Поиск по этому блогу

четверг, 10 апреля 2008 г.

День 66ой. (+118.22$)


Корнет +141$
Дэвенпорт +88$
А.Бондаренко +67$
Азаренка -179$

Зловещие цифры 66ого дня:)) Наверно сука из за них так фартануло с Азаренкой:))
Я пля счастливый, быренько заработал на Корне 140 бакенбардов, как тут же влез непойми зачем в мутную игру Азаренко-Цибулькова. Когда влез сидел и думал а нахера я это сделал?! Да к тому же взял Азаренку на подаче Цибульковой:)) дятел пистец. Видимо меня окрылил плюсик от Корне, да и Азаренко выигрывала 4:0, но после того как я её взял, она проиграла 5 геймов подряд. Охуеть! Других слов я ненашёл. Вобщем сидел с -500$ и это ещё хорошо что у меня расхватали 500$ по выставленному тут же в обратку кэфу, ну эт когда я понял что взял какую то херню:)А то сидел бы с -1000, да и итоговый минус был бы приличнее. Мне жутко повезло что Азаренко выиграла каким то чудом второй сэт, потому как по игре была сильнее Цибуля, хез как она отдала второй сэт. Но я дальнейшего чуда ожидать не стал и вышел, что как всегда окозалось пилять не вовремя, так как кэфы свалились пунктов на 30 ниже:)) ну до Бог с ним, жалко было загубленный плюс от молодого дарования Корне. Вместо плюса получался минус по дню. хоть и не большой но после того как имел 140$ за пару минут, было херовастенько. ну пошёл отыгрываться:))
Бондаренко подарила пашти 70$, и пришлось ждать несгибаемую Дэвенпорт, которая в очередной раз не подвела. На данный момент на неё приятнее всего ставить, если она рубит в начале, то в итоге добивает соперника. Середничков и ниже, щёлкает как орехи:) Так что всё же плюс получилсо, что меня безумно порадовало:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий