Поиск по этому блогу

понедельник, 6 января 2020 г.

Итоги ушедшего сезона 2019


Тёмные силы не давали мне вчера написать. Но пора уже проводить ушедший сезон, а то через 4 часа начнётся новый. Он уже начался 2 дня назад, кваля не считается...хотя сейчас посмотрел, Shenzhen уже 1 раунд играли, провафлил начало.
Для тех кому интересны просто цифры, без лишней воды. 4 квартала
Январь - Март +6264€
Апрель - Июнь +1789€
Июль - Сентябрь +16031€
Октябрь и пару дней Ноября -6395€
Итого +17689€
Хотел освежить свои цели на начало года, но что-то не нашёл. В фантазиях к лету хотелось пробить 10к, но Розалин Смолл там была. Так чисто поржать, гляньте в Онкорте или ещё где Rosalyn Small. С 2012 играет, ни одной победы, почти все матчи слиты 0:6 0:6. Она даже 69 летней Гейл Фалкенберк умудрилась проиграть 0:6 1:6:)) Невообразимый уровень дна. Ну да пох, отвлёкся.
Мечты не сбылись. Первый квартал был хорош, ну судя по цифрам. Со своей самокритичностью я вряд ли был доволен, но не помню уже. Много моментов для уравнивания было упущено, да в целом с жабой была борьба весь сезон.
Во 2ом квартале я подобрался близко к "забору" в 10к и долго боролся со своими тараканами в голове. Бесконечное количество раз поднимался и падал, но так и не удалось взять высоту, хотя и жидким плюсиком вышло по итогу.
В 3ем квартале просрался, в середине июля пробил 10ку и понесло меня дальше, не без фарта. Радовался как я проскочил её и ни разу не падал ниже, уверенно показывал уходящей 10ке средний палец и не сомневался что назад не отскочу, т.к. уже обнюхивал новую высоту в 20к и взял её 29 сентября, как раз к концу квартала.
В 4ом квартале обосрался. Оставалось 3 недели турниров и пару итоговых. На первом итоговом, для неудачников я и полетел стремительно вниз. Грёбаный Zhuhai, не было нихера интересного. 3 дня подряд -1к, следующие два дня по -300 и ещё два по -700, потом за 3 дня -1к и я уничтожен морально. Всего то 10 дней подряд мощного пососа, и я начал такую херню на рынке лепить шопестец. Уже когда даже пошли матчи нормальные для топовых, я казалось не знал что делать. Ну это уже сказывался конец сезона, стрёмно было дальше падать и мой разум захватил ссыкун и непонимание происходящего. Что правда не мешало сливать по тихому дальше, но нормально торговать уже не мог.
Закончился сезон с 13к, при таком раскладе решил забить на другие виды спорта, хотя и Аристотель заинтересовал меня дартсом:) Хотел там как раз в межсезонье посидеть. Поднимать можно, но нужен опыт, так как мне непонятно когда выходить. Очень быстро кидают дротики, быстро происходит смена игроков. Чуть задумаешься, как рынок уже улетел. В этом была основная проблема с дартсом.
Коней тоже хотел посмотреть, но хотеть коней у меня уже традиция в межсезонье, которая на хотелке и заканчивается. Очевидно не так просто как на дартсе, мне кажется там вообще чисто на чуйке, ни статы, ни игроков, ни счета, тупо движуха перед стартом и вот там надо что-то плюсовое вычленить для себя в движении. Пока не досягаемо:)
По цифрам сезон конечно вполне себе норм, но как и минус в конце дня всё портит, так и минус в конце сезона загоняет в депресняк. Радостей по итогу не испытываю.
Очень много новых для меня игроков, в том числе из топа. Те кто рвали когда-то всё и всех, превратились скорее в хороших середнячков. Серена исключение:) Китайские Ванги захватывают WTA, так и не разобрался кто из них кто.
Ну и привет десятка. Сезон начинается с 10к, снова этот забор сучий. Пистец как он меня стремает, как сильно не хочется делать шаг назад. Но до жухая ещё далеко, должно получится:) Правда есть ещё одна ситуёвина нехорошая, походу теперь на постоянке задержка на выставление заявок будет 3 секунды вместо 5ти. Проблема в том что заранее ничего не выставить как я привык часто делать, иначе сожрут. В целом может и не страшно, отучусь, хз посмотрим. Когда в 2019 тестировали эти 3сек, я несколько раз кормил самых быстрых ботов или кортсидеров. Непонятное решение фаера, но ничего с этим мы поделать не можем, так что придётся подстраиваться под любые изменения. Главное чтоб работал дальше.
Вроде всё что думал написал, остальное допишу в новом сезоне, всем удачи, пусть новый сезон будет ещё зеленее!:)
Хотел ещё в итоговом написать про проблемы со сном, которые вынудили меня дойти до айболита, но выделю это в отдельный пост, чтоб моих ошибок не повторяли :)
peace

4 комментария:

  1. Удачи в новом году!!! Если не секрет то с какой суммой начнешь сезон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и тебе!:) Не секрет, потому и написал в посте, что начинаю с 10к :))

      Удалить
  2. Саня удачи тебе. А 2019 с какого банка начинал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, удачи! Там было что-то около 2600 и через недельку ещё нашёл на скриле 1400

      Удалить