Поиск по этому блогу

пятница, 20 июня 2008 г.

День 108ой. (-69.09$)


Дементьева -69$
Решил я поэксперементировать со ставками против:)) Надо признать ставка была дурацкая, как то не чувствую игру. Взял против Динары по 1.08, при том что игра была практически решена:) Лена никогда не станет первой со своей чудо подачей, к сожалению. Хотя и на подаче Сафиной она ничего не могла сделать сегодня. А Сифа походу возмужала после своих громких побед:) Завтра играет с Танасугарн, сомневаюсь что там возникнут какие то проблемы у неё.
Пойду отыгрываться:)) Остался последний матчик Радванска-Бартоли, предположений пока никаких, непонятно в каком состоянии Бартоли. Думаю затяжной ожидается матчик. По евроспорту благо показывают, так что будем смотреть.
-----------
Пиля ну вот, придёц день закрывать минусом. Грёбаный сцуко дождь, а точнее евроспорт. После того как тенниссисток отправили с корта из за дождя, я для фона оставил евроспорт, думал начнётся матч и они опять включат трансляцию:) А они сцуки ногомяч грёбаный крутили, ещё и повтор плять. Случайно на рынок заглядываю, а на Радву уже 1.2 кэфы. Ну може оно и к лучшему:))
Завтра жду победы Сафиной и всё же склоняюсь больше к Радванске. Петруха ещё со своим коленом перебинтованым, мало ли чё..лучше против неё играть.
Не очень мне понравилась ситуация с матчем Крайчек-Танасугарн. Вроде не писал ещё об этом. На рынке время начала матча было выставлено неверно, в следствии чего когда матч начался можно было отправлять ставку без задержки в 5 сек. Всё было хорошо, пока в конце первого сэта не появилась надпись suspended. К этому времени Крайчек уверенно вела игру и я даже хотел залезть в этот матч, за своими несколькими пунктами, но не судьба так как рынок приостановили. Я думал что это как обычно временно, ждал что щас его перезапустят и появится 5 сек. и всё будет акэй. Но куй там был, рынок продолжал находится в стадии приостановлен, а Крайчек тем временем решила что не очень то нужна ей эта победа и всё таки взяв первый сэт, второй и за ним и третий отдала. Я конечно ничего не потерял, но меня интересовала судьба тех кто вписался таки в торги и как решили вопрос БФовцы. Я чуть было не оказался замешан в этой огромной какахе. Ну и пиля не сильно конечно был удивлён, когда узнал что БФ как обычно положили хер на всё это дело. Жалко с англицким у меня туговато, очень хотелось почитать отзывы на форуме бэфа и как комментируют и комментируют ли вообще представители биржи. Я не знаю какие должны быть причины для того чтоб не сделать всем возврат, но наверно очень веские.
Такие ситуации сильно напрягаю. Может через пару лет я буду ставить по 50к и хуле я должен думать о том что БФ могут в любой момент приостановить рынок и останется уповать на одну удачу. Бля сцука, ну слов ненайти, о чём они думают!? Ну хер там с моими пару тысячами, но есть же те кто ставит огромные деньги, как сука у них в голове вообще укладывается такой похуизм на сложившуюся ситуацию? Надо саппорту написать, может они растолкуют скакогокуя. Нельзя серьёзно относится к конторе когда такие вещи происходят. Они конечно прекрасно понимают что альтернативы нет и можно выёпываца. Но этож дело времени, сегодня они, а завтра, какой нить косяк и может всё перевернуться. Наверняка кто-то готовит в данный момент бизнес-план, готовый заткнуть БФ:)) Ну или хотябы попытаться. Вобщем любым негативом, конкуренты могут воспользоваться и потехоньку переманить к себе часть клиентуры...и дело пойдёт..конкуренты не дремлют..тем болеее кусок ооочень жирный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий