сэта и начал выходить с минусами. Свиномать даже в фаворита превратилась при ровном счёте на подаче Аньки. Но если честно было видно что Иваныч хочет выиграть, только когда брала очко. Всё остальное время на лице был какой то расслабон и пофигизм, типа ну да я облажалсь забирайте победу сеньёрита свиномать, зато типа я красивее:) Не зря Кузя стоит у меня на первом месте в чёрном списке, только я написал что "ставить аккуратно", но щас нужно исправить на "не ставить вообще" на эту дурынду. Я вообще непонимю о чём нужно думать на поляне, чтоб два сэта играть очко в очко и даже вылезти из жопы в фавориты, а в решающем сэте, проигрывая 6:5, отдать свою подачу под ноль лупя метровые ауты. Это плять объяснению не подлежит. Вобщем ни на кузю ни против неё нах ставить вообще, полюбасу нервяка и минусов не оберётесь. Так говорю потому что это не первый раз. Пытаться понять её игру бесполезно.
Ну ладно это была сука Кузя, а теперь сука я. Натупил как осёл блять, не сдал по 1.02, 170$ мне было мало, подумал что ещё 60$ лишними не станут. Ну при такой игре конечно шансов у Кузьмы небыло видно ваааще. Но этот магический перерыв между сэтами порой творит чудеса, игроков как меняют. Аня начала ошибаться, а свиномать нащупывать свою игру. Далее мой косяк, когда в третьем сэте анька сразу сделала брейк, кэфы свалились до 1.15, но я опять сдавать не стал так как решил что наконец то игра к Анне вернулась и она щас вин, но куй там был, брейк был тут же возвращён и кэфы опять выросли до 2..Вощим пришлось не ипать моск и сдавать по 1.6.. В итоге нарисовались минусы в обе стороны, Кузя -1000$, Иваныч -560$, шакаладно ёпт..вместо +170$..Как говорится два гавна в одном тазу, я и российская свиномать:)) Вощим пистец, все нервы изматала дрянь, от такой работы в 30 лет будешь на 40 выглядеть:)) Но выход то есь, когда ставишь по 500$ то ваще никакого нервяка. Полюбому можно выйти, если даж кэфы подрастут до 2, то сделать минус в обе стороны по 250$, а когда фавор будет ясен ещё сколбасить минус до 100$, а то и с плюсом выйти. Но мне так вчера хотелось увидеть в своём банке 4к, что я был готов ко всему:)) На самом деле не хватало 8$, причём я сделал на Иваныч +19$ и вышел, но увидев игру Кузи подумал чтож добру пропадать и влез опять...ну итог уже описан выше... -560$ Одно радует, вчера помимо минуса были и плюсы, так что общий минус получился всего 300$.
След. матч, а точнее след. он тут, а на самом деле был он был перым в игровом дне:)
Энин-Чарка. Не успел я на начало, хотел взять 1.11-1.12 до начала матча, опять таки всё расчитал чтоб мне как раз хватило для пополнения банка до нужной суммы:)) Взял после первого сэта по 1.04, рано конечно как всегда, думал во втором Анька будет просто добита, но увы зловещий перерыв, Энин начала жутко лажаться с первой подачей и в итоге матч закончился на тае. Ну тут я как то даже не парился, была откуда-то уверенность в победе Энин даже при такой игре очко в очко, во втором сэте. Напрягало только то что взял маленький кэф, когда перед глазами прыгали 1.07-1.12. Ну да пох, 114$ было заработано.
Есть ещё один плюс, был сделан на футбеле, ток в этом блоге я писать об этом не буду. Здеся only tennis! Так что вэлкам в мой очередной блог, под названием Эксперементальный :) http://picasso23.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий