Поиск по этому блогу

воскресенье, 22 июня 2008 г.

День 109ый. (+114.12$)


Радванска +114$
Пистец денёк.
Сафина...Как можно так отвратительно играть. Море ошибок. Нет, ну Танасугарн надо признать молодец, ровная игра, без выпадов, мало ошибок, хорошо мяч держит, вдоль линий лупит тока в путь:) Наторговал на Сафиной около 70$ и настолько верил в неё, что даже забыл уровнять когда кэфы свалились до 1.05. Ну а потом понеслась Танасугарн, был один момент, когда вроде как Динара могла свершить очередной камбэк в своей карьере, но увы. У меня даже порой было такое осчучение что она не особо то и расстраивается, как будто наиграно её недовольство. Ну в общем замест 70$, я получил нуль:)Хотя для торговли был очень неплохой матчик. Я тут подумал что было бы неплохо торговать на одного игрока, а потом когда кэфы валятся начиная от 1.05, втулять 1000$ против, но так чтоб плюс всё равно оставался с учётом того что взял против, грубо говоря рисковать наторгованным плюсом...а вдруг..:) Хотяя лучше вдруг не ждать, а при возможности делать ещё плюса и выравнивать. В такой игре я конечно не стал бы ставить против Динары, так как был уверен что она разыграется и добьёт. Но хегушки, Динара удивить умеет не только победами:))
Ну да пох, дальше был полный песдец. Матч Радванска-Петрова. Больше верил в Радву, но как тупой вафел сидел смотрел матч и ссал лезть. Петрова играет в непонятный теннис, ну по крайней мере для меня, мне сложно спрогнозировать какая волна у неё следующая, толи в ауты и сетки, толи эйс в самый подходящий для НЕЁ момент:) Вобщем дождался я счёта во втором сэте на тае 4:1 и за каким то хером клякнул 2000$ на 1.06. Я сцука забыл что у меня забито было 2000$ и когда отправлял не посмотрел. Вообще нихера непонятно зачем я отправлял, преимущества у меня небыло чтоб схавать предложение первее всех, когда происходит событие на картинке:) Короче тупанул сильно и чуть не поплатился 2к.. А наказан был за распиздяйство, в тот момент когда или Радванска или Петрова епанула в аут, а судья толи промолчал сначала, толи плять тихо сказал, но вобщим кэфы свалились до 1.03 и пока я хлопал еблом, выросли до 1.1. Я даже непонял чё произошло. Смотрю в фаерботе в непринятых нету моего предложения, фары опускаю ниже и вижу что в принятых уже:)Далее слышу обосравшиеся вопли великого комментатора и наконец до меня доходит, что я обложался и очень сильно. Еслиб не проморгал этот момент то успел бы отменить, у меня было пару секунд для этого. Да и вообще нахера надо было отправлять, если ежу понятно что не успею. Ну а дальше все видели чё происходило, Петровна берёт сэт и кэфы улеают вверх. И началась великая епля в моём моску, выходить не выходить, сразу всплывают те моменты когда я много раз выходил с минусом, а игрок в итоге выигрывал:)Наверно только это меня и удержало от того чтоб уровнять по -1000$ в обе стороны. А точнее самый пик был когда, на подаче Радвански было 0:30 и для уравнивания у меня высветилась сумма -1500$, думал ну лучше де 1,5к чем 2к, вот блять грыз бы локти, если б уровнял по такой куйне. Кстати я вот подумал что такие сэйвы тоже нужно учитывать. Если б вышел то получил бы -1000$ или -1500$, а так даже с плюсом кончил дело. Посему в след. раз, если зависнет 1000$ стоит несколько раз подумать. Я клоню к тому что, если не вышел сразу с минимальными потерями, то дальше лучше не дёргаться, хотя сука тоже как посмотреть, -1к или -2к, разница надо признать не децкая:)Так что сегодня сказать спасибо нужно удаче и только,а я всё сделал для того чтоб проебать, но не судьба..к счастью..фуф
Завтра напишу, то что обещал по стате за 100 дней.
peace

Комментариев нет:

Отправить комментарий