Поиск по этому блогу

среда, 3 июля 2019 г.

v2.0 День 162ой. (+741.51€)


A. Kalinskaya (+220)
K. Swan - L. Siegemund -20€ 
S. Stosur - C. Suarez Navarro -32€ 
L. Kerkhove - I. Jorovic -24€ 
M. Sharapova - P. Parmentier +68€ (+1000)
Ar. Rodionova - T. Townsend -65€ 
A. Riske - D. Vecic +812€ 

Отсыпался сегодня, так что пол дня почти пропустил. Были мысли не работать после падения, но это как наркотик, тянет пихнуть. А день то был неплох, если б не один лох.
С Калинской надо было на пару секунд быстрее думать. Брал не много, вот и не хотелось выходить с парой сотен, но и полный разворот дал бы 500€, а до него далеко, даже второй сэт не выигран. Зато день начался бы позитивно. 
От Машки не ждал я такого разворота, стоял по 1.02, не дошли. Но почти 100% раскидал бы после второго сэта. На сэтах было какое-то затишье, может тогда уже Машка намекала на недомогания, но взял весьма спокойно по 1.05 на 2к какого то сильно верующего в Парму. Машка сравняла 6:6 тай-брейк. Меня переклинило и я решил ждать, точнее них я не решал, просто тупил смотря на рынок. Он конечно был весьма дохлым и не факт что меня бы сожрали, если б захотел раскидать по 1к€, но думаю по 900€ или даже 950€ было бы интереснее предложение. На уровне 1к предлагали около 300€.  Не понимаю порой свои действия или непонятной жадности. Думал, вот бы 1к сегодня поднять, ну вот, на ..и? Сижу после пососных дней, с нулём и ещё чёт выпендриваюсь. 1650€ до конца или 1к€ сейчас или 70€ в случае неудачи, ещё и в лотерее. Жаба кричала хочу всё и сразу. Будь у меня нормальный баланс я бы ждал, тк Мариванна сделала брэйк обратный, вполне себе были шансы закончить матч в двух сэтах. Ощем хер меня поймёшь, то гружу дно зачем-то, то дают на блюдечке, а я не беру:)
Riske красаува. После того как принял на 2к, спешно скинул часть минуса, хотя минус то был всего 100€ дурило. Это нервяк после Шараповой:) Потом ещё сотку отдал закрыл минус полностью и уже ждал победы на другой стороне. Был перерыв, закрывали крышу, уж думал он всё запорет и погасит давление Riske. Но сразу брэйк и подача на матч. Не сдержался и принял 3к по 1.03 при 40:15. Ну да ладно, это как раз норм, в отличии от того что принял дно по 1.05 и тут же 1к отдал по 1.08, это ска бесит. Я пока не откажусь от схемы перекрывания минусов, но стоит всё же немного ждать и выходить не половиной принятого, а хотя бы начиная от 1/4. Тем более когда речь о таких обязательствах. Это не 10к-15к напринимать, для пипсовки.
День упущенных возможностей, но хоть что-то зацепил. На завтра главное не собрать все минусы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий