Поиск по этому блогу

четверг, 18 июля 2019 г.

v2.0 День 178ой. (+1685.29€)


F. Ferro - M. Buzarnescu +1519€ 
Bai/Geuer - Adamczak/Han -20€ 
A. Sevastova - M. Tig -20€ 
A. Kiick - S. Stosur -57€ 
S. Waltert - J. Teichmann +261€ 

 Вазап! Ленивый трейдер на проводе:) Опять я потерялся, ну бывает, чё. Дней накопилось очень много, но как радует, так и огорчает, я вряд ли что-то вспомню. Есть какие-то записи, пометки, но большинство дней будет тупо статистика. Сегодня 14.10.2019, почти 3 месяца :( 
Только сейчас подумал что надо было не ждать пока напишу пропущенные дни, а писать текущие, а потом уже возвращаться к старым, не копить:) хорошая мысля, приходит...., а может уже приходила, забыл..

 Итак, день не простой, потому что я наконец-то пробил свой забор и взял первую планку 10к. Принял 4к на дне, на удивление не разбазарил половину тут же, а дотерпел 1.2, когда Ferro сравняла счёт и там уже убрал минус. Buzarnescu берёт свою, рынок суетится, взял ещё 2к по 1.11, но позвонил Сирано и я скинул сразу по 1.12. Далее 6:6 и лотерея, по 1.35 отдаю ещё 1к и окончательно уравниваю по 2. А в третьем боевом сэте, Ferro нагибает. Как обычно в голове забегали мысли "надо было не выходить", "надо было брать на сто тыщ". Не надо быть вангой, чтобы читать мысли 99% трейдеров :) Не скажу что я прыгал от радости, было что-то типа облегчения, как-будто терпел месяц и наконец-то просрался. Вторые 3 месяца этого сезона были херовыми, несмотря на плюс, но хождение туда сюда очень вымотало.
 В вечернем матче ещё могло бы быть немного вкусностей, но при 2:3, Waltert имея брейк-поинт, не смога его реализовать. А я так хорошо наторговал, и +260 уже было и 5,5к на другую сторону оставил.
Ещё Кудерметову брал по 1.35, но почему-то сразу же вышел, а она во втором сэте снялась, обидно. Ушла с 1.05.

Комментариев нет:

Отправить комментарий