Поиск по этому блогу

воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Привет со дна

"Теннисистка Серена Уильямс стала матерью" прочитал я и выпал в глубочайший осадок. Нет, не от того что она ей стала, а от того сколько я пропустил, утонув в пучине лени и распиздяйства. Хочется написать громкое "всё, начну с понедельника", а че там начинать, уже цука сезон закончился, а мимо меня прошло их два. Целых 2 сезона, Карл!
Но я всё равно начну, а то скоро жрать будет нечего, надо вылезать из этого дерьма.
Пишу вот и понимаю что я дичайше соскучился по этой "кухне". Живые то тут остались? Пихать ещё можно или может рынки умерли, налог подняли до 100%, не выплачивают и тд?:) Скажите что нет, а то я выпрыгну с балкона:)
Завтра продолжу писанину, сегодня больше не готов писать.., ностальгия, грусть, тоска  накрыли меня. Эх пикассо, разочарован я в тебе:(
Алоха ребзы✌ и да поможет мне Блог.

14 комментариев:

  1. чем занимался то без пиханины?)

    ОтветитьУдалить
  2. Мария Шарапова вернулась и вылетела на 3-м круге ЮС Опен.

    ОтветитьУдалить
  3. Здарова, Пикассо! Рад что ты вернулся.

    ОтветитьУдалить
  4. Пора искать работу на заводе)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Налог не подняли, выплачивают! Кстати до меня таки недавно дошло, почему нет повышения ПИ при gross pl более 250 тыс фунтов!
    ps у меня тоже вечные проблемы с мотивацией в этой сфере и уже давненько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!:) Да куда там поднимать то и так потолок:))
      Я чёт уже забыл что есть что, но вроде где то разбирали эту тему.
      Нашёл. Если Total Charges выше 20% то не платишь. Или есть ещё что-то?
      https://betfair-com.blogspot.com/2015/10/blog-post.html#more
      ps аналогичная проблема с мотивацией:(

      Удалить
  6. ого кто вернулся!!! по крайним постам подумалось что ты остался жить в камбодже и рис там растишь уже на плантациях)))...к сожалению за эти 2 года окончательно помер бюв и нормального форума для игроков ни одного не осталось...

    ОтветитьУдалить
  7. Бюв вроде уж давно помер.. Пикассо ты что торговать бросил?

    может знает кто ликвидны ли на фаере хоккейные рынки сейчас.. может что изменилось?

    ОтветитьУдалить