Поиск по этому блогу

четверг, 26 июня 2008 г.

День 112ый. (+86.34$)


Павлюченкова +86$
Сегодня очень скромненько:) После того как Иванович устроила шоу и вытащила матч отыграв два матчбола, мне каждый матч казался палевным:)) Ещё и Сафин выиграл у Джокера:)) На Ли конечно стоит у меня в списке чёрном, но я общем то в неё и не верил, а как раз ноаборот. Только позновато решился взять против Ли, когда кэфы поднялись уже до 2. Ну и вышел ествно рановасто:)) Потом ещё брал, но вышел после первого сэта, ожидал что Ли начнёт камбэк, но Павлюча сделала брэйк:) Потом уже не стал вписываться. Жаль когда брал против по кэфу 2, взяли всего лишь на 300$.
Сегодня вышла новая версия Fairbot, ток что скачал. сижу вот разбираюсь. Новых фич прикрутили, скоро будет как торговая платформа в форексе:)) А вообще молодцы, постоянно обновления, чёт новое или исправляют баги. Приятно осозновать что деньги выкинуты не на ветер. Появился Stop loss, для чего понимаю, а вот как пользоваться пока не воткнул. Пойду ковыряться:)
Да кстати, сделали наконец то. выбор рынок в куда более удобной форме, а то реально напрягало постоянно переключаться на другие через эти окна.

4 комментария:

  1. Picasso! Ты не завязал с блогом, случайно?.. Наткнулся на днях на твоё творение. Бля, я в ахуе... Я такого шедевра никогда не видел. Распечатал на бумажку - 40 страниц мелким шрифтом. И три дня тащился - отдыхал от монитора. Если ты забил, то очень жаль. Я, конечно, понимаю, что это ни фуя не легко столько писать. Но это просто супер! Ты хоть иногда черкани, как твои успехи... Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. хаха:)) а мы знакомы?
    Нет не завязал, просто небольшой перерыв после большого луза. Пару постов задолжал, всё не собраться отписать.
    Не шедевр конечно, но спасибо;) сам иногда читаю-посматриваю минусовые дни, в воспитательных целях правда.

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, мы не знакомы, к сожалению. Но читал я так, как будто это обо мне. Всё знакомо до боли.
    Играя с буками с 2002 года, кроме проблем я ничего не заработал. Нет, были конечно и победы. Но моя излишняя эмоциональность и отсутствие, даже намёка, на финансовую дисциплину уносили мои банки моментально.
    В мае я решил в очередной раз кинуть немного денег на биржу. Пока торговал, было всё замечательно. С 68 Евро (опустившись до тридцатки) за пару недель добрался до 167. Но я же так просто не умею. Слил я всё в один момент, купив во втором сете при счёте 4:2 сухую победу (по партиям) старшей Уильямс по 1,03. Это было на Роланд Гаррос. Но второй сет она благополучно слила Обцилер, а третий выиграла. Кэф прыгал туда-сюда, но я до последнего надеялся на что-то и продавать не стал... В итоге слил всё. Моему горю не было предела. Я так рассчитывал на эти деньги. Я уже даже 50 Евро заказал к выплате. Но даже их получить я не успел.
    С тех пор пока не торговал. Хотя жизнь без этого – не жизнь. Появится банчишко - начну заново. Именно изголодавшись по торговле и наткнувшись на твой блог я просто тащился, читая твои записи.
    Собственно, вот...

    ОтветитьУдалить
  4. Ну я думаю многим будут знакомы некоторые моменты, которые я тут описываю:)) В большей части касаюсь именно психологических:) Если бы эта проблема существовала у единиц, буков уже давно бы небыло:)) Дисциплина один из китов на которых держится букмекерство. Непомню писал или нет, но букмекеры остались мне должны ~110000рэ. Но на бирже ситуация вкорне изменилась, посему говорить о том что лучше не приходится. Хотя в последнее время с буками я играл почти по нулям, весь основной проёп сформировался на начальном этапе, когда ставки были без головы, ну типа лотерея. Редкие победы перекрывали весь негатив от лузов и питали моск надеждой на быстрое обогащение:)
    В общем для дисциплины могу тебе посоветовать слепить блог:))) На личном опыте проверено, помогает. Пиши для себя, мысли, чё как делал. Постороннему зачастую будет неинтересно читать, а у тебя отложится в голове написанное.
    Ну и надеюсь мой блог заразит тебя оптимизмом и поможет избежать некоторых распространённых ошибок;)

    ОтветитьУдалить