Поиск по этому блогу

среда, 1 января 2020 г.

Торжественно поздравляю с Новым годом всех попанов! 2020


Всем хай! Не успел я отчёт запилить, так что будет он не в уходящем, а в наступившем году, ну как обычно чё:). Я вообще до сегодняшнего вечера думал что в 4 утра уже можно начать новый сезон. Но потом подумал что сегодня вроде вторник, и... оу вчера всё началось, я пропустил старт! А на деле придётся ждать до следующего понедельника. Уже голоден до теннисной торговли, но потерпим.
У кого как, а у меня год выдался не совсем удачный, но и не сказать что говно, ожидания не совпали с результатом. Хотя в целом поднасрал только итоговый турнир для неудачников. А так, я бы конечно остался доволен.
В общем посоны всех с наступающим и наступившим! Желаю всем фарта в новом сезоне, не зацикливайтесь на неудачах как я, не повторяйте собственных ошибок как я, всем жир, добра, бобра и здоровья! А так то главное чтоб БФ был всегда жив, а до перевернувшегося грузовика с зелёными евро мы когда-нибудь доберёмся.
Уже 14 минут как наступил НГ у меня, вроде первый раз встретил за писаниной, это +100 к удаче в новом сезоне, ну если не тупить как я. 2020, это я дважды дойду до 20к или второй раз:) peace
ps Заманался картинку искать. Хотел традиционно Витальку в красной шапочке запилить, но мне эта не новогодняя больше по вкусу. Придётся включить +18
ps2 В пекло +18, с поздравлениями сегодня Бенешова выступает

8 комментариев:

  1. Саня, С Новым Годом !!! Удачи,здоровья и терпения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша и тебя с Новым Годом!!! Фарта,здоровья и добра.

    ОтветитьУдалить
  3. С новым годом! хоть и запоздало)

    ОтветитьУдалить
  4. Ждем итогов. Я смотрел старые посты. Какой банк то?

    ОтветитьУдалить
  5. С НОВЫМ ГОДОМ!!! )))
    На картинку глядя, обзавидовался непонятно кому-чесу-зачем! Потом заржал в голос и задавил довольную лыбу! Спасибо, ибо весело!)))

    ОтветитьУдалить