Поиск по этому блогу

суббота, 11 января 2020 г.

v2.0 День 270ый. (+20.51€)


N. Osaka - Kr. Pliskova +21€

Наконец-то разворот с дна. Хоть я и не хуа не заработал.
День хороший был, 3 фаворита отошли в трёх сэтах. Под Вознячку я спал, Квитову вроде прощёлкал, а самый жир японский не торговал. Родители гостили, я отвлекался, выставил на 1.04 900 и забыл, услышал что заявка сматчена, прибежал обосравшись, что там мой миллион забрали. Не думая отдал обратно, потом ещё раз подходил к станку, когда вроде матчбол был, выставил по 1.01, думал заберут и пёс с ним, но ничего даже не поклевали. Потом уже освободился, Плюшка по 1.3 стояла, отобедал первый суп с локтями в этом сезоне. Ждал я такого матча и мимо, но был рад даже просто увидеть рынок, чтоб на ближайшие пару дней заиграла фантазия, как я вхожу соткой, жду до конца и на следующий день покупаю билет в  Кампучию:) Но пока только на кефир удалось поднять. Впереди целый сезон, надо смочь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий