Поиск по этому блогу

четверг, 23 января 2020 г.

v2.0 День 275ый. (-71.04€)


D. Collins - Y. Putintseva -43€ 
и другие товарищи

Такой себе день выдался. На Павле можно было взять +400€, но доиграли до тай-брейка и я решил дождаться окончание второго сэта, чтобы забрать около 900€. Но Павлита не дала шанса, выиграла на тб 7:1. А мне х без масла пришлось доедать.
Ещё на сэтах Зарина ушла с 1.05,  не участвовал.
Хороший день был в мужском отделении, но я смотрел из за забора.
Открыл для себя некую Bellis, которая играла с Мухой. Думал какой-то noname, а у неё неплохой набор скальпов. 2019 не играла почти, поэтому не признал. Должна быть хорошим середнячком. 

1 комментарий:

  1. Halo, я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить о мистере Бенджамине на эту тему. оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США. Я сделал все возможное, чтобы получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но с божьей благодати я узнал о мистере Бенджамине, поэтому решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью, они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, за который мои банки здесь, в Эквадоре, отказали мне, было действительно здорово иметь дело с ними, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / WhatsApp Свяжитесь, если вы хотите получить кредит от них. lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить