Поиск по этому блогу

четверг, 19 июня 2008 г.

День 105ый. (+137.95$)


Резаи +77$
Стосур +58$

День начался неплохо, не успел запустить фаербот, как сразу и заработалось на Стосур. Играла она с Кати О'Брайен, мне было понятно усё, так что особо не дёргался.
Потом ушёл по делам и пришёл ближе к вечеру. Ну и смотрю матчик Азаренко-Резаи. Азаренко идёт достаточно уверенным фаворитом 1.2. Сам незнаю почему, но я тоже в неё сильно поверил:))И даже взял сразу по 1.2, но увы Виктория начал матч 0:3 :))Я вышел сначала -80$, потом опять взял, опять вышел уже с минусом 160$, потом опять взял, тупо веря в Викторию:))В итоге опомнился и оставил -500$ на Резаи и +88$ на Азаренко. Далее произошла видимо травма, так как кэфы ни с того ни с сего с 1.7 выросли до 2. потом рынок минут 10 висел, а кэфы падали и падали, на Резаи уже было 1.75.. Я как осёл сидел смотрел, картинки нет, хз что там думать, тем более в голове недавний матч Викмаер, когда она на одной ноге чуть не выиграла:)) Вощим когда рынок завис счёт был 5:2 и подавала Азаренко. При 0:15 брать на Резаи было почти нечего, одни капейки по 5-10$, вощим всё стало понятно. Кэфы прыгаю, но сумм достойных нет. Выставляю по 1.6 2000$, но уже херушки, рынок упал до 1.15 и это только при счёте 15:30..Я уже хотел выйти хоть с минимальными потерями, планировал взять 1.25 и сидеть до конца или сдать по возможности. При 30:30 мелькнуло 1.29 нормальная сумма, ну тут я и решился что надо, выставил по 1.29 2000$ их тут же сожрали, ну и стал ждать:) Резаи всё же брейканула, можно было сдавать по 1.11, но я чёт подумал что если уж такой обвал то наверняка что-то серьёзное и скорее всего будет отказ. Но через несколько секунд пожалел о своей жадности:) рынок потехоньку вырос до 1.26:)) Бля, проклинал себя, хз чё делать, сдавать или нет. А тут хуяк и нет рынка, Азаренко отказалась:) И я сцуко выдохнул..В общем чудом отскочил от минуса... фубля

Комментариев нет:

Отправить комментарий