Поиск по этому блогу

вторник, 12 сентября 2017 г.

Попан знакомится с инструментами

Конечно не торговал сегодня, да в прочем и не планировал. Нужно подготовить инструменты для пиханины. Чем сегодня и пытался заняться, но я видимо совсем отупел от безделья.
Для начала рынки, я онлайн не застал матчей wta, но вот смотрю сейчас и не вижу там денег совсем. Вроде и раньше так было, пока матч не начнется, хз. И да, только что закончился шлемак, так что это тоже должно влиять на деньги в рынках (успокаиваю я себя).
Ну да ладно, оно не самое страшное что со мной приключилось и где я реально завис.

Вот смотрел я минут 20 на это и думал, какого хега предложения Лэй справа. Я ведь отправляю лэй и моя заявка должна появится в бэк. Предварительные результаты при наведении, показывают, что эта сторона действительно лэй, потому как первые мысли были о реверсе в настройках. Додумался посмотреть старые скрины, таки да, слева всё должно быть:) Перерыл настройки, тыкал туда сюда всё подряд, результатов не получил. Может в новой версии поменяли чё. Завтра продолжу копаться в этом "интуитивном" интерфейсе:)
Ещё было бы правильным сесть и посмотреть все 2 сезона, хотя бы основные турниры, вспомнить тёмных лошадок или найти новых, молодых. 2 года бл, вот мудак:(
ps На бюве ни души 😏

36 комментариев:

  1. Почти все блоги заглохли, да и вообще про бетфейр практически никто не пишет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю всё что можно уже написали и не один раз:) Вот и забили все.

      Удалить
  2. Пикассо привет. после переустановки винды и гикса раз в полгода или через год тоже смотришь как баран на это всё дело, всё забывается как и где чё настраивал. раньше сохранял настройки в облаке , восстановил профиль и всё как настраивал. было удобно. потом в каких то версиях гикса эта хрень вроде бы не работала. последний раз пару месяцев назад переустанавливал прогу , настройки из облака восстановились, только надо было подождать пару минут.
    Тебе чтоб всё настроить с нуля надо по каждому пункту пройтись посмотреть что меняется начиная главного окошка проги , потом окно рынка лэддер . то что ты ищешь настраивается в лэддэре - стандартные схемы отображения )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Эх где ты был вчера, но всё равно спасибо:)) Я просидел до самого утра после своей писанины. Блок с предустановленными схемами, единственное что я не трогал, не хотел сбивать цвета, размеры и прочее. Уже в который раз хотел плюнуть, но увидел там слово Reverse и обрадовался, вот оно:) Нажал и облом. Но раз уже всё сбилось, тыкал дальше и наконец-то увидел знакомое расположение:) Bet Devil и The Geek оказывается даёт привычную мне схему.
      Я тоже раньше пользовался профилем из облака, но тут не сработало. Решил что это из за обновления или я не помню название своего профиля.

      Удалить
    2. Если раньше сохранял настройки попробуй в настройках облака нажать восстановить настройки и подожди минут 5 ничё не нажимай . А лучше конечно после такого долгого перерыва настроить заново чтоб вспомнить всё ) и разобраться что к чему. потом уже сохранить в облаке. а чтоб не забыть название профиля я его назвал так же как логин на форуме гикса

      Удалить
    3. там надо сразу нажать восстановить настройки, а потом уже когда сохранённые профили подгрузятся выбрать какой хочешь

      Удалить
    4. Спасибо!:) Получилось сразу, пару секунд ждал. Получается и название профиля помнить не надо, подгрузил из облака, выбрал и наслаждайся. Ппц я вчера сидел с 3 до часов 5 утра колдовал :))

      Удалить
    5. Да облако прикольная штука. сам редко винду переустанавливаю , забываю как из облака настройки вытащить , и сидишь ковыряешься по пунктикам.или звонок другу ) он тоже когда переустановит мне звонит . там получается что надо делать резервное копирование и настройки сохраняются в облаке. когда надо восстановил и вуаля ) не надо полдня ковыряться

      Удалить
  3. http://i91.fastpic.ru/big/2017/0912/23/c60debd6a3152706ab5dba7265e3e023.gif
    Как оно должно быть ) если забыл

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично, что вернулся, блог очень интересный, буду следить обязательно. Начало положено- осталось дело за малым)

    ОтветитьУдалить
  5. Как думаешь можно еще чтото ловить в теннисе или уже все? На скачках вроде как все по прежнему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему уже всё? Я вообще 2 года там не был, может что и изменилось. Но если есть деньги на рынке то всё зависит от рыбака, который ловит. Сладости давно закончились на теннисе, так что для результата только херачить как карло:)

      Удалить
    2. Если ты не можешь понять, кто тут лох, значит, это ты)

      Удалить
  6. уряяяя!!! Пикассо вернулся!!! Интересно бут читкануть точку зрения на бетфаир сегодняшними глазами Пикассо.. Бетфаер за эти два года много из каких стран выкинули((.. Рынки действительно хиленькие..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желающие попихать найдут способы:) но ограничение стран несомненно сказывается на количестве денег в рынках, особенно новичков.
      Я если честно не помню что было 2 года назад, а скринов под рукой нет старых.

      Удалить
  7. Да забудьте уже про бетфаир, лавочка прикрылась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серьёзное заявление, такое бы аргументами дополнить.

      Удалить
    2. Какие аргументы? Покажите хоть одного настоящего трейдера, кто зарабатывает реально. Вилочники, ботоводы и т.п. пидарасы не в счет.

      Удалить
    3. Так это вывод сделан из того что нет блогов плюсовых? Ну изначально большая часть тех кто зарабатывает, не вела никаких блогов. А те кто вёл забил, но это ж не значит что всё закончилось.

      Удалить
  8. Привет и с возвращением! Хочу поздравить тебя уже почти с десятилетием ведения блога, это действительно круто! И по скринам не понял, это что за прога там у тебя такая? Geeks toy чтоли? Почему Fairbot забросил? Его сейчас помесячно можно продлевать, чуток дороже конечно, но удобно, потому что хрен его знает что будет через месяц, учитывая с какой скоростью биржа страны сокращает, ну и они наконец то внедрили полезную функцию одновременного наблюдения за несколькими рынками, такие дела.
    Удачи, пиши старайся, я сейчас в запое и в закуре, но с нового сезона постараюсь тоже почаще в эфир выходить!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо конечно, но вёл я его наверное лет 5:)) То что потом, это так, светился изредка.
      Фаирбот я давно забросил, за год наверное привык к Гику, торговал и тут и там. А учитывая что он был куплен один раз и навсегда, без всяких продлений, то им и буду пользоваться дальше. Фаирбо конечно интересно попробовать, что там изменилось за годы, но это не сейчас:)
      Спс буду:) и тебе удачи!

      Удалить
  9. С возвращением, Пикассо. Тоже хотел бы вернуться в игру, правда не к торговле на Betfair, а к обычным ставкам на пинке. Плюс затронуть другие способы заработка вроде криптовалют, инвестиций.
    Хочется завести бложек под все это дело, но вот РКН, постоянные блокировки бк, весь этот бред ©. Хоть кто-то живой в этой теме варится, или как Betfair закрутил гайки, всех смыло? Чисто для себя писать скучно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Монетизировать хочешь или только из за скуки?:)
      Я думаю если будет интересно, то читатели сами подтянутся.

      Удалить
    2. Из-за скуки в первую очередь. Ставить самому тоже можно, но вот той движухи, которая была на заре появления этих блогов на blogspot, не хватает.
      Добавим, что свой блог — стабильный проект и из него свои плюшки извлечь. Монетизация тут не цель, скорее приятное дополнение к ставкам.

      Удалить
    3. Той движухи уже никогда не будет:( Такое свойственно чему-то новому, а тема с биржей уже старенькая, изведанная.

      Удалить
  10. Пикассо чё так в Питере на мужиках видос с очками за деньгами отстают ? это не ты там с трибун котлеты пихаешь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, точно не я:)) У меня сейчас нет котлет, на мужиков не пихаю и вообще не в Питере:)

      Удалить
  11. Пикассо, с инструментами ты ознакомился уже 10 дней назад)) . Давай продолжение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я застрял на стадии смены режима:) Но вроде как уже пришёл в себя

      Удалить
  12. Действительно. Я с 2015 года ждал продолжения блога. За это время очень проникся темой, разработал некоторые собственные точки входа в рынки. Очень бы хотелось перенять опыт. Будет очень хорошо, если блог будет развиваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так блог на месте, опыт описан вдоль и поперёк:) Я сомневаюсь что будет что-то новое неизведанное:)

      Удалить
  13. Да, бюв умер. Может кто знает, куда все перебежали?

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Спакуха, я работаю над собой, медленно только:)) В процессе писанины

      Удалить