Поиск по этому блогу

пятница, 12 июля 2019 г.

v2.0 День 172ой. (-489.33€)


A. Krunic - M. Doi -53€ 
Krejcikova/Siniakova - Dabrowski/Xu -28€ 
Babos/Mladenovic - Hsieh/Strycova -96€ 
Lister/Voracova - Doi/Vikhlyantseva -32€ 
Koolhof/Peschke - Dodig/Chan -20€ 
R. Nadal - R. Federer -263€  (+428€)

Неожиданно Надаль. Денек не удался, хотя если б не жадничал, можно было бы обойтись небольшими потерями. В WTA ничего интересного не оказалось и я полез в ATP. Это всё чат в телеге, за компанию решил попихать:) На основном рынке мне сложновато, а в геймах более привычно, хоть и отличается от женского варианта. Денег в разы больше, начинают с низких кэфов, но выходить желательно не дожидаясь конца, эмоциональные нагрузки выдерживают по-другому. Пару раз не фартануло, не хватало одного очка для профита. В первом случае я не видел надобности в выходе, а вот во втором надо было по 400 раскидывать и не выпендриваться, я в нужный момент завис. Но в целом нормально поторговал. 

2 комментария:

  1. Привет Саня! Хочу ATP для торговли рассмотреть, ты не в курсе, какие основные первостепенные особенности и различия от WTA при торговле, как тебе кажется, присутствуют в мужском теннисе. Я про это узнаю рано или поздно, но всё таки интересно твоё мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Это наверное не ко мне вопрос, так как я мужиков торговал крайне мало:) за все годы может матчей 30-50. Рынки конечно отличаются. На мой поверхностный взгляд амплитудами, хладнокровием игрунов, ну и мне кажется важно знать всех падаванов, они меня больше всего смущали, так как в играх с ними рынки вели себя совсем по другому.

      Удалить