Поиск по этому блогу

четверг, 4 июля 2019 г.

v2.0 День 164ый. (+1328.45€)


Y. Wang - S. Stephens -32€ 
Hradecka/Klepac - Sakkari/Tomljanovic -44€ 
Han/Kalashnikova - Brengle/Routliffe +435€ 
B. Haddad Maia - H. Dart -155€ 
P. Parmentier - C. Suarez Navarro +327€ 
I. Jorovic - A. Riske +322€ 
K. Bertens - T. Townsend +387€ 
V. Flink - J. Goerges -20€ 
A. Anisimova - M. Linette -61€ 
Begu/Niculescu - Kasatkina/Kontaveit +182€ 

Хороший день получился, только по сумме входа неудачный. 
Kerber пропустил, даже не видел. 
Bertens, поднял на сэтах, во втором принял зачем то её по 1.03 и Townsend неожиданно развернула матч. На другой стороне опять принял на матчболе по 1.14. Затупил и скинул сотку сразу, думал ещё один матчбол будет, ещё возьму, но больше рынок туда не заглядывал. Обидно что на основном рынке не поучаствовал, подумал про него на следующем очке. Кики почти рассчиталась с долгами, свежо в памяти -660€ с клюшкой против Плюшкиной.
Я тут вспомнил что до моего большого перерыва, активно поднимал на сэтах, сейчас как то вообще не получается. Хотя этот рынок не для моего банка, так как там рынков в два раза больше и количество минусовых может идти подряд долго, нужен запас.
На парах в начале дня довёз почти все 500€, набирал набирал последние дни, всё мимо, а тут скромность проявил.
Parmentier как то случайно получилось, зашёл 5:6, взяла подачу, перед тай-брейком вышел. Хотя пиздю, принял 4к, 2к сразу скинул рядом, ну как обычно. Ждать не стал потому что в первом сэте она уже упустила свой шанс на сэт, хотя Карла... Жаль конечно что вылетела, хороший середнячок. 
Riske, погрыз локти. Кэфы 1.02, я вспоминаю вчерашний отлёт с 1.02 и чёта так взять захотелось на 3к, поздно. Ждал что ещё раз опустят, но рынок начал подниматься и я уже по 1.05 закинул 1к плюс 200€ было, хоть что-то. После сэта долго думал раскидывать или нет, начальные кэфы 1.2, в перерыве даже 1.5 не давали, но скрипя суставами вышел, предыдущие победы Jorovic не впечатлили, а за Riske финалы на траве, да и она вроде хороша. Ну и началось туда-сюда, с дикими амплитудами. Раза 4 с 1.1 до >1.6 поднимали. Я очень удивился что Riske устояла после стольких неудачных возможностей закончить матч, боевая. 
На Анисимовой отхватил по старой схеме, подождал пока рынок нагуляется и решился. Тоже удивила своим поражением, после брейка на матчболе, думал всё там уже понятно, затащит..однако ошибался.
Мать всея чёта там бодалась, но я не готов был входить на этот рынок. 
Завтра надо 2к привезти и наконец-то сделать ЭТО:) Всего 8 матчей. Удачи нам!
ps спутниковые фиды кто-нибудь смотрит, как там скорость?

19 комментариев:

  1. Cкорость on SKY or M+ is worse than usual, at the end you see firs suspended and after that last ball. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая прибыль, как раз столько мне не хватает доплатить за лишний метраж, который застройщик дорисовал на прошлой неделе при здаче дома. На конях к сожалению такую сумму с одного рынка можно поднять только во сне. :) Рад за тебя Саша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я на теннисе на квартиру не заработал, а ты на конях уже несколько купил :))
      Кони я так понимаю берут количеством? Ты кстати инплэй или ДО, торгуешь?

      Удалить
    2. Думаю я не сильно вырвался вперед тебя. За моих две на окраине Киева, вряд ли купишь что-то в Питере. Да, кони это нудная долгосрочная работа. 40 доинплей рынков в день, с каждого по пару долларов и так девять лет. Тоска!

      Удалить
    3. У нас цены на квартиры начинаются примерно от 30к$, неужто в Киеве много дешевле?
      Да, бывает скучно:)
      На крипте то как дела, торгуешь?

      Удалить
    4. Единичка 35-37 метров, тоже примерно 30 тысяч. Я думал у вас начинается от 100 тыс. у.е.. Да торгую, на стейблкоинах, ожидаю 40-70% годовых, мало, но рисковать не хочу. Закончу ремонт, ударно перекинусь на облигации, пока небольшой пакет в пару тысяч у.е "тренирую").

      Удалить
    5. 100к это наверное моя 3х комнатная на 67м2 стоит. Хотя думаю дешевле. Ну не моя, а родительская:)
      Где ты берёшь время ещё и на облигации:)
      Я весь свой банк (100$) криптовый на XRP как-то зашёл, когда биток был по 10к в 2018. Обвалилось и больше не поднималось. Думал вот биток подрос к 13к и XRP вернётся, а хер там:)
      Будет скучно, заглядывай в телегу на канал трейдеров задротов;)

      Удалить
    6. Да с облигациями все просто, выбрал, позвонил брокеру, купил и забыл на полгода. А с недвижимостью я лоханулся, надо было брать бизнес-недвижимость, выхлоп от аренды в 2 раза больше. Ну да переживем. Я уже на вашем канале Саня, только в тенисе ноль без палочки :)

      Удалить
  3. Так Саша создал телеграмм-канал и там больше общение идет. А сюда он теперь наверное будет пореже заходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылку можешь скинуть?

      Удалить
    2. Вот плохиш! А здесь ничего про это не рассказал!!!

      Удалить
    3. Как не сказал, 163 день, в конце:)
      https://t.me/joinchat/NC5RsRd9Gx-ycV51DFgF1Q

      Удалить
    4. Всё равно "плохиш"! )))

      Удалить