Поиск по этому блогу

суббота, 25 января 2020 г.

v2.0 День 277ой. (-14.11€)


Ka. Pliskova - A. Pavlyuchenkova +208€ 
Y. Putintseva - S. Halep -119€ 
C. Bellis - E. Mertens +91€ 
E. Svitolina - G. Muguruza -90€ 
Z. Diyas - K. Bertens -94€

Это мог бы быть первый неплохой день в новом сезоне.
Павлита опять обломала, принимал её в первом сэте, Плюшка делает камбэк, при 5:5 имеет 15:40 на подаче соперницы и не реализовывает. Я успел откусить кусок от заявки, выставленной не по рынку, получилось 1200€ на Павлю, но так как я верил в Плюшку, отдал большую часть на этой же стороне. Получилось 200€ на Павле и 700€ на Плюшке. По 540€ можно было выйти в начале тай-брейка, но меня заклинило как обычно и в итоге Павлуха затащила сэт.
Bellis норм, взял ношу не по себе и отдал треть быстро. Остальное дотерпел до конца второго сэта, но рынок после второго был ниже чем доматчевые. Черти блэд. Ну думаю смотрелась во втором отлично, должны замес устроить в третьем, отдавать по таким низким кэфам вообще не хотелось моей жабе. В итоге 0:6, вместо борьбы и +350€, охереть. Самый убогий расклад.
Свитолину на удачу брал, но удачей там и не пахло, отыграла как на проходном турнире.
На Кики не успел отменить, ски.
Первая неделя шлема подходит к концу, а я гол как сокол.

Комментариев нет:

Отправить комментарий