Поиск по этому блогу

среда, 25 июня 2008 г.

День 111ый. (+111.02$)


Азаренко +44$
Пир +30$
Кирсти +28$
Дулько +8$

Прикольно получилось, 111ый день и заработал 111$ :)
Весь день строго придерживался сумме 500$. Очень не привычно видеть пока сумму гораздо меньшую на счету, чем было пару дней назад. Я. чтоб меня это не смущало, выписал суммы моего лузового дня на бумажку и поставил небольшую цель, отбить их побырее:)) Заработал 111$ и вычеркнул, полученный минус уменьшается и как-то бодрит это дело:) Опять пытаюсь наипать свою голову:)
Ваще подахирее можно было бы заработать, но это как всегда. Немного мандражировал:)
В Азаренку верил, но не верил что Пиронкова так легко отдастся, чесн ждал зарубы, она не получилась.
Пир это пездец, благо знаю что от неё ожидать, но воспользовался этим на 0,5%. После первого сэта кэфы упали уж как то слишком сильно. Можно было сдать по 1.11. Я думал думал и сдал по 1.12 и Пир начала сливон ожидаемый. А я как урот со своими трясущимися руками всё время пытался выходить через пару пунктов.Всё думал что Пир ща очущается и кэфы свалятся так как она фаворит и рынок в её сторону. Но Шахар, как она уже однажды призналась в такой ситуации, потеряла нить игры:)) Проиграть 5 геймов подряд без борьбы, это у Шахар называется выпадение. У меня как сто стояло на неё по детским кэфам и уже для всех всё было понятно, кэфы 1.01-1.02 и тут Шахар начала отдавать всё и так 6 геймов подряд, а потом так же подряд взяла и выиграла:)) Абсолютна такая же ситуация получилась в этой игре. О'Брайен можно было сдать по 1.8 и это всего лишь когда было 5:0 в её пользу во втором сэте. Я всю эту волну удачно проебал, всё думая о том что надо было сдавать по 1.12 и сидеть не дёргаться, но хуле махать кулаками, после.. После 5:0 я видел для себя дальнейшее развитие событий в виде того, что Шахар берёт наконец таки свою подачу, начинает уверенный камбэк, делает 5:4 и всё же проигрывает второй сэт, но уверенно добивает в третьем. Но у Шахар были другие планы:)) Она всё закончила во втором. Обидно сука так прочитать матч и заработать на этом сраные 30$:(
До меня наконец-то допёрло, что за новая фича в фаерботе "Lay Stake is Liability" :))). Вобщем когда кэфы к примеру 1.08 и хочется поставить Против с обязательствами к примеру 500$, то в параметрах ставим 500 и галочку напротив "Lay Stake is Liability". Тогда при ставке, прога автоматом подберёт нужную сумму под это кэф, чтоб обязательства получились 500$. На пальцах:) Выставляет в параметрах 500, ставим галочку "Lay Stake..." и жмём Против на кэф. 1.08 и видим что прога уже сама вписала(в предварительном окошке) нужную сумму для того чтоб обязательства ваши были 500$ и сумма эта равна 6250$. Ну вобщем вещица то удобная, а то я в последнее время оценил возможности ставок против по мелким кэфам, но всё время подгоняю под нужную мне сумму.
Ожидал от Дульки рывка во втором, но в это время был на каком то другом рынке, посему заглянул на огонёк когда уже третий сэт начался. Смотрю кэфы 1.1 и 1.13 же против, я беру на 500$ 1.1 и тут же понимаю что тупанул, потмоу как на рынке не сидел и хз как по игре должны быть кэфы. И тут же прогружает кто то 1.13 на 5000$..заебись думаю залез, без головы. Дулько берёт, я выхожу с 5тью рублями в кармане, потом Дулька делает брэйк, но как ни странно кто-то постоянно прогружает 1.13. Решил что сцуко что-то тут не чисто и вышел с рынка. Вобщем не зря, так как все усердно начали ставить Против и не совсем по игре рынок поднялся до 1.22. Я забил хер на матч, подальше от греха:) Но Дулько либо притворялась, толи ещё там какая муйня была, вобщем без проблем закончила матч. Успел схавать на три копейки. Думаю нужно поосторожнее с ней, хз чё там было.
Терь спать нах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий