Поиск по этому блогу

среда, 3 июля 2019 г.

v2.0 День 163ий. (-95.90€)


M. Brengle - K. Muchova -29€ 
Peng/Yang - Friedsam/Siegemund +516€ 
Y. Putintseva - V. Golubic -93€ 
Y. Wickmayer - S. Zhang -67€ 
P. Martic - A. Patapova -26€ 
V. Kudermetova - C. Wozniacki -113€ 
Bacsinszky/Pera - Sasnovich/Tsurenko -115€ 
P. Hercog - M. Keys -80€ 
M. Rybarikova - C. Gauff -63€ 

Никогда я так не был близок к 10к, всего бы одно очко и я в шоколаде. На парах Peng/Yang какой-то чел видимо подумал что матч заканчивается и начал пробивать с рынка 1.1 до дна, была подача на матч. И желающих кроме меня принимать не оказалось. 6к принял, по 1.45 отдал 1к при меньше, ровно, второй раз меньше..., думаю вот оно счастье, одно очко и ровно, выхожу по 3к в обе стороны. Но хер там, фортуна не дотянула пол шишечки.
А потом весь оставшийся день сливался. Вечером ждал матч, какой-то ещё должен слететь и оказался тот который я первым отмёл в сторону. Севастова с Коллинз. Стоял я по 1.01 на 3к, по 1.02 50к наторговали. Но даже если бы до меня дошло, разбазарил бы наверное, так как не верил я в отскок и уж тем более в полный разворот. А Севастова потом ещё с другой стороны с 1.07 подняла до 2. Подвела чуйка, зато всё остальное красное употребил. Потапову хотел принять по 1.4, но не засохшие раны напомнили о недавнем приёме 1.4. Ну и правильно, нех пока туда ходить, жиром не оброс.
Gauff тёмная лошадка, заявила о себе, 15 лет ппц, а уже скальпы собирает на шлемаке. Следующий бой у неё с Hercog, надеюсь будет интересно во всех смыслах. Хотя тёмная она видимо только для меня, в 2018 взяла по юниорам French, а в 2017 в финале билась с Анисимовой на US Open.  Них не знаю, надо просмотреть юниоров за последние года 3.
Зацепил сегодня 8к, думал фуф, немного вернул, ещё косарь и привет до боли знакомая цифра 9:) +500 как пришли нахаляву, так и ушли, бездарно воспользовался.
Я решил расширять свои владения и готовить площадку для рекламы от величайшей букмекерской конторы 1 чётатам. Наберу миллион подписчиков и буду продавать место под рекламу. Если сольюсь, создам и буду рекламировать свои курсы как стать успешным в торговле, как заработать своё первый миллион.  Не трейдер так инфобизнесмен может вырастет к пенсии.

8 комментариев:

  1. Саша а как ты отбираешь матчи для торговли?(если не секрет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не отбираю. Захожу на рынок, смотрю предматчевые кэфы, как развивается матч. А в остальном инфа по игрокам и их форме откладывается со временем в голове, поверхностно конечно, но хватает чтоб прикинуть. Можно конечно углубиться в изучение, но всё как то лень наверное.
      Ещё местных на турнире смотрю, но часто забываю.

      Удалить
  2. Спасибо Саша. А вообще в тебе талант писателя пропадает)) Если закончишь с биржей то смело можешь Мемуары биржевого спекулянта писать. Я читаю твой блог с большим удовольствием. В нем не только ценная инфа для трейдера, но и просто читается легко и с удовольствием. Дай Бог тебе успехов и здоровья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье:) Нашедших во мне талант писаки, уже двое, Neru тоже говорил:) Осталось в себя поверить, так как считаю свою писанину весьма посредственной и не потому что я весьма самокритичен) Но если она кому то доставляет удовольствие, да ещё и полезной окажется, то это прекрасно:) Взаимно!

      Удалить
  3. миллион подписчиков? :) This man with the same strategy on soccer and 300K profit per year has only 9700 followers :)

    ОтветитьУдалить