Поиск по этому блогу

пятница, 5 июля 2019 г.

v2.0 День 165ый. (+1094.20€)


Flipkens/Larsson - Kichenok/Spears -143€ 
Duan/Zheng - Ninomiya/Voracova +602€ 
V. Golubic - D. Yastremska -45€ 
P. Martic - D. Collins -20€ 
C. Gauff - P. Hercog +700€ 

Выкинуло меня в очередной раз из седла писаки.
Итак, какой прекрасный день был. Duan камбэки я помню, так что зашёл, хоть и не много, но и выход первый был за 2, точнее минус убрал, уравнивал на другой стороне по 1.3. Хорошо когда выбираешь *уй по размеру обязательства которые не напрягают, сидишь себе, ждёшь спокойно не дёргаешь. Но я так не могу, всегда хочется напихать от души и сидеть нервничать.
Вечерний матч с Gauff хоть и был ожидаемым, но развивался с полным доминированием Hercog. Входил выходил несколько раз, ну как обычно. Мания ровных чисел не дала мне поднять на этом матче, 1.07 взял вышел, 1.05, 1.03, 1.02 всё одно и тоже почти. На балансе было до начала матча 9010, в первом сэте 50 слил, осталось 8960. +50 сделал на Hercog и 1.1к на Gauff. 1.02 принял на 2к и отдал, думаю ну нафик, закончу день лучше с 9к, как раз полтинник за первый сэт отбил. Дебил бл, к врачу мне надо:) Потом был ещё момент один для входа, даже по 1.01, когда зрители начали дико поддерживать молодое дарование, среагировал на мысль что ещё не всё потеряно быстро, но выбрана была кнопка на 300, так что их и пожрали, а отправленные следом 3к уже встали в большую очередь и до них не дошло. По 1.02 наверное религия не позволила взять:) Ну а дальше уже to the moon. С выходом дополнительно натупил. Можно было раза 3 выйти по 600€, при том что после сэта я прикидывал по 750€ раскидать, оказалось правда 800€. Но зачем ждать то, что может не произойти? В итоге дождался, выставил неправильно, думал будут выходить и поднимать рынок, но его наоборот опускали. 700€ насуетил, торговлей крайне недоволен остался. Gauff боевая розовая пелотка, красава че.

Комментариев нет:

Отправить комментарий